Помогите начать путь в небо
закажу пару регулей для этого биплана, кто ж знал что они хлипкие такие
Скорее всего не регули хлипкие, а подобраны под двигатель с винтом неправильно.
Вы уже полторы страницы форума игнорируете просьбы дать какие есть данные про двигатель и какие регуляторы у вас сгорели. А это реально может помочь определить, тот ли регуль вы собираетесь заказывать.
Автор, не ной.
Надо просто уяснить -авиамодели это та же авитехника,только уменьшенная. Надо соблюдать технику безопасности (нас ройка со снятым винтом и т.д.), знать основы механики, физики, электроники. Как и большая авиатехникс она не прощает ошибок! И это не игрушки. И качественная модель и электроника не может стоить 3 коп.
Я сам купил пару недель назад у человека эджа бальзового небольшого. И несмотря на опыт, не следовал правилам. При настройке своего пульта под эту модель не снял винт - результат - моторама в минус, капот в минус, про винт и кок не говорю, модель усвистала по полосе, пока не влетела в траву, оторвала мотораму и вылерунла провод к мотору. Вторая попытка - слишком большой расход по элерронам и слишком маоенькая экспонента, в итоге с трудом выровнял в горизонти ронял в траву плашмя. И опять моторама в ремонт. Теперь летает отлично. Если бы я опустил руки как ты после первой неудачи, эдж так и валялся бы поломаным.
Про пайпал - делается в течение получаса, преимущества дает неоспоримые. И с хк напрямую бери.
И включи мозги, если горят регули - может это не регули плохие? Как говорится, дело было не в бобине?
Про замер и фото мотора говорим две страницы - в ответ ной и пустое топтание клавы, как много потрачено, и как всё плохо.
Не будешь заниматься и тренироваться-альбатрос может прожить недолго, без уверенной руки не полетит ни один самолет Тогда расстройство будет неописуемым
Про деньги. Если ими сыпать бездумно, они имеют свойство быстро заканчиваться. Поэтому стоит немного внимательнее относиться к обектам хобби. Иначе финансы споют романсы. А хобби наше и так несколько затратное и без варварского к нему отношения. Я обычно первое подключение аппарата в сборе провожу на двух банках и без пропеллера. А до этого вообще пользую для запитки приёмника и проверки серв четыре пальчика никелькадмия. Косяки локализуются без острых ощущений и спецеффектов .И только когда уже всё настроил и многократно проверил цепляю проп , убедившись в том что не только дети с внуками , но и коты с собаками находятся в другой комнате и за закрытыми дверями. Кусаться умеют даже мелколёты. Как там у известного автора про незаряженное ружьё ?
Курьёзы конечно тож были с потерями и без . 15-ти килограмовый пёс улёгся на плосколёт на минуту оставленный стоящим без присмотра на полу.Всмятку. Почесали коготки котики о мягкое неламинированное крылышко ская . Летает со шрамами. Скинул старший котюля со шкафа новенький, и потому неправильно пахнущий фюзеляж свежекупленного самолёта. Ремонт киля и замена моторамы. Пацанчик в поле заглядевшись на полёт другой модельки оступился и раздавил мой фанчик . Делал новое крыло . Друган на встречном курсе ДВСкой в щепки разнёс мой бальзовый электролёт. Ремонтировать нечего . Отвлекли болтовнёй зеваки , засадил планер на высоченную сосну. сломал напроч пока сняли.
Это так, для картинки. А усугублять потери самостоятельно …
Вспомнил ещё - поставил карбоновую стойку на пилотагу-плосколет метровый из епп. Стоял на полу, крылья сняты. Приползла дочка младшаяё поисследовала и начала перепозать через него- хрясь и нет стойки.Па ра Стоек - вот И Стоимость тушки пустой
Да я знаю что мозги не на месте, и не стоит дополнительно указывать на это. можно подумать что вы все начинали с нуля сами и без ошибок доводили все до конца. Если так - то искренне поздравляю. А сам я не ною а констатирую факты. Может кому-то мой казус окажется полезен и испытания и настройку он будет производить со снятым винтом… или еще чего. На регуляторе ничего не написано - он на 30 ампер. со слов продавца. Я не думаю, что человек который продал мне самолет (сам он летает, поэтому сомнений в компетентности нет) знал что говорил, советуя именно тридцать ампер, правда? О возможности подключения обычных батареек к самолету я не знал, может где-то и написано… но я об том не знал, и никто мне ничего не говорил. Если на то пошло, то лучше никаких советов не надо, чем такие. потому что один говорит биплан, второй верхнеплан, третий - вообще на бальзе сразу летай, четвертый - нахер вообще строить купил и радуйся…
Николай, много советов - это намного лучше чем их полное отсутствие. А разнонаправленные советы часто лучше чем советы плана “делай только так” - второй вариант чреват тем, что голову применять так и не придется, а еще и стереотипов куча сформируется.
