корвалис от пилотажа

Максим9797

!!!ВНИМАНИЕ!!!
ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ “Cessna 350 Corvalis”

Сегодня произошел краш моего самолета.

В момент снижения самолета отказал руль высоты. Итог: носом в землю под углом 20 градусов.
Повреждения:

  1. Где заканчивается углепластиковая трубка, крыло надломилось
  2. Сломался винт
  3. Треснули оба обтекателя
  4. Сломались все три лыжи

Грешил на отказ сервы. Ибо, мороз. Ан, нет…

Вот, он, злополучный шуруп:

Как видно на фото все болты закручены до упора. Но! Они слишком короткие. И болт перестал держать тягу. Серва работала в холостую.

Меняйте шурупы! Миллиметра на 2 длиннее.

И как назло ни одной видеозаписи! На регистраторе пишет: “файл поврежден”. А оператор сам полет не заснял.

valirsa
Максим9797:

И болт перестал держать тягу.

Привет Максим. Печально конечно . Но ремонтируйся и не падай духом.

Максим9797

Здравствуйте. Появились вопросы по Цессне:

  1. У всех в комплекте такой передатчик и приемник? И стоит ли их заменить?

  2. Что это за “трубка”, которая идет от кабины и выходит внизу фюза (на фото - трубка ровно посередине кадра).

  3. Заклеил. Надо ли мне срезать верхний слой клея? Сквозь клей проглядывается дырка миллиметра 3 глубиной. Высота “шапки”, над крылом, 1 миллиметр.

Максим9797

Серьезный вопрос

Можно ли летать с такими повреждениями? (смотрите на конец левой консоли крыла)

Мне кажется, его закрутит.
И как можно отремонтировать? Пар?
Или все безнадежно. Надо покупать новое крыло? 😃\

Жду ответа как можно скорее. Так как скоро очередной полет.

Dimac

Трубка в фюзеляже - мне кажется для антенны при использовании мегагерцовой аппы (антенна там длинная).
Повреждения крыла плохо видно, если карбоновая трубка цела, то всё легко восстанавливается. (похоже там вообще ничего серьёзного, чтоб новое крыло покупать)
Если сильная деформация - распрямить в кипятке. И клеить.

Максим9797
Dimac:

если карбоновая трубка цела

Цела.

Dimac:

то всё легко восстанавливается

При сгибании материал возвращается в неправильное положение.

Dimac:

распрямить в кипятке

Это как? Прямо в кипяток сунуть? Или над паром подержать? Консоль сама вернется в свое родное положение или придется прикладывать какие-то усилия?

Dimac:

И клеить

Это, я думаю, уже бесполезно.

skin53dom

Привет всем.Давно я сюда не заходил.Вот нащелкал фоток моих самоделок,там и корвалис есть.Если кому это интересно вотyadi.sk/d/_HeMhpyEF9vnW

Максим9797

Дима, я думал, корвалис у Вас собранный 😃. А он в таком состоянии. А Вы покупали RTF? Я смотрю, ни приемника, ни сервомашинок…
По видео: посадки ОЧЕНЬ жесткие. Попробуйте лететь параллельно земле на высоте 1 метра. Затем постепенно убирать газ. Самолет сам должен плюхнуться на брюхо.
П.С. даже не пробуйте сажать корвалис на пашню/грунтовку с неровностями. Поломаете стойку 100%.
Удачных посадок 😃.

skin53dom

Максим,привет.корвалис был полный комплект,только аппа на 40мгц.я туда ставлю другие серво,другой мотор,аппу.и тяну его скотчем.петли нормальные ставлю.по видео-это первый день полетов в моей жизни,сейчас уже лучше получается.как у тебя с самолетом?

Dimac

Можно в кипяток. Шарики набухнут и распрямят деформацию, потом их можно будет руками примять по месту.

Клеить не бесполезно. Видели бы Вы, как я разложил корвалис в своём первом полёте об асфальт (фотографировать не было желания, я был в шоке). Морды до кабины совсем не было. Собрал все кусочки и как пазл склеил обратно. Но я тогда не знал ничего про кипяток, а клеил моментом Кристалл - он размягчает EPO (но не жрёт) и руками вытягивал деформированные места.

valirsa

Максим привет. Это случаем не твое ?

если твоё то вот

Максим9797
valirsa:

Максим привет. Это случаем не твое ?

если твоё то вот

Нет, не она.

Dimac:

Можно в кипяток.

А как же электроника? Там же проходят провода к светодиодам! И тяги на элероны. Может, над паром?

Dimac:

Клеить не бесполезно

Да склеить, я трещину склеил. Теперь консоль крыла завернута на 10 градусов вперед. Нужно ее выпрямить. Попробую над паром.

skin53dom:

и тяну его скотчем

Правильно! Я на этом попался. Теперь очень много вмятин/сколов на крыльях. Теперь не вижу смысла обклеивать, да и не хочу. Виду мешает.

skin53dom:

как у тебя с самолетом?

