Помогите начать путь в небо
Николай. Еще раз повторяю. У меня лежит 40-ка амперный регуль. Нужен?
нужен)) когда забрать и где?
ну на 40А попробую. на полную газовать не буду. во первых незачем (газанул до конца по причине реверса). Во вторых регуль жалко однако ж
нужен)) когда забрать и где?
ну на 40А попробую. на полную газовать не буду. во первых незачем (газанул до конца по причине реверса). Во вторых регуль жалко однако ж
Сначала посчитай по калькулю приблизительный ток, или ваттметром замерь ток. С 4 банками тебе не хватит 40А. Специально дал ссылку
Так и будешь их палить,не думая головой. Следующим будет тогда 50А
И компоненты надо подбирать так, чтобы не пришлось бояться, что на полном газе что-то сгорит
Имхо 4 банки на такой сет - перебор
нужен)) когда забрать и где?
+79537165801 Живу на Пехотке, сейчас собираюсь к Володе в магазин(Антон сейчас переводит мою Санву на 2,4). Могу захватить с собой рег.
У него пилотажка ЯК,
на фото Як-ом и не пахнет. А начинать с бальзового 54-го это значит неоправданно рисковать и моделью и ее начинкой.
на полную газовать не буду.
Регулятор ВСЕГДА выбирается с запасом относительно тока полного газа. Во всех остальных случаях он сгорит, собираетесь вы сильно газовать или нет.
на фото Як-ом и не пахнет. А начинать с бальзового 54-го это значит неоправданно рисковать и моделью и ее начинкой.[/QUOTE]
Сообщение N 75 -был куплен як 54 бальзовый, откуда и используется ВМГ
Wladimir Th значит это были вы. вы мне продали сороковку получается сами того не зная))) а увидел сообщение я только вот сейчас. Я тоже в Пехотке живу. Спаял, подключил, на полном газу нет даже намека на нагрев. Правда без винта, уже ученый)) сегодня должен восстановить самик до конца…
на полном газу нет даже намека на нагрев. Правда без винта
Без винта ток будет всего лишь несколько ампер на максимале, так что не показатель 😉
Будем надеется, что у автора всё получится. Если будет подходить с разумным подходом, сначала рассчитать, а потом сделать. Надеюсь ему пригодится ссылка на екалк
Superunderwriter честно? вы начинаете быть назойливым. или с вами тоже в третьем лице надо общаться? ваш толстый троллинг мне малоинтересен. ссылку я осмотрел. но без нормальных данных о моторе она для меня пустой звук.
P.S. не дай бог вы захотите научиться играть скажем на гитаре и попадете на форум с такими же как вы…
P.P.S. если бы я покупал мотор сам, то и батарею и регуль к нему уж поверьте я бы рассчитал. а тыкать пальцем небо предполагая мощность…
но без нормальных данных о моторе она для меня пустой звук
Там просто можно прикинуть различные варианты сетапов и приблизительно знать сколько банок/какой винт/какой регуль/сколько кв у мотора нужно для той или иной модели для достижения определенной тяги/полетного времени/веса модели…Ну так, чтобы просто ориентироваться в матчасти.
прикинул - по сути должно хватить 40А… постараюсь аккуратнее… а там кто ж знает. он и 30А не сгорел бы под этим движком - сгорел первый раз из-за замыкания, второй раз потому что мотор срубил фюз а потом уперся в стол. это ж перенапряжение. Антон из магазина тоже сказал что 30А на мой двиг хватило бы…
Вот вопрос такой. винт 11*5,5… есть эквиваленты с меньшим диаметром?
Ну вообще из моего личного опыта движки горят лучше регулей. Так что это тоже имей в виду 😃
есть эквиваленты с меньшим диаметром?
Эквивалента в чем?
Wladimir Th значит это были вы. вы мне продали сороковку получается сами того не зная)))
Николай. Я ничего не продавал. Регуль лежит у меня. Вы что то путаете.
Я вообще никогда не торгую своими причандалами. Если мне что то уже не надо, как электрооборудование в связи с переходом в двс, я просто его отдаю. тому, кому это надо.
прикинул - по сути должно хватить 40А… постараюсь аккуратнее… а там кто ж знает. он и 30А не сгорел бы под этим движком - сгорел первый раз из-за замыкания, второй раз потому что мотор срубил фюз а потом уперся в стол. это ж перенапряжение. Антон из магазина тоже сказал что 30А на мой двиг хватило бы…
Вот вопрос такой. винт 11*5,5… есть эквиваленты с меньшим диаметром?