Никто ни разу не высмеивал ваши неудачи. Никто вам ни разу не сказал, что мозги не на месте. Вам всего лишь десятки раз говорили воспользоваться ими.
Ну, или, как вариант, хотя бы дать помочь вам другим людям - но фотографий и обмеров вашего мотора никто так и не увидел… Или вы достаточно компетентны в электротехнике, чтобы быт уверенным что вам с этим никто не поможет?
Верность советов одного отдельного советчика, кстати, может быть поддана сомнению, как минимум потому что он мог ошибиться (никто от этого не застрахован). Это общее правило, без переходов на личности.
Повторюсь ещё раз - включи голову и думай. Всё это нытье - от того, что не хочешь думать и слышать нас.
Про снятый винт уже сказали
Про наши же ошибки мы тебе и рассказали, и показали даже, без них не быывает всё гладко
Про тип и материал самолета - написано много. Думай. Коротко-бальза жива до первого краша, потом дрова, потолочка, эпо, епп живучее, особенно епп. Я же тебе писал про епп, как наилучший вариант для первого самоля
У тебя все виноваты вокруг, кроме тебя. Этот не сказал про регулятор, другой не сказал про винт, третий не сказал про
подклчение питания от пары банок или никеля.
И про строительство и покупку-определись, чего больше хочешь. Либо больше летать, либо больше строить. Я сам лично, за отсутствием свободного времени лучше куплю арф набор, чем буду сам строить, хотя могу и сделать. Я хочу летать, а не месяцами что-строить. Кстати и арф набор часто приходится допиливать.
А про ошибки - за последний месяц расколотил лично два су 29 1,4 размахом, причем второй пролетел всего 5 секунд. Расколотил из-за техн.проблем, которые я сам упустил.
У меня жена и знакомые часто удивлятся, почему я так долго готовлюсь к полету на поле. Отвечаю им, что на земле что-то смогу исправить, в воздухе уже нет
Не спеши, и всё получится.
В пятницу-субботу буду возвращаться с черного моря, могу заехать, посмотреть, что там за беда. Поделюсь тем, что с собой есть из электроники)))
Николай,чтобы руки не опускались.Как новичок новичку , опишу свой путь.
1- изучение форума,отзывы по аппаратуре и т.д 2- покупка аппаратуры,и четыре сервы. 3- Постройка ЛА(полу самолет -полу планер).Идем на ближайший стадион,поле.Забрасываем повыше,пытаемся лететь дольше,приземлится ближе к точке старта.Экспериментируем с центровкой углом установки крыла.приходит понимание что,зачем и почему.4-покупка мотора,регулятора и 2-винта.Постройка самолета по подобию как в теме(простой пенопластовый электротренер).Аккумулятор был NiMH 1800мА 7,2в.Разбит.Постройка нового.5-знакомство с местными моделистами.Выезд на поле,облет модели опытным пилотом.Модель летела хорошо,не требовала настроек.Появилась уверенность в модели(до этого думал самолет кривой,оказалось руки) 6-полеты,морковки,ремонты.7-покупка зарядки и LiPo аккумулятора.
Учимся с сыном(9лет) поэтому нагрузка на модель двойная,позавчера сын приложил ,вчера я разложил. За все время ничего из аппаратуры сломано не было,правда винт уже можно и заменить посекло об траву. Как-то так. Терпение и все получится.
Не тот моделист, кто сделал или купил самолет и полетел на нем, а тот кто после аварии, собрав в пакет шепки и куски, того, что недавно было самолетом, терпеливо и упорно продолжает начатый путь.
Ну, а насчет техники безопасности эксплуатации моделей, на форуме говорено тысячи раз. Даже самый маленький самолет может натворить больших бед. Куча фотографий, с изрезанными винтами потерпевших, тому порукой.
