Шасси крепче фюзеляжа

MaestroEv
cb_dok:

Вот предложенные решения:

  1. срывные пластиковые болты, с подбором количества болтов
  2. срывное основание под шасси, за счёт скотча или застёжки липучки
  3. металлический узел 200грамм с амортизатором из резины
  4. линейка как подкладка с возможностью прогиба по всей длине
  5. два кивка удочки как стойки шасси, вбитые через фюзеляж с верху
  6. увеличение гибкости плоских шасси – сверлением
  7. увеличение наклона (вперёд) в сторону нагрузки
  8. боковые накладки на корпус дабы усилить узел крепления
  9. увеличить диаметр колёс

Есть еще один способ. Толстый фюзеляж - высотой больше диаметра винта. Посадка на пузо. Есть у меня такой. Взлет летом с руки, посадка на любую поверхность. Зимой ваще песня… Теоретически ему можно колеса сделать без стоек. Прям по бокам фюза… как на планере. Винт 9Х6… до земли не достает.

cb_dok

не стал писать длинно и красиво просто описал испытания конструкции rcopen.com/blogs/65434 эскиз накорябал от скуки и для понимания процесса.

Нотан
cb_dok:

накорябал от скуки и для понимания процесса.

Можно патентовать конструкцию.
Три года это большой срок для испытаний и усовершенствований конструкции,за это время новички меняют десяток самолётов и переходят на бензинычи,а РН Зумыча подметают ВПП,размером с детскую песочницу.
Удачи в следующих решениях проблемы шасси и фюзеляжа.Бывало авто использовали по 20 лет,Вашему Зуму-Супер Зуму,жить и жить.

cb_dok
Нотан:

Супер Зуму,жить и жить

Смысл, выбросить или продать, если с трёх метров не выглядит потрёпаным. С этим самолем я спокоен, в машине и в воздухе. Модель в коробке 1000/300/70мм, на шкафу. Хочу летать - взял и поехал, зарядка в машине. Зима -26 меня не остановит. я перед этой темой выкупил, самую старую тестовую модель. Проверил доработаные узлы. Целы! хороший ремонт, и на шкаф. я рождён в СССР запас прочности 300 процентов у меня в гипоталамусе прошит.

Нотан
cb_dok:

я рождён в СССР запас прочности 300 процентов

Сергей,пожелаю успехов в Ваших изысках,но Зумычу такая приблуда не нужна,а для серьёзной техники используют другие и современные технические решения.
Замутите другую тему и мы подтянемся,здесь писать уже нечего.

belaal

ИМХО, тут уже озвучено идеальное решение Олегом Чурбаковым с применением совета от дяди Жени (Udjin). Чехи весьма успешно применяют карбоновые стойки на своих пенолетах, в купе со скотчем будет великолепненько, и цена конструкции, как можно заметить, далека от 80$ и естественно в меньшую сторону.

15 days later
cb_dok
belaal:

Чехи весьма успешно применяют карбоновые стойки

за 85.00 € Моя конструкция имеет себестоимость 1го бамбукового шампура, 7и метров нитки, чайной ложки клея, пол часа работы. Правда обидно - что ни кто не увидит, изящное решение, спрятанное в 15и миллиметровом корпусе пенолёта. И показать не удастся, т.к. обслуживания не требует.

belaal

85 евро за модель, а не за шасси.