Хорошо. Не смотря на многочисленные проблемы. Иногда задумываюсь, зачем взял с таким размахом?
Проблемы сейчас этакие:

  1. Неправильный угол крыла

Пока все 😃.
Сейчас налетываю с регистратором. Делаю разные ракурсы, чтобы потом сделать довольно интересный фильм. А то весь полет смотреть с одного ракурса не очень интересно, и внимание акцентируется не на самолете, а на происходящем в кадре (небе/земле). А мне хочется, чтобы осталась память об этом самолете. На примете есть около 6-и различных ракурсов.
8-го числа появятся деньги. Куплю GoPro Hero 3 Silver, станет на один ракурс больше 😃.

Забыл похвастаться. Делаю бочки и петли, летаю вверх дном 😒.
Как только выправлю крыло, буду стараться выполнять это более плавно.

Максим9797

Встал вопрос. А как отличить “cessna 350” от “cessna 400”? У меня расцветка похожа на 400.

skin53dom:

другой мотор

А чем этот не устраивает? Тянет отлично.

skin53dom:

петли нормальные ставлю

А в чем их преимущество?

skin53dom:

сейчас уже лучше получается

Так давайте еще видео! 😃

Максим9797

Срочно!
Пробую согнуть. Ни черта не получается. Сколько держу над паром… А еще и шарики набули. Они такими и останутся?

Тьфу. Ну ее. Где есть запчасти к cessna 350? Хочу купить консоль/крыло. Хоть из-за бугра. Мне уже все равно.

Максим9797

Согнул. Но чуть чуть есть несоответствие. А так же шарики не “сдуваются”. Набухли и все. Не красиво.
Сегодня отлетал. Обнаружил проблему в заряднике. Он заряжает аккумулятор очень долго. С очень маленьким током, равным 0.8 А. Напряжение 15W.
А вот видео (часть будущего фильма). Показываю, что-бы вы оценили поведение левой консоли крыла. Мне казалось, раньше она не так сильно гнулась. Может, трубка сломалась?
Видео:

www.youtube.com/watch?v=7devlSreYHU

Смотрите с 0:55 и до 2:00 (лень обрезать)

Упал, потому что сел аккум. Он не зарядился. Даже наполовину. По звуку слышно, как падают обороты.

Dimac

Шарики и должны раздуваться, их потом примять можно.
Если бы трубка была сломана - крыло бы сложилось. У меня так было. После первого краша была трещина в крыле. Я крыло заклеил, а внутрь не посмотрел (тогда пришлось бы крыло резать). Как оказалось была трещина в трубке и на первом же развороте крыло сложилось - это был мой второй краш. Потом вставил карандаш в трубку (типа усилил) и скотча сверху намотал , но это баловство, надо её менять - крыло резать, руки как-то не доходят. Несколько раз слетал ещё и на шкаф положил. Летаю на бикслере и самоделке, сейчас клею ЛаГГ-3 из потолочки.

Максим9797

Упс. Ошибочка. Не 0.8, а 0.08А.
Приобрел LiPro Balance Cherger. 2 000 в магазине в Воронеже. Рад, как слон 😃.

26 days later
Максим9797

Ребят. А как отличить cessna 350 от cessna 400?
Немного фоток, что бы сообщение не выглядело нудно 😃



valirsa

привет, Максим. Как отличить 350 от 400 не знаю у меня 500. я про другое на пилотаже до 2 февраля скидка 30% на все. Ты же хотел бивера. Я приобрел такой

Максим9797
valirsa:

у меня 500

а явных различий по фото не увидели?

valirsa:

Ты же хотел бивера

Да. Тогда был сложный выбор. Выбор первого самолета.
Теперь у меня есть самолет. Смысл покупать второй так рано? Или я этот добью или когда сам заработаю.
Все накопленный финансы с лета отдал за GoPro Hero3+ Black Edition.
На следующий год запланирована покупка квадрокоптера (аэросъемка не дает покоя всей семье). Еще тысяч 20-30.
Да, хочется попробовать другой самолет. Но я и этот еще не на всю катушку испытал. На его счету только один полет возле земли, 2 бочки и одна мертвая петля. Так что, будем продолжать гробить его 😃.

Максим9797

Про вес. Срочно.
Повесил регистратор на хвост. Засунул противовес в кабину. Самолет значительно прибавил в весе. Взвесил - 1200г. (1 кг. 200 г.).
RTF Вес (корвалиса): 2 - 2.5lbs (910 - 1020g ) У меня: 1200г.
Пытался найти что-то про взлетный вес корвалиса - тщетно.
Желание взлететь с риском есть. А вот желания потерять аппаратуру на общую сумму в 18 000 нету.
Подскажите, знающие, рисовать или же оставить идею?

Максим9797

Полетал в г. Нововоронеже возле звезд славы. Площадка была на столько маленькая, что когда я залетел в эту “коробку” из домов и деревьев, уже не смог набрать скорость и высоту. Пришлось аварийно садиться.
Странный самолет этот, корвалис 😃. Вроде должен был уже упасть, ан нет.
Площадь моего полета в коробке: 6138 м^2 (метры в квадрате).
А площадь моего обычного полетного пространства: 69800 м^2.
Видео:

www.youtube.com/watch?v=7HQ4BwYpCPc