Далеко и с большим грузом, лучше медленно - помогите выбрать
замучаетесь точки забивать для арду.
Вообще то там элементарно указываются углы прямоугольника по диагонали и параметры фотика. Разбивка зоны АФС на треки и расстояние между снимками вдоль треков расставляются автоматически.
Никаких сони несусов.
На сейчас это наиболее приемлемая камера для такой задачи.😛
Облет осуществялть визуально работая в паре штурман + пилот за двумя мониторами.
Никакой визуальной работы. Для этого есть АП. Попробуйте отлетать целый день на АФС, выдерживая треки и высоту. Особенно при боковике и отсутствии линейных ориентиров, расположенных параллельно трекам. Не забывайте, речь идет об открытых участках зоны ПСР. Это поля, заросшие болота, чахлый лес и т.д. Всё это достаточно однородная подстилающая поверхность, практически без ориентиров.
А самое главное, необходимо знать в какой точке был сделан каждый снимок и как был сориентирован ЛА в момент съемки. Иначе у Вас будет просто куча фотографий.
Камера выбирается по размеру матрицы и сменности объективов.
Так же приходится выбирать по весу, поэтому не зеркалка (в общем то и из-за вибраций наверное зеркалка вообще противопоказана)
Важно:
- Светочуствительность и реальная разрешающая способность
- Лучше иметь один более светосильный и резкий объектив с постоянным фокусным, чем зум
Варианты - вот:
market.yandex.ru/model.xml?modelid=6187280&hid=911…
market.yandex.ru/model.xml?modelid=8217443&hid=911…
market.yandex.ru/model.xml?modelid=8350011&hid=911…
Что я делаю не так?
Вообще то там элементарно указываются углы прямоугольника по диагонали и параметры фотика. Разбивка зоны АФС на треки и расстояние между снимками вдоль треков расставляются автоматически.
В данном случае задача не картографическая. Хотя у меня знакомый снимал маршруты Pentax W60 причем профессионально.
Тут надо пройти вдоль опушек, походить по полянам итп. Снимать квадраты леса бесполезно. Для этого вполне достаочно игла с наземкой. Привязку в простейшем случае можно делать даже по времени - сверяя видео полета с временем снимка.
Сейчас уйма фотиков с встроенным гпсом, которые ставят координаты на каждый кадр.
Никто из нас не знает как будет лучше искать человека. Я хочу попробовать со штурманом и фотиком, вы мождеет попробовать с арду в автматическом режиме. Результаты выложим здесь.
Просто полетать над лесами-полями посмотрим сколько человек мы там найдем 😃
Что я делаю не так?
Вы не представляете себе бюджет. Фотик носитель под него итд. И учтите что все что летает это расходник. Хорошо если упал и нашли. ведь бывает улетел и не нашли…
А вы чуть ли не стоимость модели в фотоапарат забиваете. Хотя тотже скай при приличной погоде может летать ниже 100 метров со скоростью менше 20 кмч. Т.е картинка будет не с 400 м а со 100.
Никто из нас не знает
Не говорите за всех. 😃
В данном случае задача не картографическая.
Отличается только отсутствием необходимости сшивать кадры.
А так надо “прочесать” район, не оставив “дырок” и обеспечив перекрытие кадров.
Pentax W60… профессионально.
😃
Не говорите за всех. 😃
Это однозначно решаемая задача. если бы ктото имел на руках готовое решение он бы отозвался и все рассказал.
На счет вашего смайлика - этот человек зарегистрирован на рц дизайне. Его ник Майор. Поговорите с ним.
видео как нашли и спасли бабушку.
С воздуха ее было бы не видно 99%, сил у нее махать или еще как то себя обозначить не осталось явно.
А вот телефон был при себе и даже смогла сказать что слышит поисковую сирену!!! Банальное “где ребенок” у МТС дает локацию точки положения телефона с точностью 200-300м, и иногда и 50м может выдать.
Но а) у бабушки эта функция с родственниками не была активирована.
б) поисковики про нее посто не в курсе - я совершенно уверен что опсосы могли бы выдать нужную информацию и без предварительного оформления.
с) сейчас сотовые почти у всех - те самые 99% успеха.
С электромодели наверное можно чтото говорить в динамик - она ж тихая. На счет реализации ничего не скажу - это достаочно сложно.
этот человек зарегистрирован на рц дизайне. Его ник Майор.
Я это и так понял. 😃
Камера выбирается по размеру матрицы и сменности объективов.
Обратите внимание на эту камеру
foxtechfpv.com/fh10z-pal10x-optical-zoom-rc-contro…
Тут надо пройти вдоль опушек, походить по полянам итп. Снимать квадраты леса бесполезно. Для этого вполне достаочно игла с наземкой. Привязку в простейшем случае можно делать даже по времени - сверяя видео полета с временем снимка.
Хорошо если упал и нашли. ведь бывает улетел и не нашли…
1 - не поверите, но поля бывают по 5, 10, 20 квадратных километров. Именно отсмотр всего-всего - путь к успеху.
2 - GPS координаты будут - выйти на точку по ним вообще никаких проблем, дальше берем в руки приемник и устраиваем охоту на лис на маяк заранее установленный на модели 😃 Маяк копеешный, можно сделать так что и кувалдой не разобъешь 😃
а) у бабушки эта функция с родственниками не была активирована.
б) поисковики про нее посто не в курсе - я совершенно уверен что опсосы могли бы выдать нужную информацию и без предварительного оформления.
с) сейчас сотовые почти у всех - те самые 99% успеха.
