Подскажите наиболее подходящий самолет для использования в качестве БПЛА

Drinkes

При удлинении меньше 10 и аэродинамическом качестве меньше 15, заморачиваться профилем смысла нет. КларкУ 10-12% будет работать так же хорошо как и самый лучший подобранный планерный профиль. Больше влияет форма крыла и удлинение.
Нагрузка около 45гр/дм., плюс минус по обстоятельствам.

smax
Drinkes:

Нагрузка около 45гр/дм.

Для размаха в 1000 мм, многовато будет.
Я обычно стремлюсь к нагрузке в 30-35 при размахе в 1.5-1.8 метра.

Drinkes

Нормально летать модели начинают с 2-2,5м. Ну хотя бы 1800мм:)

soliada
Drinkes:

Нормально летать модели начинают с 2-2,5м. Ну хотя бы 1800мм

Т.е это относится и к моделям типа “тандем”? На сколько я понимаю,2 крыла по 1м дают в совокупности те же 2м,ну за минусом всяких ньюансов,в итоге те же 1.8м? Или я ошибаюсь на этот счет? Я не спроста выбрал именно этот вариант,подкупает компактность и грузоподъемность.

Drinkes

Грузоподьемность у 1м тандема будет как у 2м, а аэродин.качество и устойчивость по крену как у 1м классики (и даже немного хуже).

soliada

Здравствуйте.Забыл спросить наверное самое важное.Площадь рулевых поверхностей примерно сколько в процентном отношении к площади крыла?
И как лучше распологать,ближе к концам,в середине или по всей длине?Будут ли отличаться для переднего крыла и для заднего?

Drinkes

20-25% хорды (по ширине крыла). Элероны как можно ближе к краям, 40-45% длины консоли (полуразмаха). Можно и по всей длине консоли, тогда их делают уже 15-20%. Элероны обязательно на втором (заднем) крыле, если тандем. Руль высоты или на переднем (с отклонением наоборот) или на заднем (можно совместить с элеронами в режиме дельтамикс, как элевоны на ЛК, тогда понадобятся только две рульмашинки). Центровка как всегда не меньше 10% САХ от Фокуса:).