Пытаюсь облетать самолет ... Есть вопросы ...
Возможно одно крыло тяжелее другого, на него и опрокидывает. Я бы снял крылья и взвесил их. И кроме того попробуйте модель в сборе повесить на 2 призмы, одну под ось мотора, а вторую под фюзеляж в районе оперения и грузиком в конец крыла ее уравновесить.
PS у самого есть похожий инвалид от Richmodel. На 700гр самолете разница в весе правого и левого крыла была 14 гр.
Отвечу всем по порядку:
в моем случае был малый выкос мотора в низ,на счет центровки-как на планирование идет?
Вот про планирование как раз и ничего не могу сказать. Не заметил … При посадке основная задача была не грохнуть аппарат об планету … так чтобы в хлам.
летайте на большей скорости валится перестанет
Может я не правильно выразился … на правое крыло идет крен … довольно ощутимый. Стиком влево - выравнивается. При отпускании стремится сделать правый вираж. Оттримировать не получилось, почему-то … Может просто мало тримировал. А так быстрее летать не получается … проверял на максмальный оборотах.
Возможно одно крыло тяжелее другого, на него и опрокидывает. Я бы снял крылья и взвесил их. И кроме того попробуйте модель в сборе повесить на 2 призмы, одну под ось мотора, а вторую под фюзеляж в районе оперения и грузиком в конец крыла ее уравновесить.
Крылья и отдельно можно взвесить. Они одной деталью идут … Но я думаю что развесовка тут не при чем … Пойду сейчас проверять элероны линейкой, может быть один выше другого или серва не в нуле или тяга закреплена не так … В общем буду смотреть геометрию … Кстати, заметил сейчас вот только, что киль стоит немного с разворотом влево, если смотреть по ходу движения … Может из-за этого? Если из-за этого - как его исправить, интересно …
Завтра выложу фото геометрии управляющих плоскостей и киля … Может кому придет в голову умная мысль …
если есть возможность, дайте самолет в руки нормально летающему пилоту.
Возможно одно крыло тяжелее другого, на него и опрокидывает.
Чушь полная. Разновес консолей никогда не является критическим.
Проверить центровку, выкос, отсутствие люфтов во всей кинематике от серв до рулей, еще раз дать посмотреть-облетать опытному пилоту.
мало триммировали!выровняться должен в любом случае!из-за киля происходит только разворот зада,словно поворачиваете рулем направления,но без завала на крыло!
мало триммировали!выровняться должен в любом случае!из-за киля происходит только разворот зада,словно поворачиваете рулем направления,но без завала на крыло!
Вы когда нибудь поворачивали рулём направления сами?
Если при этом не происходило завала на крыло - вы супер шаман!
Прежде чем писать такие вещи, хоть раз возьмите в руки самолёт с рудером!
Только добавлю, что конкретно кренит (в противоположную даче РН сторону) только такие самолеты, как едж, кап - у них киль слишком сильно вверх торчит.
У более ровных самолетов, в частности Ф3А, паразитные эффекты при работе РН - минимальны, так как центр площади руля расположен почти точно на продольной оси аппарата.
может быть один выше другого или серва не в нуле или тяга закреплена не так
Вот это правильный ход. Посмотри ещё кривизну рулей(в т.ч. РВ и насколько он одинаково работает на обоих стабилизаторах) и самих консолей.
Если вдруг Раменская пойма уже высохла, то приезжай, облетаем.
Вот это правильный ход. Посмотри ещё кривизну рулей(в т.ч. РВ и насколько он одинаково работает на обоих стабилизаторах) и самих консолей.
Если вдруг Раменская пойма уже высохла, то приезжай, облетаем.
Тоже согласен, подход правильный, но любой нормальный человек делает это перед тем как начать летать(длинна тяг, ровное положение элеронов и т. п.) а не после того как модель почемуто криво летит…
Визуально все ровно. РВ выставлял по линейке. Перед полетом обсмотрел все плоскости с разных сторон …
2 FRUKT
Леонид, а когда можно подъехать на пойму? Она же вроде как ещё не особо высохла. Хочу в ближайшие дни попробовать ещё полетать в Жуковском …
К сожалению все ближайшие выходные заняты. Смогу приехать на пойму только через неделю … Но приеду обязательно, спасибо огромное за предложение.
Смогу приехать на пойму только через неделю …
Как раз наверно и просохнет к тому времени окончательно.
Вчера ночью дошел до меня еще один мой косяк … Тренировался я в симуляторе (RealFlight G5.5) на симуляторном пульте (типа Футаба). А летать на Еже начал на подаренном спектруме DX6i …
Вчера ночью не спалось, взял и подключил Спектрум к симулятору … после чего понял, что мне еще очень повезло, что я самолет в небе удержал и на посадках только шасси оторвал 😵 Управление - небо и земля, к экспонентам надо привыкать, т.к. управление с ними и без них очень сильно отличается (ну по крайней мере для меня), движение стиков тоже отличается … усилие на стиках различное … Короче ужас.
