При взятии ручки на себя развивается левый крен. Что делать?

sashaNar
afa14:

не пора менять на 1,5-1,8м?

Пока нет, посадку на шасси надо отработать до совершенства. В безветрие неплохо выходит, а в ветер не попадаю.

afa14

в таком размере он и не должен в ветер попадать

Aless

У меня на Як-3 такая же история только теряет скорость тут же валится. Поэтому тут самое правильное предложение в посте #2. Передвинуть центровку и зажать расходы! После того как я зажал расходы модель стала делать петли в полнеба без сваливания. До этого сваливание на крыло, штопор и привет земля.
Половинки РВ не соединены скобой, а управляются через две тяги которые приходят на одну машинку.

sashaNar
Aless:

которые приходят на одну машинку.

А как к машинке прикреплены? Удаление от оси машинки одинаковое?

ubd

Есть модель низкоплан, типа копия fw190. руль высоты разрезной. тяга идет к правой половине. левая половина с правой соединяется через проволоку П образной формы. масса 2800 грамм, размах 1600. В процессе выполнения облеточных полетов обнаружилась проблема - при попытке сделать петлю или просто взять ручку на себя развивается левый крен. Энергичность развития крена обратно пропорциональна скорости. То есть на большой скорости эффект практически не ощутим. В результате, при наличии запаса скорости, движением рукояти по диагонали можно добиться выполнения более менее чистой петли, но степень парирования левого крена элеронами очень сильно зависит от текущей скорости,
Подскажите в чем может быть причина такого поведения? и как правильно парировать развитие крена - элеронами или рулем направления?

Мне кажеться он у вас просто тяжёлый, и профиль возможно копийный, не работает в этом масштабе. Его просто срывает в штопор.
У меня были такие модели. Я так ничего с ними не сделал, тяжёлый изначально, и не облегчить.