Пытаюсь облетать самолет ... Есть вопросы ...
может быть один выше другого или серва не в нуле или тяга закреплена не так
Вот это правильный ход. Посмотри ещё кривизну рулей(в т.ч. РВ и насколько он одинаково работает на обоих стабилизаторах) и самих консолей.
Если вдруг Раменская пойма уже высохла, то приезжай, облетаем.
Вот это правильный ход. Посмотри ещё кривизну рулей(в т.ч. РВ и насколько он одинаково работает на обоих стабилизаторах) и самих консолей.
Если вдруг Раменская пойма уже высохла, то приезжай, облетаем.
Тоже согласен, подход правильный, но любой нормальный человек делает это перед тем как начать летать(длинна тяг, ровное положение элеронов и т. п.) а не после того как модель почемуто криво летит…
Визуально все ровно. РВ выставлял по линейке. Перед полетом обсмотрел все плоскости с разных сторон …
2 FRUKT
Леонид, а когда можно подъехать на пойму? Она же вроде как ещё не особо высохла. Хочу в ближайшие дни попробовать ещё полетать в Жуковском …
К сожалению все ближайшие выходные заняты. Смогу приехать на пойму только через неделю … Но приеду обязательно, спасибо огромное за предложение.
Смогу приехать на пойму только через неделю …
Как раз наверно и просохнет к тому времени окончательно.
Вчера ночью дошел до меня еще один мой косяк … Тренировался я в симуляторе (RealFlight G5.5) на симуляторном пульте (типа Футаба). А летать на Еже начал на подаренном спектруме DX6i …
Вчера ночью не спалось, взял и подключил Спектрум к симулятору … после чего понял, что мне еще очень повезло, что я самолет в небе удержал и на посадках только шасси оторвал 😵 Управление - небо и земля, к экспонентам надо привыкать, т.к. управление с ними и без них очень сильно отличается (ну по крайней мере для меня), движение стиков тоже отличается … усилие на стиках различное … Короче ужас.
На симуляторе с подключенным DX6i удалось нормально посадить 10 из 10 раз EDGE 540 только после часовой тренировки …
Долго думал …😕
Тренировался я в симуляторе (RealFlight G5.5) на симуляторном пульте (типа Футаба). А летать на Еже начал на подаренном спектруме DX6i …
А какая разница? В симуляторе летают с полностью отключенными экспонентами пульта. Все заложено в самом симуляторе…
На симуляторе с подключенным DX6i удалось нормально посадить 10 из 10 раз EDGE 540 только после часовой тренировки …
Долго думал …😕
Ненадо думку ломать! В ДХ-е создаете отдельную модель “СИМУЛЯТОР” в ней летаете в симуляторе… 😕:-/Не сложно написал? 😁
Вот так - пишешь пишешь, а спустя короткое время новички на теже грабли наступают… ))
Я еще 8 лет назад говорил, что втыкать экспоненты бездумно и сразу на полную - опасно.
И отдельный разговор - есть ли смысл в самих экспонентах: большинство пилотажных моделей и фан-флаев замечательно управляются без экспонент вообще.
Так или иначе - если хочется воткнуть экспоненты - то за раз прибавлять их не более, чем по 10 единиц. Накрутили по 10 единиц - полетали. Потом еще накрутили - еще полетали и т.д.
Ненадо думку ломать! В ДХ-е создаете отдельную модель “СИМУЛЯТОР” в ней летаете в симуляторе… Не сложно написал?
Ну так и сделал. А что, разве это сложно?
Так или иначе - если хочется воткнуть экспоненты - то за раз прибавлять их не более, чем по 10 единиц. Накрутили по 10 единиц - полетали. Потом еще накрутили - еще полетали и т.д.