На симуляторе с подключенным DX6i удалось нормально посадить 10 из 10 раз EDGE 540 только после часовой тренировки …
Долго думал …😕
Тренировался я в симуляторе (RealFlight G5.5) на симуляторном пульте (типа Футаба). А летать на Еже начал на подаренном спектруме DX6i …
А какая разница? В симуляторе летают с полностью отключенными экспонентами пульта. Все заложено в самом симуляторе…
На симуляторе с подключенным DX6i удалось нормально посадить 10 из 10 раз EDGE 540 только после часовой тренировки …
Долго думал …😕
Ненадо думку ломать! В ДХ-е создаете отдельную модель “СИМУЛЯТОР” в ней летаете в симуляторе… 😕:-/Не сложно написал? 😁
Вот так - пишешь пишешь, а спустя короткое время новички на теже грабли наступают… ))
Я еще 8 лет назад говорил, что втыкать экспоненты бездумно и сразу на полную - опасно.
И отдельный разговор - есть ли смысл в самих экспонентах: большинство пилотажных моделей и фан-флаев замечательно управляются без экспонент вообще.
Так или иначе - если хочется воткнуть экспоненты - то за раз прибавлять их не более, чем по 10 единиц. Накрутили по 10 единиц - полетали. Потом еще накрутили - еще полетали и т.д.
Ненадо думку ломать! В ДХ-е создаете отдельную модель “СИМУЛЯТОР” в ней летаете в симуляторе… Не сложно написал?
Ну так и сделал. А что, разве это сложно?
Так или иначе - если хочется воткнуть экспоненты - то за раз прибавлять их не более, чем по 10 единиц. Накрутили по 10 единиц - полетали. Потом еще накрутили - еще полетали и т.д.
Так и сделал … По крайней мере в симе мне наиболее удобно летать с экспонентами в 50%. Больше уже не удобно летать, меньше - не удобно на посадке. И вообще тактильная чувствительность и моторика у всех разная. вчера сидел в симе пробовал летать с экспонентами и без них. Еще раз скажу, что наиболее удобно с экспонентами в 50% на элеронах, 30 на РВ, а на РН экспонент нет. Так конкретно для меня наиболее удобно показалось. По крайней мере именно с такими настройками я стал попадать в полосу на посадке и сажать самолет 10 из 10 раз.
Меня на самом деле очень удивил тот факт, что простая замена пульта, даже в симуляторе, привела к тому, что пришлось около 20-30 минут только привыкать к управлению. Конечно я надеюсь, что с налетом н-ного количества часов это пройдет … но пока для меня это было не совсем приятной новостью …
Конечно я надеюсь, что с налетом н-ного количества часов это пройдет …
Правильно думаешь, со временем будет без разницы на каком пульте и модели летать. Главное, чтобы Mode была привычная;)
Я еще 8 лет назад говорил
Так и сделал …
Я еще в прошлом году говорил, что новичку экспаненты полезны. Меньше крашей и быстрей освоится. Сразу экспаненты на 60-80% А затем, когда уверенно отлетаете за вечер 5 батареек ставьте сколько душе угодно!!!
Правильно думаешь, со временем будет без разницы на каком пульте и модели летать. Главное, чтобы Mode была привычная
Буду увеличивать часы налета …
Вот прям завтра и начну. Постараюсь приехать в Жуковский, часиков в 6-7 вечера … Сначала попробую оттримировать, а потом отлетать все аккумуляторы, какие есть … если получится - это будет достижением дня …
И отдельный разговор - есть ли смысл в самих экспонентах: большинство пилотажных моделей и фан-флаев замечательно управляются без экспонент вообще.
Необходимо привыкать,а начинать лучше на “прямых руках”(для меня так было.😎😁
мало триммировали!выровняться должен в любом случае
На земле увеличивайте на пару градусов вверх положение левого элерона,а правого вниз.Триммеров и субтримеров должно вполне хватить,если не хватает,или некомфортно… есть запас регулировок тягами и качалками.
В полёте самолёт не угробили,значит всё лечится.
Внимание на ЦТ(25-30%),своему пришлось свинца повесить 60гр и питание перенести на передний шпангоут.
Самолёт оттремированный доставляет удовольствие своим полётом,посадка - это отдельная тема,тренируйте.Мои Як и Эдж очень похожи в управлении.
Настраиваться лучше на Раменской пойме с опытными пилотами и увидите,что всё не так и страшно.
В полёте самолёт не угробили,значит всё лечится.
Более того, два раза посадил даже … правда заходил на посадку раз пять, наверное, первый раз и 2 или 3 раза второй раз … Но ко второму разу уже сумерки опустились, комарья налетело … В общем было не комфортно ужасно …
Внимание на ЦТ(25-30%)
По мануалу ЦТ говорят выставлять 60 мм от передней кромки крыла. Следовать руководству или лучше рассчитать самостоятельно 25-30%?
Самолёт оттремированный доставляет удовольствие своим полётом,посадка - это отдельная тема,тренируйте.
В симуляторе основное внимание посадке и слева и справа … Сейчас на подключенном DX6i начал сажать 10 из 10 раз, попадая в полосу, а когда подключил первый раз из 10 посадок - удачных 3 штуки … Остальное или козление или перебор со скоростью или еще какая неприятность.
Следовать руководству или лучше рассчитать
Сравни сам,ты ведь летал и садился.Если на посадке на х/х нос не задирает,значит,пока, всё в порядке.Для каждого это дело умения и привычки.
заходил на посадку раз пять,
Для тебя,на сейчас,это самая главная фигура пилотажа,сильно экономит деньги и время.
Сейчас на подключенном DX6i начал сажать 10 из 10 раз,
Никогда не бросать симулятор и продвигаться дальше,но реальные полёты разнятся и сильно(место,ветер,компания,настрой и пр.