Восстановление Як 54 от Art-Tech. Советы. Практические рекомендации по внесению изменений и эксплуатации.
Спасибо, так и буду делать.
Виктор, всякие там зубочистки и прочие сосновые рейки не нужны, аккуратно, не торопясь склейте место разлома, и потом скотч, этого достаточно.
Кстати, не лишне будет крыло по передней кромке и торцам обклеить скотчем, трава на взлётке только кажется мягкой, безобидной, распарывает она тот пенопласт очень легко и быстро.
Скотч клеется мягко, не надо его тянуть перед тем как приложить к склеиваемой поверхности. Одной рукой держите недлинную полоску скотча, пальыами второй мягко, без усилий притираете скотч к поверхности. Такой способ избавит вас от кучи морщин и ,пузырей, Те пузыри котрве отбразовываются из-за кривизны поверхности, вскрываются бритвой, и притираются на мемто. После обтяжки не лишне это место обдуть электро феном или прогладить утюжком на минимальном нагреве. При прогреве скотч ещё лучше прилипает, но при сильном нагреве пенопласт или идёт пузырями, или вообще плавится. Так, что аккуратно, без фанатизма… Удачи!
Моторы сейчас стоят C4038-15 Out runner brushless.
В передней части пластиковая накладка на которую крепится моторная рама и саморезы вкручиваются через раму через пенопласт в такую же лластину с другой стороны . Так что там все крепко , а вот сама моторама слабенькая-я ее убил. Пластик типа капрона-ничем не клеится.
крепится моторная рама и саморезы вкручиваются через раму через пенопласт в такую же лластину с другой стороны .
При моркве вышибет, ,пятак, надо делать во всю морду, или из линеек собрать ,колодец, и вклеить его в отсек регуля.
Пластик типа капрона-ничем не клеится.
Это ПВХ. идёшь в магазин с турснарягой, и говоришь, что тебе надо клей для ПВХ балонов, не помню как называется, штука вонючая, но ПВХ пропитку клеит, а значит и твёрдый ПВХ возьмёт…
При моркве вышибет, ,пятак, надо делать во всю морду, или из линеек собрать ,колодец, и вклеить его в отсек регуля.
Это ПВХ. идёшь в магазин с турснарягой, и говоришь, что тебе надо клей для ПВХ балонов, не помню как называется, штука вонючая, но ПВХ пропитку клеит, а значит и твёрдый ПВХ возьмёт…
Морковка и была метров с 8-10 в траву.
Сделано там не как на ранних моделях , с двух сторон пятака пластик -квадрат где-то 70х70. Срезал отломаные стойки на том что на фото , вырезал с винипласта трапецию и вклеил на горячий клей - вес (аккумулятор от бесперебойки )держит.
Колодцы и линейки в след раз может быть …тьфу,тьфу.😉
у нас по-круче было… восстановили
не бедствующий на Паджерике
А вдруг он сейчас эту тему читает…
Хотя странно обычно те что “злотая цепь на дубе том” покупают бензинки двух метровые, привозят их на поле и демонстрируют, на них не летают, потому как не умеют 😃
Походят кругами возле самолётика, чётки по перебирают, грузят и увозят…
Вот такие полетушки…
у нас по-круче было… восстановили
Интересно, что за аппа. и в чем причина отказа?
аппа на тот момент была спектрум 6-ка с дсм2. очень отказистая попалась. слойка-3 (первая модель) падала в 98% случаев из-за отказа аппы.
Линкор
Поставь на шаськи дугу как на фото , 2 мм проволока(зонтик), нитки + цианакрилат. Забудешь про поломаные винты
Спасибо, на выходных буду переделывать мотораму и заодно шаськами займусь.
А вдруг он сейчас эту тему читает…
Хотя странно обычно те что “злотая цепь на дубе том” покупают бензинки двух метровые, привозят их на поле и демонстрируют, на них не летают, потому как не умеют 😃
Походят кругами возле самолётика, чётки по перебирают, грузят и увозят…
Вот такие полетушки…
Видать решил взять что подешевле на убой…
Какие будут советы по восстановлению. Если не сложно подскажите как сделать лучше.
А я бы ,переделал фюзеляж весь из бальзы по максимуму облегченным ,он был бы намного жестче чем ЕРО , а все плоскости коль они целые использовал как есть ,ну и капот конечно. И по весу бы было бы нормально.Делов на один выходной.
А клеить ЕРО ну до первой жесткой посадки ,или изнутри по верх шва наклеивать усиление ,но я бы не стал
Вот мой правда из бальзы,отдали битый ,но у него до хвоста все было всмятку ,т.е не чего не осталось ,ну и новый капот клеил.
А я бы ,переделал фюзеляж весь из бальзы по максимуму облегченным ,он был бы намного жестче чем ЕРО , а все плоскости коль они целые использовал как есть ,ну и капот конечно. И по весу бы было бы нормально.Делов на один выходной.
А клеить ЕРО ну до первой жесткой посадки ,или изнутри по верх шва наклеивать усиление ,но я бы не стал
Вот мой правда из бальзы,отдали битый ,но у него до хвоста все было всмятку ,т.е не чего не осталось ,ну и новый капот клеил.
Все уже давно восстановлено и уронено, пострадала только родная моторама и помялся немного капот. Мотораму буду делать из фруктовой фанеры коробчатого типа. Капот проклеил изнутри скотчем. Остальное живое.
Кстати, резиновый кок дает сильный дисбаланс, его я не ставил.
Привет всем! Виктор приходи в досааф поможем! Насчет коробчатой моторамы из фанеры правильное решение, по поводу клея титан не гуд для пенопласта лутшее это пур 500 типа монтажной пены к сожалению в Курске в продаже я его ненашел заказывал в Москве приходи дам немного. Совет про бальзу хорош вот проблемма у нас ее в продаже нет опят приходится заказывать а это время . Всем удачи если кому нужна помощь по ремонту обращайтесь поможем чем можем есть очень богатый опыт!
Виктор приходи в досааф поможем!
Привет. Приду, главное все упирается во время с которым сейчас совсем худо. Мотораму уже вклеил.
по поводу клея титан не гуд для пенопласта лутшее это пур 500 типа монтажной пены к сожалению в Курске в продаже я его ненашел заказывал в Москве приходи дам немного. Совет про бальзу хорош вот проблемма у нас ее в продаже нет опят приходится заказывать а это время
Когда в следующий раз будешь заказывать то и на меня закажи пожалуйста клея поллитра.