Так и сделал … По крайней мере в симе мне наиболее удобно летать с экспонентами в 50%. Больше уже не удобно летать, меньше - не удобно на посадке. И вообще тактильная чувствительность и моторика у всех разная. вчера сидел в симе пробовал летать с экспонентами и без них. Еще раз скажу, что наиболее удобно с экспонентами в 50% на элеронах, 30 на РВ, а на РН экспонент нет. Так конкретно для меня наиболее удобно показалось. По крайней мере именно с такими настройками я стал попадать в полосу на посадке и сажать самолет 10 из 10 раз.
Меня на самом деле очень удивил тот факт, что простая замена пульта, даже в симуляторе, привела к тому, что пришлось около 20-30 минут только привыкать к управлению. Конечно я надеюсь, что с налетом н-ного количества часов это пройдет … но пока для меня это было не совсем приятной новостью …
Конечно я надеюсь, что с налетом н-ного количества часов это пройдет …
Правильно думаешь, со временем будет без разницы на каком пульте и модели летать. Главное, чтобы Mode была привычная;)
Я еще 8 лет назад говорил
Так и сделал …
Я еще в прошлом году говорил, что новичку экспаненты полезны. Меньше крашей и быстрей освоится. Сразу экспаненты на 60-80% А затем, когда уверенно отлетаете за вечер 5 батареек ставьте сколько душе угодно!!!
Правильно думаешь, со временем будет без разницы на каком пульте и модели летать. Главное, чтобы Mode была привычная
Буду увеличивать часы налета …
Вот прям завтра и начну. Постараюсь приехать в Жуковский, часиков в 6-7 вечера … Сначала попробую оттримировать, а потом отлетать все аккумуляторы, какие есть … если получится - это будет достижением дня …
И отдельный разговор - есть ли смысл в самих экспонентах: большинство пилотажных моделей и фан-флаев замечательно управляются без экспонент вообще.
Необходимо привыкать,а начинать лучше на “прямых руках”(для меня так было.😎😁
мало триммировали!выровняться должен в любом случае
На земле увеличивайте на пару градусов вверх положение левого элерона,а правого вниз.Триммеров и субтримеров должно вполне хватить,если не хватает,или некомфортно… есть запас регулировок тягами и качалками.
В полёте самолёт не угробили,значит всё лечится.
Внимание на ЦТ(25-30%),своему пришлось свинца повесить 60гр и питание перенести на передний шпангоут.
Самолёт оттремированный доставляет удовольствие своим полётом,посадка - это отдельная тема,тренируйте.Мои Як и Эдж очень похожи в управлении.
Настраиваться лучше на Раменской пойме с опытными пилотами и увидите,что всё не так и страшно.
В полёте самолёт не угробили,значит всё лечится.
Более того, два раза посадил даже … правда заходил на посадку раз пять, наверное, первый раз и 2 или 3 раза второй раз … Но ко второму разу уже сумерки опустились, комарья налетело … В общем было не комфортно ужасно …
Внимание на ЦТ(25-30%)
По мануалу ЦТ говорят выставлять 60 мм от передней кромки крыла. Следовать руководству или лучше рассчитать самостоятельно 25-30%?
Самолёт оттремированный доставляет удовольствие своим полётом,посадка - это отдельная тема,тренируйте.
В симуляторе основное внимание посадке и слева и справа … Сейчас на подключенном DX6i начал сажать 10 из 10 раз, попадая в полосу, а когда подключил первый раз из 10 посадок - удачных 3 штуки … Остальное или козление или перебор со скоростью или еще какая неприятность.
Следовать руководству или лучше рассчитать
Сравни сам,ты ведь летал и садился.Если на посадке на х/х нос не задирает,значит,пока, всё в порядке.Для каждого это дело умения и привычки.
заходил на посадку раз пять,
Для тебя,на сейчас,это самая главная фигура пилотажа,сильно экономит деньги и время.
Сейчас на подключенном DX6i начал сажать 10 из 10 раз,
Никогда не бросать симулятор и продвигаться дальше,но реальные полёты разнятся и сильно(место,ветер,компания,настрой и пр.
