Подбор сервомашинок.

smax
mgg197:

Основное сомнение в позиции Рудер,потянет ли?

Лично я руддером почти не пользуюсь, до высокого пилотажа мне еще далеко - максимум бочка и петля.
Короче, это зависит от площади руля - чем он больше, тем больше нужно усилие, чтобы его удержать.
Дайте фотку чтоли, а то так тяжело сказать.
Я бы на вашем месте запустил мотор на полную и порулил бы рулем в потоке от винта - если руль работает уверенно, то велик шанс, что и в полете все будет ок.

дмитрий-74

я всегда ставлю по схеме , рв и рн два веса модели, а элероны один полтора веса , такая схема еще ни разу не подводила , хотя для тренера можно и поменьше, ну и если двс то метал сервы, если рн на тросах то наверное можно и пластиковую серву

Navigatjr
дмитрий-74:

я всегда ставлю по схеме , рв и рн два веса модели, а элероны один полтора веса , такая схема еще ни разу не подводила

конечно при такой мощщи не подведёт!!! но каков вес всего этого хозяйства? Где то тут на форуме попадалась программулина расчёта усилия рулевой машинки от скорости угла отклонения и площади управляющей поверхности, довольно удобная штука .однако на РН лучше поставить с запасом если на нем стоит управляемый костыль или колесо.

mgg197

Спасибо всем олтклинувшимся,что-то уяснил. Я исходил из опыта полетов на Симе,Рудером там практически не пользовался,ну может слегка на взлете и подрулеванием при посадке. Но ведь в этих вазах не очень большие нагрузки и вероятность ее спалить невелика,ну наверно при ее отказе
и трагедии не будет,я прав? И мои 2,5 кг не критичны.

smax
mgg197:

и трагедии не будет,я прав? И мои 2,5 кг не критичны.

Да, если не будете особо им пользоваться и поменьше выкрутасов, то вполне выдержит. Опять же зависит от площади руля. Покажите фото для наглядности.

Navigatjr
mgg197:

я прав? И мои 2,5 кг не критичны

для полёта на тренере очень некритичны , критичней прочность самой машинки на РН пожалуй должна стоять самая стрессоустойчивая машинка поскольку она единственная которая воспринимает ударные нагрузки постоянно при взлёте и посадке особенно, опять таки в случае наличия управляемого колеса или костыля

mgg197
mgg197:

Вот фотки.

Никак не засунуть на сайт и фотки уменьшил,никак.плюнул.

spyder3
mgg197:

С какими усилиями ставить сервомашинки на Тренер ДВС,размах 1,45м,вес 2,3кг
Спасибо. (низкоплан)

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXH288

По кругу. Для тренера хорошего и дешевле найти сложнее.

Yahen
дмитрий-74:

я всегда ставлю по схеме , рв и рн два веса модели, а элероны один полтора веса

Классика для тренера.

MaestroEv

Подбор довольно прост. Берете нужный размер, вес, скорость, угол.
1.Ищете какие бывают сервы с такими параметрами.

2.Ищете самую “мощную” серву среди них во всех производителях.
Ищете стоимость всех машинок с такой характеристикой.
Двигаетесь от самой дорогой к самой дешевой - останавливаетесь на цене, которая вас устроит.
Если не нашли или не устроила цена - пункт 2 выполните еще раз взяв серву с усилием поменьше.
Ну и на коменты обращаем внимание - не все сервы так хороши как написано у них в описании.

И заметьте ни слова о весе самолета. 😃 Вес самолета учитывается при подборе веса машинок и размера их.

Для любого самолета всегда подойдет более мощная серва с тем же весом, размером, углами, ценой и нет смысла брать такую же но с меньшим усилием…

Зачем производят сервы весом 50 грамм и усилием 3 кг, я например затрудняюсь ответить.