советы я учел. восстанавливаю… бум ждать регуль и удачи.
советы я учел. восстанавливаю…
Вы не учли совет - выложить параметры и фото мотора.
Сейчас вы рискуете точно так же успешно спалить и новый регуль, который собираетесь ждать.
советы я учел. восстанавливаю… бум ждать регуль и удачи.
В Тамбове не продаются регули? За последнее время почта россии практически перестала работать, я уже перестал ждать посылку, заказанную в марте
В Тамбове не продаются регули? За последнее время почта россии практически перестала работать, я уже перестал ждать посылку, заказанную в марте
Ссылка устарела. Отдел сейчас в гипере “Магнит” и купить в нем можно практически все. А уж регулей там пруд пруди.
Ссылка устарела. Отдел сейчас в гипере “Магнит” и купить в нем можно практически все. А уж регулей там пруд пруди.
Нашел в яндексе за 3 мин, кинул сюда ссылку. Может автору пригодится, тем более есть свежая информация по местонахожлению данного магазина
гипермаркет магнит есть, отдел где я купил последний б/у регуль на 30А тоже есть)))) а теперь этого регуля и ему подобных там нет)). они сами ждут когда же придет новая партия.
фотик пока в ремонте, фотки попробую сотворить вебкамерой, ибо иначе с телефона вообще жопа.
мотор в диаметре 3,5 см, в длину почти 4 см
мотор аутраннер. то бишь внешний корпус заодно с валом.
Николай. Еще раз повторяю. У меня лежит 40-ка амперный регуль. Нужен? Забирайте.
40-ка амперный регуль. Нужен? Забирайте.[/QUOTE]
Сейчас он поноет ещё недельку как ему плохо и как ему теперь закрыт путь в небо. Потом наверное подумает
hobbyking.com/…/__18229__Turnigy_D3536_9_910KV_Bru…
По сабжу
- В сантиметрах меряют талию, мотор надо мерить в мм. Примерно 4 см - это ниочем. Надо замерить диаметр ротора, здесь уже более-менее понятно, что 35 мм. Длина - именно ротора, без вала, грубо говоря длина по большому диаметру
- Перечиал ветку. У вас аккум 14,8 в? Так это 4 банки. Неудивительно, что регуль полыхнул, там точно ток больше 30А.
www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
Вот програмулинка для расчета выходных параметров ВМГ. Подставив ваши данные данные, и и спользуя двигатель для примера турнига 3530 или 3536, у меня ток с таким винтом зашкалил за 30А во всех случаях. Посчитайте сами, это просто.
35 в данном случае - обозначение диаметра ротора, вторая цифра-длина ротора
Регуля 30А с таким мотором и под 4 банки не хватит, будет сгорать на полном газу
Имхо нужен регуль мин.50А под такой аккум
Да и ещё-для успокоения души замерьте, нет ли кз выводов мотора на его корпус, можно самым простым мультиметром
Вот ещё, посмотрите как обмеряется мотор-ссылка в начале сообщения, с планшета криво вставляется
У вас аккум 14,8 в?
Просветите неграмотного. Я просто давно отошел от элетролетов. Судя по фото, это небольшой самолетик. На кой ляд ему такой зверюга мотор? Мой Оранжевый Пейпер(размах 1000, вес 500) летал с моторчиком 950 kv, регулем на 20А и винтом 9/7). И летал вот так.
А мотор и регуль живы по сей день(уже 6-ой год пошел) и работают у товарища на его электролетах(отдал ему эти потроха).
У него пилотажка ЯК, не надо сравнивать её с верхнепланом пайпером и другими блинолетами
Судя по фото пропеллер 11*5,5. С мотором 35-го размера и КВ порядка 900-1000 на 3х банках ток будет не ниже 45А на полном газу. На 4х-банках будет выше, т.к. нужен пропеллер 10 или скорее всего даже 9 дюймов.
ПС. У меня есть 3536-910 мотор, с 10*5 и 11*5 на 3х банках летает с регулем 40А. На полном газу летаю не более 3-5сек (это верхнеплан), так что вполне хватает.
Николай. Еще раз повторяю. У меня лежит 40-ка амперный регуль. Нужен?
нужен)) когда забрать и где?
ну на 40А попробую. на полную газовать не буду. во первых незачем (газанул до конца по причине реверса). Во вторых регуль жалко однако ж