Что не так с рудером ?

FRUKT
Brullex:

штатный под 4 S и 675 оборотов, который стоит сейчас 950 с одним и тем же винтом

Обороты на винте практически одинаковые.

Brullex:

меня больше беспокоет ее переворот при этом.

Тренируем пальчики и парируем элеронами;).

Brullex
Andry_M:

Данные отсюда. Сами посчитайте, мне лень:
675 х 16,8 = …
950 х 12,6 = …

Так и получается, что с 950 - больше !

Andry_M

Раз больше и Вы в этом уверены 😎, значит Вам подсунули бракованный самолет (бывает… 😦). Нужно пойти и поменять на другой. Что бы РН работал так, как нужно 😃, а не что бы продаваны втюхивали брак!!! Вы в столице, там проблем нет. 30 минут и в магазине. Не то, что с периферии 1-2 дня пилить до Вас…

Brullex
FRUKT:

Тренируем пальчики и парируем элеронами.

Тренировать пальчики - будем! И к такому поведению модели можно привыкнуть, и я если бы как большинство начинающих рулил бы одними элеронами то эта проблема и не всплыла бы вообще, благо за короткий промежуток времени есть с чем сравнить, одновременно летаю на 4-5 моделях, проблема только с этой.

Нотан
Brullex:

У фабричной китайской 3д модели из EPP или EPO взлетным весом 1300 как Джокер только больше , поворот происходит аж с переворачиванием в инверт

Валерий,может быть дело именно в материале(ЕРР,ЕРО) и пр…?Дали бы фотку и народ бы понял,что брать,а что не покупать,из-за такого поведения РН.
Летаете один или с пилотами с Алтуфьево?
Понятно желание авиамоделиста заставить любой самолёт летать “правильно”,но с Вашим опытом можно и приспособиться к парированию нырка.

У меня Свифт(пена 120см) отлично летает,но бывает всё и настраиваться ,тремировать приходится часто,особенно в сильную жару и в мороз,плоскости всегда ведёт.
Мой летает строго по прямой,но левый эллерон при этом на один см.вниз стоит,ну и что такого,летит-правильно.
Руль направления больших размеров и поведён в двух плоскостях и всегда приходится подробатывать эллеронами при работе РН.

Тренируйте прохождение на ноже и забудете про свои маленькие проблемы.

Brullex:

одновременно летаю на 4-5 моделях, проблема только с этой.

Это не проблема,а недостаток навыков в управлении данным самолётом.

MaestroEv
Andry_M:

Серьезно? 😁

Счас начнется… Рудер если большой и нет V у крыла, при повороте его влево - валит самолет правым креном. Что не так то?

spyder3

Я не претендую на истину но у мня РН влево и все мои самолёты кренит влево. Чтобы самолёт шел блинчиком при заходе надо элеронами его вправо заваливать иначе срыв может быть

afa14
Andry_M:

По поводу РН. У меня есть 2 самолета, где только одним РН можно сделать пару бочек подряд. О чем это говорит?

я хочу это видеть!

Brullex

Собственно вот на видео все видно. При левом повороте рудером, модель действительно валит в право! Не пойму только - почему в инверте она поворачивает без колбасни, а только с очень большим радиусом, как будто кто-то за хвост держит. Вообщем пришол к выводу, что на этой модели нужно летать только на элеронах.

youtu.be/_PeQahHLQ3s

Вот повороты в инверте

youtu.be/RIwWuR_nXrQ

Нотан
Brullex:

Собственно вот на видео все видно.

Пока мы читаем Вашу трансляцию происходящего,а не видя работы стиками ,мало что можно сказать,а если не нравится полёт самолёта,его самолёт надо сменить на АЭРОБАТИК и будет Вам в радость.

Brullex
Нотан:

а если не нравится полёт самолёта,его самолёт надо сменить на АЭРОБАТИК и будет Вам в радость.

Да нет, самолет вроде ничего, но нужно долго привыкать к его поведению, скажем так - приноровиться. В перевернутом полете он летит даже лучше чем в прямом, что собственно и отмечено на RCgroups. Мне все таки кажется, что ему не хватает хода сервомашинки на рудер и руля высоты. Буду для начала пробовать увеличивать длину качалок. Сейчас вот -вот должны акки 4S прейти, попробую с родным мотором, получиться другая развесовка, может она как то стабилизирует его поведение. А то сейчас пришлось две переборки вырезать и акк в самый нос запихивать, а родной мотор потяжелее, и акк 4S придеться к середине тянуть.

Всеволод

Тысяча чертей! Писал развернутый ответ перед тем, как упал браузер, а теперь отвечу коротко, ибо среди ночи переписывать нет возможности.

