Шасси крепче фюзеляжа

Нотан
cb_dok:

накорябал от скуки и для понимания процесса.

Можно патентовать конструкцию.
Три года это большой срок для испытаний и усовершенствований конструкции,за это время новички меняют десяток самолётов и переходят на бензинычи,а РН Зумыча подметают ВПП,размером с детскую песочницу.
Удачи в следующих решениях проблемы шасси и фюзеляжа.Бывало авто использовали по 20 лет,Вашему Зуму-Супер Зуму,жить и жить.

cb_dok
Нотан:

Супер Зуму,жить и жить

Смысл, выбросить или продать, если с трёх метров не выглядит потрёпаным. С этим самолем я спокоен, в машине и в воздухе. Модель в коробке 1000/300/70мм, на шкафу. Хочу летать - взял и поехал, зарядка в машине. Зима -26 меня не остановит. я перед этой темой выкупил, самую старую тестовую модель. Проверил доработаные узлы. Целы! хороший ремонт, и на шкаф. я рождён в СССР запас прочности 300 процентов у меня в гипоталамусе прошит.

Нотан
cb_dok:

я рождён в СССР запас прочности 300 процентов

Сергей,пожелаю успехов в Ваших изысках,но Зумычу такая приблуда не нужна,а для серьёзной техники используют другие и современные технические решения.
Замутите другую тему и мы подтянемся,здесь писать уже нечего.

belaal

ИМХО, тут уже озвучено идеальное решение Олегом Чурбаковым с применением совета от дяди Жени (Udjin). Чехи весьма успешно применяют карбоновые стойки на своих пенолетах, в купе со скотчем будет великолепненько, и цена конструкции, как можно заметить, далека от 80$ и естественно в меньшую сторону.

15 days later
cb_dok
belaal:

Чехи весьма успешно применяют карбоновые стойки

за 85.00 € Моя конструкция имеет себестоимость 1го бамбукового шампура, 7и метров нитки, чайной ложки клея, пол часа работы. Правда обидно - что ни кто не увидит, изящное решение, спрятанное в 15и миллиметровом корпусе пенолёта. И показать не удастся, т.к. обслуживания не требует.

belaal

85 евро за модель, а не за шасси.