Далеко и с большим грузом, лучше медленно - помогите выбрать

Beatle-s

baychi, вот, это уже дельно!
Вообще кадр хотелось бы 30х30 - 100х100 это много для обнаружения лежачего.

Чесать можно и по 500х500 (собственно такие квадраты мы пользуем на пешем прочесе) то что взлетов\посадок в 2 раза больше - не страшно, все равно проще, чем пехом.

С прямой видимостью будет никак 😦 У нас есть мачта для радиосвязи, но боюсь ее 12-метров все равно будет мало, да и будет наводка от радиостанции…

Володимир тепловизор к сожалению иногда бывает совершенно бесполезен уже, это раз, а во вторых он стоит 400 тыр и весит полтора кило (это самое доступное)

NinjaFoX парашют - да, мысль очень полезная

Володимир
Beatle-s:

да и будет наводка от радиостанции…

Частоты работы разные, наводок быть не должно, если конечно не использовать 433 рации и 433 управление…

Beatle-s:

тепловизор к сожалению иногда бывает совершенно бесполезен уже

Но тут и спешить уже некуда.

Kozhenkov

Человека с высоты 100 м, в полёте, по курсовой камере, трудно увидеть, тем более найти, особенно лежащего в траве. А в лесу вообще не увидишь. Всё скрыто кронами деревьев. Кто реально летал по FPV меня поддержит.

Beatle-s
Володимир:

Частоты работы разные, наводок быть не должно, если конечно не использовать 433 рации и 433 управление…

Но тут и спешить уже некуда.

Ну как некуда, в это время пешие будут чесать лес… десятками километров…

А рация наводку даст - 35 ватт таки… 144 и 433…

Kozhenkov:

Человека с высоты 100 м в полёте по курсовой камере трудно увидеть, тем более найти, особенно лежащего в траве или в лесу. Кто реально летал по FPV меня поддержит.

ну так мы про поиск с курсовой камеры и под кронами и не говорим

Володимир
Beatle-s:

А рация наводку даст - 35 ватт таки… 144 и 433…

Если рация не гавно греющее воздух - не даст. Ес-но не стоит соединять антены электрически.

Kozhenkov

Вы сами-то летали? Хотя в отдельных случаях облёт FPV поможет, особенно зимой.

Beatle-s

Володимир Yaesu 8800 😃
Не знаю даж, если ставить на ту же мачту рядом с ее антенной (антенна тоже норм) да + кабеля рядом получатся - чтонить да будет…

Kozhenkov:

Вы сами-то летали? Хотя в отдельных случаях облёт FPV поможет, особенно зимой.

С нами летали парапланеристы, мы видели их фото.
Повторюсь - искать не курсовой камерой, а фактически аэрофотосъемкой.

Зимой слава богу почти не бывает заблудившихся.

Kozhenkov
Beatle-s:

Зимой слава богу почти не бывает заблудившихся.

Вы наверно не охотник и не рыбак.
Но намеряния у вас благородные и дай Бог Вам удачи.

KBV

форум “Лизы-алерт” почитайте- там, в ответ на очередную тему о применении ФПВ, реальный спасатель делится опытом поиска с воздуха. В том числе с вертолетов (больших) и т.д.
Но как обычно его никто не слушает, ибо всем очень хочется чтобы это было неправдой. А диванных теоретиков везде в избытке.

baychi

Борис, топикстартер предупрежден, но желает помучиться. Давайте больше конкретики, о том что ничего хорошего не выйдет, мы с Вами и так знаем. 😦

Курсовая камера нужна не столько для поиска, сколько для взлета/посадки и хитрых случаев. Далеко не все просики и полянки видны со спутников, да и надежность ручного пилотирования при поддержке АП на порядок выше полного автомата.
Кто советует Fy-41, сколько контрольных точек она поддерживает? Если меньше 30 - к черту ее! Если не умеет держать высоту - туда же 😃

Володимир
Beatle-s:

Не знаю даж, если ставить на ту же мачту рядом с ее антенной (антенна тоже норм) да + кабеля рядом получатся - чтонить да будет…

Все ставить на одной мачте - ВЧ антены на самый верх, НЧ пониже, найти специалиста-коротковолновика (их сейчас мало осталось) - он поможет.

KBV

я не далее как 2 недели назад занимался поисками с воздуха- искал парапланериста, который летал на большом оранжевом крыле метров 15 шириной. Хотел засечь его “поляну” чтобы потом подкараулить и “снять”)
Не нашел 😦
И что самое обидное- дома при просмотре ХД-видео- тоже 😦
Хотя снимая очки я глазами видел что он где-то там…

Володимир
baychi:

Кто советует Fy-41, сколько контрольных точек она поддерживает? Если меньше 30 - к черту ее! Если не умеет держать высоту - туда же

а зачем тебе миллион контрольных точек, если от одной до другой он летит по прямой?

Высоту держит жестко, засада в другом - эта высота штатно 200м, можно занизить, я пробовал 150м, но ниже 80м предполагаются программные косяки (ниже 10м вообще считает что упал, но при этом газует как только может чем и плох).

Обращу внимание - я не предлагаю на 41 все завязывать - но это отличный способ для тех, кто ничего не умеет в ФПВ, коробочка летит из коробочки (с) я.

baychi

Мне нужно от 30 до 60. На 10-16 точках можно играть чехарду, но не в челночную съемку.
В данном случае не простота важна, а надежность и функциональность. Больше моделей чем фейтех, никто еще не угробил. 😃

Володимир
baychi:

Мне нужно от 30 до 60. На 10-16 точках можно играть чехарду, но не в челночную съемку.