Каждая модель индивидуальна. и Разница в их поведении обусловлена великим множеством факторов. Посему-привыкать,привыкать, привыкать. В большой авиации все точно так же.

Нотан
Всеволод:

Тысяча чертей! Писал развернутый ответ перед тем, как

Самая дорогая связь в Мире и самая поганая!

Всеволод:

Посему-привыкать,привыкать, привыкать. В большой авиации все точно так же.

Летать и летать много и всё получится.

дмитрий-74

у меня сушка которая 1400мм тож чуть рн тронешь самик аж в спираль какуюто закручивается, но если чуть дать рв на себя нормально поворачивает, если скорость небольшая, ну а на скорости только элеронами придерживать, по началу хотел миксы настроить но потом передумал , надо руки тренировать

Brullex
дмитрий-74:

но если чуть дать рв на себя нормально поворачивает, если скорость небольшая,

На первом видео на 33 секунде именно так и происходит - это нормально, но что происходит на 52 секунде - для меня это загадка, и по ощущениям что не хватает угла отклонения РН. Я предпологаю что РН должен ходить по вырезу РВ от одного борта до другого, а на деле он и половины пути не проходит и это все штатно на максимуме, и на пульте все в максимум.

На 1минута 13 секунд на первом видео в инверте, если посмотреть внимательно - то видно, что самолет сначала идет боком и как будто не хватает расходов и как будто его ветром сносит но потом все таки поворачивает при этом стик руля направления отклонен до отказа.

дмитрий-74
Brullex:

но что происходит на 52 секунде - для меня это загадка,

видно плохо только , мне один раз высказали ,за видео со смартфона😁

а так в принцыпе, летает как и сушка моя,видимо самолетов(не тренеров с V крылом)которые более менее реагируют на рн не так уж много, вот ультимейт мой ,на много спокойней на него реагирует, с расходами в 50% просто поворачивает, ну а с полными тож спирали рисует

guktu

Каждая модель индивидуальна. При даче РН практически ни одна модель не повернет в плоскости ровно, это же не автомобиль на земле, требуется корректировка элеронами и РВ. А поскольку у Вас РН не на мах расходах (с Ваших слов), то надо увеличить расходы (перенести тягу -на серве на край, на кабанчике ближе к оси ). Ну и , как уже выше сказали, тренировать руки. И меньше “теоретизмом” занимайтесь!-)

Brullex
guktu:

А поскольку у Вас РН не на мах расходах (с Ваших слов), то надо увеличить расходы (перенести тягу -на серве на край, на кабанчике ближе к оси )

У меня все стоит в мах, а вот отклонение не в мах.

guktu:

И меньше “теоретизмом” занимайтесь!-)

Так как у меня по близости и в круге общения нет опытных пилотов - которые могли бы мне это все пояснить, вот я и задаю вопросы здесь, к таму же эта ветка для начинающих, посему и вопросы могут быть дебильные для продвинутых. И если Вы профи, но вам в лом объяснить - правильным будет пройти мимо без коментариев.

Нотан
guktu:

ни одна модель не повернет в плоскости ровно,

Вот такая Энигма с поворотной рамой повернётся вокруг оси.
hobbyostrov.ru/…/hyperion-enigma-15-blue/

Brullex:

У меня все стоит в мах, а вот отклонение не в мах.

Валер,поставь на серву руля направления, качалку большего размера,а на сам РН в два раза меньшего размера,или на имеющихся качалках сделай тоже самое,на серве поставь на самую крайнюю,а на РН на самую нижнюю.

Brullex
Нотан:

или на имеющихся качалках сделай тоже самое,на серве поставь на самую крайнюю,а на РН на самую нижнюю.

Я пробывал в разных положених, до края выреза в РВ еще далеко. Без удлинения качалки не обойтись, но я пока не придумал как ее сделать, представление имею по штатным от RC Factory, а вот как на деле - лазерного резака у меня нет.

Нотан
Brullex:

Без удлинения качалки не обойтись, но я пока не придумал как ее сделать, представление имею по штатным от RC Factory, а вот как на деле

Откуси под корень от новой качалки само тело,которое имеет 4 готовых отверстия,2 из них тебе хватит,чтобы закрепить эту надставку(клеем-винтиками) на имеющейся качалке,этого тебе должно хватить.
Кто-то увеличивает сам руль направления.
Опытные пилоты летают в Новодачном(по Дмитровскому ш.-ветка=Алтуфьево),это ближняя от нас площадка и пообщаться будет с кем.
Удачных полётов.