Шасси крепче фюзеляжа
- Приобрести “сверхлегкие” колеса. Они могут пружинить в силу своей конструкции. Там спицы выглядят спиралеобразно. Они срабатывают как амортизаторы.
- Сделать колеса самостоятельно, используя полиуретан помягче и потолще. (подойдут дешевые пляжные тапочки 😉 )
Главное - шины потолще, чтобы было чем гасить удар. - Туда же телескопические стойки с пружиной внутри. Делал подобное из алюминиевого прутка 5 мм и трубы, тоже алюминиевой.
Вот предложенные решения:
- срывные пластиковые болты, с подбором количества болтов
- срывное основание под шасси, за счёт скотча или застёжки липучки
- металлический узел 200грамм с амортизатором из резины
- линейка как подкладка с возможностью прогиба по всей длине
- два кивка удочки как стойки шасси, вбитые через фюзеляж с верху
- увеличение гибкости плоских шасси – сверлением
- увеличение наклона (вперёд) в сторону нагрузки
- боковые накладки на корпус дабы усилить узел крепления
- увеличить диаметр колёс
Есть еще один способ. Толстый фюзеляж - высотой больше диаметра винта. Посадка на пузо. Есть у меня такой. Взлет летом с руки, посадка на любую поверхность. Зимой ваще песня… Теоретически ему можно колеса сделать без стоек. Прям по бокам фюза… как на планере. Винт 9Х6… до земли не достает.
не стал писать длинно и красиво просто описал испытания конструкции rcopen.com/blogs/65434 эскиз накорябал от скуки и для понимания процесса.
накорябал от скуки и для понимания процесса.
Можно патентовать конструкцию.
Три года это большой срок для испытаний и усовершенствований конструкции,за это время новички меняют десяток самолётов и переходят на бензинычи,а РН Зумыча подметают ВПП,размером с детскую песочницу.
Удачи в следующих решениях проблемы шасси и фюзеляжа.Бывало авто использовали по 20 лет,Вашему Зуму-Супер Зуму,жить и жить.
Супер Зуму,жить и жить
Смысл, выбросить или продать, если с трёх метров не выглядит потрёпаным. С этим самолем я спокоен, в машине и в воздухе. Модель в коробке 1000/300/70мм, на шкафу. Хочу летать - взял и поехал, зарядка в машине. Зима -26 меня не остановит. я перед этой темой выкупил, самую старую тестовую модель. Проверил доработаные узлы. Целы! хороший ремонт, и на шкаф. я рождён в СССР запас прочности 300 процентов у меня в гипоталамусе прошит.
я рождён в СССР запас прочности 300 процентов
Сергей,пожелаю успехов в Ваших изысках,но Зумычу такая приблуда не нужна,а для серьёзной техники используют другие и современные технические решения.
Замутите другую тему и мы подтянемся,здесь писать уже нечего.
Согласен!
ИМХО, тут уже озвучено идеальное решение Олегом Чурбаковым с применением совета от дяди Жени (Udjin). Чехи весьма успешно применяют карбоновые стойки на своих пенолетах, в купе со скотчем будет великолепненько, и цена конструкции, как можно заметить, далека от 80$ и естественно в меньшую сторону.
Чехи весьма успешно применяют карбоновые стойки
за 85.00 € Моя конструкция имеет себестоимость 1го бамбукового шампура, 7и метров нитки, чайной ложки клея, пол часа работы. Правда обидно - что ни кто не увидит, изящное решение, спрятанное в 15и миллиметровом корпусе пенолёта. И показать не удастся, т.к. обслуживания не требует.
85 евро за модель, а не за шасси.