Пытаюсь облетать самолет ... Есть вопросы ...
Что сделано на сейчас:
- проверил ровность плоскостей крыльев - ровные.
- немного подогнул правый элерон - был конец загнут вниз и посередине провис. Исправил помещением под груз на 2 дня.
- переделал крепление стойки шасси.
- проверил центровку. Выставил 27% САХ, с небольшим запасом под более мощную батарею.
- проверил нули всех машинок и немного подправил опять таки правый элерон. Положение отличалось от левого на 2 градуса.
Теперь жду хорошей погоды, чтобы попробовать опять поднять самолет. Буду триммировать …
Сейчас упорно мучаю симулятор именно с этой моделью и болевым пультом (в симуляторе расходы 100%, на реальной модели пока выставил 50%) … тренирую триммирование и посадку.
Надеюсь, что вторая попытка облетать будет более удачной.
Сейчас упорно мучаю симулятор именно с этой моделью и…
Ошибочно!
В симуляторе надо летать на самых разных моделях - с разной скоростью и маневренностью.
Любая модель, которая выглядит и-или даже называется как ваша реальная - в симуляторе летит не так, как ваш конкретный самолет. Поэтому надо учиться пилотировать все, что есть в симуляторе - и тогда легко совладаете с любой произвольной моделью.
Поэтому надо учиться пилотировать все
Поэтому моделей самолётов будет много,пока Вы не научитесь садится и это не будет зависить от самолёта,а от Вашего времени в реальных полётах.Будете летать,ломать стойки ,ремонтироваться ,и снова летать,до тех пор пока не достигнете некоторого опыта в пилотировании,и мондраж пройдёт,и будет Вам радость.Удачи.
В эту субботу отлетал 2 аккумулятора. Расходы зажал до 60% и использовал экспоненты. Получилось оттримировать модель, вполне сносно, но, как мне показалось, не совсем. Совершил 6 посадок, из них 5 успешных. На 6-ой перебрал со скоростью и опять оторвал шасси. К слову, уже починил.
Потихоньку привыкаю к самолету, да и симулятор на двойных расходах делает свое дело …
Получилось оттримировать модель, вполне сносно, но, как мне показалось, не совсем.
У Вас впереди много времени! Успеете!
привыкаю к самолету
Это главное!
Будете летать,ломать стойки ,ремонтироваться ,и снова летать,до тех пор пока не достигнете некоторого опыта в пилотировании,и мондраж пройдёт,и будет Вам радость.Удачи.
Вы совершенно правы.
Я просто сравниваю свой первый полет на Еже 540 и последующие … Мандража действительно меньше, а уверенности больше. Чем меньше волнуешься, тем лучше получается летать. Я сейчас твержу себе, как мантру: “Разобью - куплю новый, который не расколочу … Аппа есть, приемыш выживет …” Пока помогает … Но это только на первых порах, дальше думаю будет проще.
Вот жду пока пойма просохнет, пойду набираться опыта у матерых гуру …
Вот жду пока пойма просохнет, пойду набираться опыта
Неплохо на ВПП приезжать с двумя самолётами.На самолёте попроще(например ЕПП) начинать разминаться(пару акков) и затем ужу летать на втором(испытуемом самолёте ещё раз шесть.
Совсем мстительные ребята умудряются отлетать по 15-20 акков.
Неплохо на ВПП приезжать с двумя самолётами.На самолёте попроще(например ЕПП) начинать разминаться(пару акков) и затем ужу летать на втором(испытуемом самолёте ещё раз шесть.
Совсем мстительные ребята умудряются отлетать по 15-20 акков.
Ну … на данный момент времени я обладаю следующим авиационным парком:
- Hype Edge 540 EPO - на этом в настоящее время пытаюсь летать с переменным успехом
- Тушка пустая бальзового Edge 540 - этот на будущее, к нему сейчас подбираю начинку (двигатель, проп, сервы, регуль)
- В пятницу до меня доедет Hobbico Flyzone Switch EPO - сделаю из него тренера высокоплана, а потом тренера центроплана …
Так что приезжать на поле буду, как минимум, с двумя самолетами. На первое время с EPO-шными … Сначала полетаю на Свиче, потом переключусь на Ежа …
А по аккумуляторам … у меня сейчас в наличии 3 аккумулятора для Ежа и еще 3 едут со Свичом. Итого 6 аккумуляторов … да еще и зарядка есть в прикуриватель =)