Кто летал на ZLIN 50 L , есть вопросы
Я подготовил вот такую конфигурацию : движок NTM 3542\1250kv. винты АРС 12x6 E. Регулятор Hobby King 60A ESC 4A UBEC
Акк 3S 3000 ma40 С, Сервомашинки Corona 929MG 2.2kg/ 12.5g/ 0.10sec с металлическими шестеренками
На НК предлагают еще слабее.
я думаю силовая установка слабовата будет, примерно около 2 кг. летать конечно будет,но ему скорость нужна ,наровит свалиться без скорости а при слабом моторчике и вытянуть не успеете
примерно около 2 кг. летать конечно будет,но ему скорость нужна ,наровит свалиться без скорости а при слабом моторчике и вытянуть не успеете
Если изменить тайминг тяга будет 2300
А прошу прощения у меня его младший брат hobbyking.com/…/__19496__Zlin_Z_50L_1194mm_25e_cla…
ну это другое дело, тогда надо прикинуть какой полётный вес набежит. Интересно как у вас с центровкой получится
тогда надо прикинуть какой полётный вес набежит
Вот вырезка из отзыва с HK с переводом от GOOGLE
"Очень красивый самолет с отличным покрытием, ни одной морщинки, хорошо построены и красиво закончили. Я установил двигатель от N3542/1450KV хобби лидеров. Этот мотор от 3 до 4S и привлечь 45А макс. ESC является красный кирпич 70, немного перебор. Использовано опору 12 х 6 и 50 мм Alu Spinner. Добавлено женщины-пилота в кабине, выглядят отлично. Использовано 4S, 1800 Batttery для первого полета, и он взлетел как ракета. Пролетая большие с очень небольшой отделкой. Второй полет изменено на 3S батарею, которая была более чем достаточно, и самолет klimbs вертикально без каких-либо усилий. Посадка была очень легка на низкой скорости, не trottle. Этот самолет летит и управляется лучше, чем Sbach одинакового размера. "
Вот еще вариант конфигурации :
“Моя установка SK3542x1000kv, 11x7 опору 3В, 50amp ESC и 2650X3S батареи. Мотор идеально подходит и дает около 380 ватт. CG является пятном на на 85 мм назад от передней кромки, и все до веса 1240gm.” - По мануалу тоже 85 мм от передней кромки.
Вот видео, посадка вроде обычная не скоростная www.hobbyking.com/hobbyking/store/HK_movies2.asp?i…
Если передняя центровка не избавит от неустойчивостей, то вероятно срывной профиль. Ну это все в теории.
У меня маленькая (944мм) экстра с ХК в вираже или в петле так и норовит завалиться на крыло, летать очень тяжело независимо от центровки хоть задняя, хоть передняя.
**********
Кстати на паркфлаера в комментах и к большому, и к маленькому в комментах пишут о высокой посадочной скорости и доп. нагружении носа.
“подскажите где разметить цт. я отмеряю спереди корня консоли ,но консоль конусная усечённая
и если по этой отметке смотреть то приходитса мпого грузить , тогда самик становитса тяжёлым на посадке просто торпеда.заходить с меньшей скоростью страшно ,кажетса вот вот свалитса на крыло”
“у меня ЦТ с ДВС ТТ 61 PRO получился 8.5 см от передней кромки вдоль фюза! самоль летит отлично… на нос добавлен груз 150гр! скорость на посадке у полукопии такая и должна быть! но летит как по рельсам))) очень адекватно! но на малых скоростях самик срывной!!! так что делай вывод…”
Кстати на паркфлаера в комментах и к большому, и к маленькому в комментах пишут о высокой посадочной скорости и доп. нагружении носа.
А на НК пишут, что все норм с маленьким - только вот проблема с рекомендованным движком - вал короткий.
но на малых скоростях самик срывной!!!
На ссылке видео не видно проблем с посадкой - все штатно.
Да фиг знает, про мою экстру на ХК тоже хорошо писали и 5 звездочек стоит, а на деле…
Да фиг знает, про мою экстру на ХК тоже хорошо писали и 5 звездочек стоит, а на деле…
Вообщем то да, все индивидуально!
У меня полёт не как на видео, разбег и пробег более длинные ,для копии это даже лучше . Вчера всётаки пломал крыло, не хватило батарейки дотянуть до полосы ,стал терять скорость и высоту, сваливаться,еле удержал от морковки, скорость погасил, но крылом за кочку зацепил, обнаружился минус ,слабый набор и плохая проклейка крыла, По сравнению с Hangar 9 и Kyosho как то гниловато выглядит
центровка вместо положенных 118 мм получилась 130 мм
Самолетка под ДВС. Не мужрено, что придется догрузить морду…
Если есть возможность, двигайте все сервы максимально вперед.
Облетайте с новой ЦТ. Настройте ее для своего обычного предпочтения и только тогда определяйте поведение модели.
Показался самолёт очень неустойчивым покрену, даже на скорости, постоянно приходится контролировать ( может мне показалось после моделей с V -образным крылом ).
Это низкоплан без V. Значицца он должен быть неустойчивым по крену.
У меня маленькая (944мм) экстра с ХК в вираже или в петле так и норовит завалиться на крыло, летать очень тяжело независимо от центровки хоть задняя, хоть передняя.
В симуляторе я тоже боролся с яком, он заваливался на одно крыло- вообщем срывной, пока я на нем не уменьшил вес - после этого стал ручной. Попробуйте уменьшить вес на своем ! ( там движок и акк по легче )
Попробуйте уменьшить вес на своем
Да там тогда всю тушку перебирать надо. Не стоит она того. Летает себе и летает (разбил правда я ее - штопорнула на развороте, но уже склеил).
В том то и дело ,что приходится морду нагружать , как правильно сказал Andry-M , и меня не пугает нагрузка на крыло , лишь бы был самик предсказуемым ,буду пробовать еще морду грузить
Попробуйте центровку менее 100мм, согласно отзыву с ПФ.
Самолетка под ДВС.
Мне кажется это просто китай…в смысле хвост тяжелый получился.
У меня 2 самолета с ХК и на обоих центровка подгоняется напильником, а не рекомендуемыми комплектующими.
буду пробовать еще морду грузить
Угу. Как поймаете центровку - полетайте, освойтесь. И затем, ИМХО, двигайте сервы вперед. Под фонарем прорезаны 3 паза. Мож получится переставить малой кровью. Сдвинув сервы, Вы уберете/уменьшите груз в морде.
И вообще, ВСЕ максимально двиньте вперед! Регулятор на мотораму. Акк мах вперед. Даже приемник и доп. питание (от них мало, но зависит) тоже вперед. Этим избавимся от доп. груза и самик станет немного легче.
меня не пугает нагрузка на крыло
Все так, но она влияет на скручивание при энергичных эволюциях… Можно летать на более тяжелом. Только спокойнее и размеренно. Иначе Бабай подстережет… 😁