поле в программе большое, но я ес-но не пробовал больше 6 точек. Однако сомневаюсь что их количество будет огромным - игрушка все же.

baychi:

Больше моделей чем фейтех, никто еще не угробил.

Гробят модели пилоты…

Yahen

Я бы порекомендовал прежде, чем хввтваться за шашку, напроситься в гости на полетушки к ближайшему моделисту, летающему по камере на хотя бы 5 км. Посмотреть на его оборудование, на команду, на то, как и когда и почему именно прокладывается маршрут. Узнать когда, где, и прчему именно так он летает. У Вас сразу отпадет масса вопросов. Правда и разочарования будет много. Но, по крайней мере Вы получите представление о возможностях таких полетов и о реальных ограничениях влияющих на конкретный маршрут в конкретных условиях. А то пока обсуждение свелось, извините, к сравнению сферических коней в вакууме. Зеркалки, килметры, парашюты. 😃

Beatle-s
KBV:

форум “Лизы-алерт” почитайте- там, в ответ на очередную тему о применении ФПВ, реальный спасатель делится опытом поиска с воздуха. В том числе с вертолетов (больших) и т.д.
Но как обычно его никто не слушает, ибо всем очень хочется чтобы это было неправдой. А диванных теоретиков везде в избытке.

Если Вы про Булгакова и поиск вертолета - то это несколько другой случай - вертолет был под кронами.
Мы же разговариваем об осмотре открытых площадей.

Володимир:

Все ставить на одной мачте - ВЧ антены на самый верх, НЧ пониже, найти специалиста-коротковолновика (их сейчас мало осталось) - он поможет.

коротковолновики есть, есть целый ведущий инженер теле-радиосвязи на ОРТПЦ с 30-и летним опытом 😃
Но прямой видимости все равно не будет - лес выше мачты

Yahen:

Я бы порекомендовал прежде, чем хввтваться за шашку, напроситься в гости на полетушки к ближайшему моделисту, летающему по камере на хотя бы 5 км. Посмотреть на его оборудование, на команду, на то, как и когда и почему именно прокладывается маршрут. Узнать когда, где, и прчему именно так он летает. У Вас сразу отпадет масса вопросов. Правда и разочарования будет много. Но, по крайней мере Вы получите представление о возможностях таких полетов и о реальных ограничениях влияющих на конкретный маршрут в конкретных условиях. А то пока обсуждение свелось, извините, к сравнению сферических коней в вакууме. Зеркалки, килметры, парашюты. 😃

Если у него нет хорошей фотокамеры направленной вертикально вниз - бессмысленно, именно в этом основная задумка, исходя из анализа практики.
Но, вообще я бы посмотрел, поговорил, просто не знаю таковых в Смоленске - подскажете - буду благодарен.

Beatle-s

Собственно вот мне подкинули в личку: www.aeromao.com/aeromapper_uav
В общем получается нечто желаемое уже летает, еще бы немного съэкономить 😃

Yahen

К сожалению за Смоленск не подскажу. А в целом я о том речь веду, что дело не в камере и не в аппарате. А в том, что существует целый ряд объективных причин, не позволяющих пилоту модели летать как рейсовому аппарату. FPV пилот летает на дальние расстояния, а у Вас как раз этот случай, не куда хочет где хочет и когда хочет, а тогда, и тем маршрутом, что позволяет рельеф местности, ветер, воемя года, и прочие погодные условия. И к полету на дистанции, сравнимые с Вашими потребностями, готовится не одну неделю, а то и несколько месяцев, исследуя, кстати, предварительно территорию ногами. То бишь, выполнить полет, сообразно Вашей спецификации реально, но это будет единственный полет, подготовка к которому в реальных условиях займет около месяца. В общем Ваша задача сродни беспосадочному перелету в Америку для начала ХХ века. Решаемо. Тот кто сделает, будет герой и молодец. Но регулярные полеты…

Beatle-s

Yahen, мысль понял.
Вижу в общем то одного противника - ветер.
Рельеф - скорее нет, обычно больших перепадов не бывает в зоне поиска, как правило это 10х10 км, не более, высоты у нас есть на топокартах, можно дополнительно спутниковый рельеф использовать (не помню щас как называется, выглядит как тепловая карта, очень точные данные)

Yahen

Можно. И нужно. В целом Вы мыслите правильно. Но задача Ваша все равно сложна и масштабна. Моделисты летают на грани разумного риска. Вы же желаете эту грань подвинуть основа ельно. Серьезное это дело. В любом случае, летать в обозримом будущем не Вам, а пилоту. Он же будет и собирать сетап. Если Вы уверены в полезности снимков, то я рекомендую во-первых прошерстить ветку форума с названием “далеко и высоко. Тактика и практика”. В ней как поисать пилота, так и посмотреть таблицу с рекордами. Там можно выцепить пилотов. Во вторых, после общений и осмотров тестовых полетов, обратиться на форуме к Владимиру Худякову. И пообщаться с ним на предмет того, как может выглядеть пепелац под Ваши нужды. Дядя Вова конечно пошлет много раз в известное место, но ежели кл
ючик к нему найдете, то будет Вам толковое обоснование что как и зачем. Как носитель знаний он великолепен. А ще он умеет делать великолепные летучие штуки 😃