Сейчас проверил центровку модели … оказалось 8,2 см от передней кромки, что составляет 36% САХ. По инструкции должно быть 6 см от передней кромки, по расчетам получается 25% САХ. Уравновесил на 27% (под запас аккумулятора чуть большей емкости) … В нос закладывать 100 грамм придется … Это не перебор?
Интересно, куда там столько упихать можно? 😃
- Валит на правое крыло, что модкт быть: кривизна элерона, выкос двигателя или еще что?
- Тянет вверх - может быть из-за задней цетровки? По мануалу - 6 см от передней кромки крыла …
Проверь выкос,поведение самолёта в полёте,говорит о сильном выкосе вправо и недостаточном выкосе вниз.Правильно=2-3 градуса вправо и вниз.
ЦТ поправишь после полёта.Отлично подходят грузики для литых дисков(самоклейка
Это не перебор?
На Раменской пойме подскажут,надо видеть,как ведёт себя самолёт в полёте и на посадке.Удачи.
- Валит на правое крыло, что модкт быть: кривизна элерона, выкос двигателя или еще что? 2. Тянет вверх - может быть из-за задней цетровки? По мануалу - 6 см от передней кромки крыла …
1.проверьте. Ровность ВСЕХ рулей и самих по себе, и относительно друг друга. А так же ровность крыла, может быть у вас плоскости ,винтом,
2. Такая хохма бывает из за не правильных, выкоса, угла атаки крыла ( когда продольная ось крыла, не паралельна оси самолёта, а под углом к ней)
Так же наблюдал такое явление когда у движка была слишком большая для данной модели мощность.
Насчёт мануала. Не возводите его в абсолют, часто данные там получены калькулятором. Если остальные проверки дадут положительный результат, попробуйте ,классический, центр тяжести, то есть одна треть хорды от передней кромки. но честно говоря думаю, что в вашей ситуации ЦТ ни при чём
Что сделано на сейчас:
- проверил ровность плоскостей крыльев - ровные.
- немного подогнул правый элерон - был конец загнут вниз и посередине провис. Исправил помещением под груз на 2 дня.
- переделал крепление стойки шасси.
- проверил центровку. Выставил 27% САХ, с небольшим запасом под более мощную батарею.
- проверил нули всех машинок и немного подправил опять таки правый элерон. Положение отличалось от левого на 2 градуса.
Теперь жду хорошей погоды, чтобы попробовать опять поднять самолет. Буду триммировать …
Сейчас упорно мучаю симулятор именно с этой моделью и болевым пультом (в симуляторе расходы 100%, на реальной модели пока выставил 50%) … тренирую триммирование и посадку.
Надеюсь, что вторая попытка облетать будет более удачной.
Сейчас упорно мучаю симулятор именно с этой моделью и…
Ошибочно!
В симуляторе надо летать на самых разных моделях - с разной скоростью и маневренностью.
Любая модель, которая выглядит и-или даже называется как ваша реальная - в симуляторе летит не так, как ваш конкретный самолет. Поэтому надо учиться пилотировать все, что есть в симуляторе - и тогда легко совладаете с любой произвольной моделью.
Поэтому надо учиться пилотировать все
Поэтому моделей самолётов будет много,пока Вы не научитесь садится и это не будет зависить от самолёта,а от Вашего времени в реальных полётах.Будете летать,ломать стойки ,ремонтироваться ,и снова летать,до тех пор пока не достигнете некоторого опыта в пилотировании,и мондраж пройдёт,и будет Вам радость.Удачи.
В эту субботу отлетал 2 аккумулятора. Расходы зажал до 60% и использовал экспоненты. Получилось оттримировать модель, вполне сносно, но, как мне показалось, не совсем. Совершил 6 посадок, из них 5 успешных. На 6-ой перебрал со скоростью и опять оторвал шасси. К слову, уже починил.
Потихоньку привыкаю к самолету, да и симулятор на двойных расходах делает свое дело …