Кто летал на ZLIN 50 L , есть вопросы
Кстати на паркфлаера в комментах и к большому, и к маленькому в комментах пишут о высокой посадочной скорости и доп. нагружении носа.
А на НК пишут, что все норм с маленьким - только вот проблема с рекомендованным движком - вал короткий.
но на малых скоростях самик срывной!!!
На ссылке видео не видно проблем с посадкой - все штатно.
Да фиг знает, про мою экстру на ХК тоже хорошо писали и 5 звездочек стоит, а на деле…
Да фиг знает, про мою экстру на ХК тоже хорошо писали и 5 звездочек стоит, а на деле…
Вообщем то да, все индивидуально!
У меня полёт не как на видео, разбег и пробег более длинные ,для копии это даже лучше . Вчера всётаки пломал крыло, не хватило батарейки дотянуть до полосы ,стал терять скорость и высоту, сваливаться,еле удержал от морковки, скорость погасил, но крылом за кочку зацепил, обнаружился минус ,слабый набор и плохая проклейка крыла, По сравнению с Hangar 9 и Kyosho как то гниловато выглядит
центровка вместо положенных 118 мм получилась 130 мм
Самолетка под ДВС. Не мужрено, что придется догрузить морду…
Если есть возможность, двигайте все сервы максимально вперед.
Облетайте с новой ЦТ. Настройте ее для своего обычного предпочтения и только тогда определяйте поведение модели.
Показался самолёт очень неустойчивым покрену, даже на скорости, постоянно приходится контролировать ( может мне показалось после моделей с V -образным крылом ).
Это низкоплан без V. Значицца он должен быть неустойчивым по крену.
У меня маленькая (944мм) экстра с ХК в вираже или в петле так и норовит завалиться на крыло, летать очень тяжело независимо от центровки хоть задняя, хоть передняя.
В симуляторе я тоже боролся с яком, он заваливался на одно крыло- вообщем срывной, пока я на нем не уменьшил вес - после этого стал ручной. Попробуйте уменьшить вес на своем ! ( там движок и акк по легче )
Попробуйте уменьшить вес на своем
Да там тогда всю тушку перебирать надо. Не стоит она того. Летает себе и летает (разбил правда я ее - штопорнула на развороте, но уже склеил).
В том то и дело ,что приходится морду нагружать , как правильно сказал Andry-M , и меня не пугает нагрузка на крыло , лишь бы был самик предсказуемым ,буду пробовать еще морду грузить
Попробуйте центровку менее 100мм, согласно отзыву с ПФ.
Самолетка под ДВС.
Мне кажется это просто китай…в смысле хвост тяжелый получился.
У меня 2 самолета с ХК и на обоих центровка подгоняется напильником, а не рекомендуемыми комплектующими.
буду пробовать еще морду грузить
Угу. Как поймаете центровку - полетайте, освойтесь. И затем, ИМХО, двигайте сервы вперед. Под фонарем прорезаны 3 паза. Мож получится переставить малой кровью. Сдвинув сервы, Вы уберете/уменьшите груз в морде.
И вообще, ВСЕ максимально двиньте вперед! Регулятор на мотораму. Акк мах вперед. Даже приемник и доп. питание (от них мало, но зависит) тоже вперед. Этим избавимся от доп. груза и самик станет немного легче.
меня не пугает нагрузка на крыло
Все так, но она влияет на скручивание при энергичных эволюциях… Можно летать на более тяжелом. Только спокойнее и размеренно. Иначе Бабай подстережет… 😁