Подбор сервомашинок.

Navigatjr
mgg197:

я прав? И мои 2,5 кг не критичны

для полёта на тренере очень некритичны , критичней прочность самой машинки на РН пожалуй должна стоять самая стрессоустойчивая машинка поскольку она единственная которая воспринимает ударные нагрузки постоянно при взлёте и посадке особенно, опять таки в случае наличия управляемого колеса или костыля

mgg197
mgg197:

Вот фотки.

Никак не засунуть на сайт и фотки уменьшил,никак.плюнул.

spyder3
mgg197:

С какими усилиями ставить сервомашинки на Тренер ДВС,размах 1,45м,вес 2,3кг
Спасибо. (низкоплан)

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXH288

По кругу. Для тренера хорошего и дешевле найти сложнее.

Yahen
дмитрий-74:

я всегда ставлю по схеме , рв и рн два веса модели, а элероны один полтора веса

Классика для тренера.

MaestroEv

Подбор довольно прост. Берете нужный размер, вес, скорость, угол.
1.Ищете какие бывают сервы с такими параметрами.

2.Ищете самую “мощную” серву среди них во всех производителях.
Ищете стоимость всех машинок с такой характеристикой.
Двигаетесь от самой дорогой к самой дешевой - останавливаетесь на цене, которая вас устроит.
Если не нашли или не устроила цена - пункт 2 выполните еще раз взяв серву с усилием поменьше.
Ну и на коменты обращаем внимание - не все сервы так хороши как написано у них в описании.

И заметьте ни слова о весе самолета. 😃 Вес самолета учитывается при подборе веса машинок и размера их.

Для любого самолета всегда подойдет более мощная серва с тем же весом, размером, углами, ценой и нет смысла брать такую же но с меньшим усилием…

Зачем производят сервы весом 50 грамм и усилием 3 кг, я например затрудняюсь ответить.