Пытаюсь облетать самолет ... Есть вопросы ...

Saveliy

Сейчас проверил центровку модели … оказалось 8,2 см от передней кромки, что составляет 36% САХ. По инструкции должно быть 6 см от передней кромки, по расчетам получается 25% САХ. Уравновесил на 27% (под запас аккумулятора чуть большей емкости) … В нос закладывать 100 грамм придется … Это не перебор?
Интересно, куда там столько упихать можно? 😃

Нотан
Saveliy:
  1. Валит на правое крыло, что модкт быть: кривизна элерона, выкос двигателя или еще что?
  2. Тянет вверх - может быть из-за задней цетровки? По мануалу - 6 см от передней кромки крыла …

Проверь выкос,поведение самолёта в полёте,говорит о сильном выкосе вправо и недостаточном выкосе вниз.Правильно=2-3 градуса вправо и вниз.
ЦТ поправишь после полёта.Отлично подходят грузики для литых дисков(самоклейка

Saveliy:

Это не перебор?

На Раменской пойме подскажут,надо видеть,как ведёт себя самолёт в полёте и на посадке.Удачи.

wowa299
Saveliy:
  1. Валит на правое крыло, что модкт быть: кривизна элерона, выкос двигателя или еще что? 2. Тянет вверх - может быть из-за задней цетровки? По мануалу - 6 см от передней кромки крыла …

1.проверьте. Ровность ВСЕХ рулей и самих по себе, и относительно друг друга. А так же ровность крыла, может быть у вас плоскости ,винтом,
2. Такая хохма бывает из за не правильных, выкоса, угла атаки крыла ( когда продольная ось крыла, не паралельна оси самолёта, а под углом к ней)
Так же наблюдал такое явление когда у движка была слишком большая для данной модели мощность.
Насчёт мануала. Не возводите его в абсолют, часто данные там получены калькулятором. Если остальные проверки дадут положительный результат, попробуйте ,классический, центр тяжести, то есть одна треть хорды от передней кромки. но честно говоря думаю, что в вашей ситуации ЦТ ни при чём

Saveliy

Что сделано на сейчас:

  • проверил ровность плоскостей крыльев - ровные.
  • немного подогнул правый элерон - был конец загнут вниз и посередине провис. Исправил помещением под груз на 2 дня.
  • переделал крепление стойки шасси.
  • проверил центровку. Выставил 27% САХ, с небольшим запасом под более мощную батарею.
  • проверил нули всех машинок и немного подправил опять таки правый элерон. Положение отличалось от левого на 2 градуса.

Теперь жду хорошей погоды, чтобы попробовать опять поднять самолет. Буду триммировать …
Сейчас упорно мучаю симулятор именно с этой моделью и болевым пультом (в симуляторе расходы 100%, на реальной модели пока выставил 50%) … тренирую триммирование и посадку.
Надеюсь, что вторая попытка облетать будет более удачной.

ADF
Saveliy:

Сейчас упорно мучаю симулятор именно с этой моделью и…

Ошибочно!

В симуляторе надо летать на самых разных моделях - с разной скоростью и маневренностью.

Любая модель, которая выглядит и-или даже называется как ваша реальная - в симуляторе летит не так, как ваш конкретный самолет. Поэтому надо учиться пилотировать все, что есть в симуляторе - и тогда легко совладаете с любой произвольной моделью.

Нотан
ADF:

Поэтому надо учиться пилотировать все

Поэтому моделей самолётов будет много,пока Вы не научитесь садится и это не будет зависить от самолёта,а от Вашего времени в реальных полётах.Будете летать,ломать стойки ,ремонтироваться ,и снова летать,до тех пор пока не достигнете некоторого опыта в пилотировании,и мондраж пройдёт,и будет Вам радость.Удачи.

Saveliy

В эту субботу отлетал 2 аккумулятора. Расходы зажал до 60% и использовал экспоненты. Получилось оттримировать модель, вполне сносно, но, как мне показалось, не совсем. Совершил 6 посадок, из них 5 успешных. На 6-ой перебрал со скоростью и опять оторвал шасси. К слову, уже починил.
Потихоньку привыкаю к самолету, да и симулятор на двойных расходах делает свое дело …

Andry_M
Saveliy:

Получилось оттримировать модель, вполне сносно, но, как мне показалось, не совсем.

У Вас впереди много времени! Успеете!

Saveliy:

привыкаю к самолету

Это главное!

Saveliy
Нотан:

Будете летать,ломать стойки ,ремонтироваться ,и снова летать,до тех пор пока не достигнете некоторого опыта в пилотировании,и мондраж пройдёт,и будет Вам радость.Удачи.

Вы совершенно правы.
Я просто сравниваю свой первый полет на Еже 540 и последующие … Мандража действительно меньше, а уверенности больше. Чем меньше волнуешься, тем лучше получается летать. Я сейчас твержу себе, как мантру: “Разобью - куплю новый, который не расколочу … Аппа есть, приемыш выживет …” Пока помогает … Но это только на первых порах, дальше думаю будет проще.
Вот жду пока пойма просохнет, пойду набираться опыта у матерых гуру …

Нотан
Saveliy:

Вот жду пока пойма просохнет, пойду набираться опыта

Неплохо на ВПП приезжать с двумя самолётами.На самолёте попроще(например ЕПП) начинать разминаться(пару акков) и затем ужу летать на втором(испытуемом самолёте ещё раз шесть.
Совсем мстительные ребята умудряются отлетать по 15-20 акков.

Saveliy
Нотан:

Неплохо на ВПП приезжать с двумя самолётами.На самолёте попроще(например ЕПП) начинать разминаться(пару акков) и затем ужу летать на втором(испытуемом самолёте ещё раз шесть.
Совсем мстительные ребята умудряются отлетать по 15-20 акков.

Ну … на данный момент времени я обладаю следующим авиационным парком:

  1. Hype Edge 540 EPO - на этом в настоящее время пытаюсь летать с переменным успехом
  2. Тушка пустая бальзового Edge 540 - этот на будущее, к нему сейчас подбираю начинку (двигатель, проп, сервы, регуль)
  3. В пятницу до меня доедет Hobbico Flyzone Switch EPO - сделаю из него тренера высокоплана, а потом тренера центроплана …

Так что приезжать на поле буду, как минимум, с двумя самолетами. На первое время с EPO-шными … Сначала полетаю на Свиче, потом переключусь на Ежа …
А по аккумуляторам … у меня сейчас в наличии 3 аккумулятора для Ежа и еще 3 едут со Свичом. Итого 6 аккумуляторов … да еще и зарядка есть в прикуриватель =)