Перенапряжение в голове. Мотор бесколлекторный, не путай его с коллекторным
спалился тролль)) надо было раньше. Впрочем продолжим. Эквивалент винта. Этот весьма велик в диаметре. не то что бы очень, просто будь он по короче, то с установкой его на новоиспеченный тренер было бы меньше проблем. а так - было бы удобнее. ведь есть же какая-то формула, объясняющая зависимость шага винта от его радиуса? эмпирически можно предположить, что маленький винт с большим шагом примерно эквивалентен более крупному но с меньшим шагом? ведь шаг - это как резьба на болте. чем шаг больше тем большую порцию воздуха забирает винт, чем шаг меньше, тем меньшую порцию, но вместе с тем и меньшее усилие на мотор… поправьте ежели не так.
Николай. Я ничего не продавал. Регуль лежит у меня. Вы что то путаете.
кхм… я подошел в магазин, там был продавец и еще один мужчина. Я сказал что мне нужен регуль на 40А, его попросил оставить Игорь Леонидович. При этом продавец паял передатчик. Если рядом были не вы, то значит не пересеклись. В личке озвучте свою цену за регуль - запас мне полюбас не помешает.
Ну вообще из моего личного опыта движки горят лучше регулей
нисколько не ставлю под сомнение ваш опыт, но на вопрос о возможной неисправности в движке продавец мне ответил - что сгоревший движок - редкость. Хотя бывает.
…с разумнымвс подходом, сначала рассчитать, а потом сделать.
Позвольте выскажу мнение. Если вы хотите поделать что-то руками - то это одно, если как было сказано в названии темы “путь в небо” - то другое.
Подробно не читал ветку, но наткнулся на “4 банки, 50ампер” и у меня появились большие сомнения…Мне кажется, чтобы не увязнуть “на земле” и не потерять интерес, все же лучше сначала ничего не рассчитывать и может даже не строить, а
- Купить готовую проверенную модель в полном комплекте (пенопластовую, высокоплан, с толкающим винтом), либо
- Сделать такую модель по известным, провереным чертежам, и использовать строго рекомендованную начинку.
или, на худой конец, если все же мудрить что-то самому (например если у вас уже есть какие-то компоненты и вы не хотите покупать новые) то делать под руководством одного опытного моделиста, а не слушать отдельные советы многих людей: надо же знать кого в конце бить! ИМХО.
В личке озвучте свою цену за регуль - запас мне полюбас не помешает.
Зачем личка. Цена 0 рублей.
маленький винт с большим шагом примерно эквивалентен
Я и спрашиваю, эквивалентен в чем? В тяге, в скорости полета, в развиваемой мотором мощности? Тут где-то ФАК был по ВМГ, там все достаточно просто объяснено.
Если ты хочешь получить приблизительную такую же тягу, но при меньшем диаметре винта и большем шаге - чудес не будет, ток/мощность на двигателе тоже останутся приблизительно такими же (закон сохранения энергии). Но зато у тебя будет больше скорость полета, меньший обдув рулевых плоскостей на малой скорости и расстояние до земли (если это актуально для твоей модели).
Снизить токи без потери тяги можно уменьшением диаметра винта и увеличением напряжения (кол-во банок). Сходи по ссылке в калькулятор, выбери какой-нибудь сетап из имеющихся в базе и посмотри как что меняется.
что сгоревший движок - редкость
У движка тоже есть предельный ток и он тоже греется, только в отличие от регуля у него есть движущиеся элементы с малыми зазорами, которые могут заклинить.
сейчас с винтом до максимума газанул и подержал 5 сек. регуль теплый. кстати этот регуль дает отсечку при превышении ампер. вопрос нуба - остался радиатор (мет.пластина) от тридцатого регуля - пойдет ли на пользу, если наклеить точечно на радиатор сороковки? есть резон?
сейчас с винтом до максимума газанул и подержал 5 сек. регуль теплый
А движок?
пойдет ли на пользу, если наклеить точечно на радиатор сороковки? есть резон?
Если на теплопроводящий клей и предварительно счистить краску с радиатора (если есть) , то да.
ПС. Забыл, что радиатор на мелких регулях - это металлическая пластина…Чтобы улучшить теплообмен - нужно увеличить площадь поверхности радиатора. Так что если наклеить пластинку на пластинку - выигрыша не будет. Но вот если наклеить на пластинку радиатор от какого-нибудь чипсета с материнки (ребристый), то резон есть.
Я и спрашиваю, эквивалентен в чем? В тяге, в скорости полета, в развиваемой мотором мощности?
да вообще не эквивалент)) пусть тяга снизится (ну главное не на большое число), и мотор чтоб не перетруждался. все.
то делать под руководством одного опытного моделиста
золотые слова. Так и сделаю)) бить я никого не буду, всяк может ошибиться.
Движок холодный абсолютно. окай)) завтра заеду за термоклеем и возьму какой-нить радиатор под размерчик. Все-таки лучше перебдеть))