Поисковики про нее в курсе, но:
- Закон запрещает опсосам выдавать такие данные, ни разу мы не смогли их получить (дада, мы за руку здороваемся со всей полицией, МЧС и т.д., но никак - у них тоже нет такой возможности, или желания)
- ЛизаАлерт пытается пробить закон, который позволит в таких ситуациях узнать положение мобильного
Обратите внимание на эту камеру
foxtechfpv.com/fh10z-pal10x-optical-zoom-rc-contro…
этот вариант рассматривается, но вторично - по нему много сомнений.
Под уклоном человека в траве - не заметить, а значит нет смысла в зуме.
Если ей зумить вертикально вниз - все будет пролетать незаметно.
Если ей зумить вертикально вниз - все будет пролетать незаметно.
Есть ещё пару моментов, о которых забывают поклонники видеокамер.
1-Чтобы получить сопоставимое разрешение с фотоснимком, приходится пользоваться объективами с узким углом обзора, соответственно малой площадью обозреваемого участка. Для осмотра одинаковой площади приходится выполнять большее количество треков, т.е. повышаются требования к продолжительности/дальности полёта. А главное увеличивается потребное время ПСР.
По сути, это как искать ночью в поле, используя вместо фонарика лазерную указку-брелок.
2- Видеопоиск - большая нагрузка для оператора. Уже часа через два внимание сильно притупляется, возрастает вероятность ошибок. Ну и для того, чтобы осмотреть что-то более детально, приходится прерывать трек и тратить на это полетное время.
- Закон запрещает опсосам выдавать такие данные, ни разу мы не смогли их получить (дада, мы за руку здороваемся со всей полицией, МЧС и т.д., но никак - у них тоже нет такой возможности, или желания)
Опсос обязан выдать данные по запросу органов полиции. Видимо вы что-то не так делаете. Ведь в случае когда полиции реально надо найти телефон - они его легко находят, будь это дело о убийстве или депутат забыл в сауне.
Предполагаю что полиция не заводит дело типа еще не вышли сроки, а без дела не может быть запроса…
И еще вариант если “потеряшкин” телефон работает и человек более-менее адекватен - можно вот прямо в момент подключить ему услугу определения местоположения! Все что он него будет требоваться - это отправить простенькую СМС на короткий номер. Вот как это выглядит у МТС:
“Отправьте на номер 6677 сообщение с именем и номером телефона друга, например, Маша 89161234567. Друг получит сообщение с приглашением и указанием вашего номера телефона, и в случае его согласия вам поступит сообщение с адресом примерного местонахождения вашего друга, а услуга будет подключена.”
“Согласие друга” - это отправить одно слово на короткий номер. Причем и номер и слово будут в сообщении…
Володимир, рассуждать - довольно легко, попробуйте сделать это на практике, все поймете
И еще вариант если “потеряшкин” телефон работает и человек более-менее адекватен - можно
Владимир, б о льшая часть потеряшек - это люди пенсионного возраста. У них большие проблемы в общении с современной техникой.
И теряются они из-за ограниченной по возрасту адекватности.
А летает вообще здесь кто-то на Х8?
А летает вообще здесь кто-то на Х8?
Я летаю
Владимир, большая часть потеряшек - это люди пенсионного возраста. У них большие проблемы в общении с современной техникой.
Но это же не повод чтобы полностью исключить этот способ поиска?! Тем более что ничего сильно особенного делать не придется. А ведь сколько пожилых людей банально не могут выйти из леса просто потому что “сел, а встать уже не могу”, подвело здоровье.
И теряются они из-за ограниченной по возрасту адекватности.
Не обязательно. И даже в этом случае если сам звонит - значит и пару клавиш нажать может.
Володимир, Эдуард как оказалось мой “коллега” так сказать, поэтому знает о чем говорит.
То что вы щас рассказываете уже как пару лет не открытие для поисковиков и вы не представляете, сколько различных способов было использовано, чтобы получить местоположение мобильных.
Каждый раз мы этих попыток не оставляем.
От безысходности этой проблемы уже всерьез обсуждаются устройства для пеленга мобильных по принципу “охоты на лис”.
Kozhenkov, а какой взлетный вес, есть ли запас под фото весом в полкило, сколько максимум держится в воздухе?
Эдуард как оказалось мой “коллега”
Скорее я с товарищами пытаюсь помогать Вашим коллегам в Питере, поэтому в курсе.
Непосредственно по ПСРам у меня опыт из большой авиации, правда только в “пустынной и горно-пустынной”.
2- Видеопоиск - большая нагрузка для оператора. Уже часа через два внимание сильно притупляется, возрастает вероятность ошибок. Ну и для того, чтобы осмотреть что-то более детально, приходится прерывать трек и тратить на это полетное время.
Тоесть вы утверждаете что штурман с управляемой камерой не слишком хорошая идея? Просто намечалось два подхода к задаче.
Либо максималистический - арду + Х8 + нексус либо минималистический скай+ две камеры + мыльница. Второй несколько бюджетнее.
Т.е либо запускать лк на прочесывание поля либо лететь маршрут визуально, просто осматривая подозрительные места. Может есть смысл и комбинировтаь эти способы - выделив все подозрителные пятна на снимке попробовать подлететь к ним визуально. Всеравно лучше две модели т.к полет на малой высоте более рискован чем полет по маршруту. На счет высоты. У знакомого модель ушла, так на растсоянии 13 км при высоте 50!! видео пробивалось. Оно кстати и помогло найти модель.
Я утверждать не буду, не было такого опыта, но - прочес квадрата 500х500 так чтоб ничего не упустить это от 8 до 13 километров.
Видео у штурмана во время полета будет стандартного разрешения, так что по прилету придется смотреть HD оригинал полюбому.
В общем есть мнение что штурман ляжет на первом же квадрате.
А фото рассматривать внимательно проще, чем летящее видео, опять же перематывать не надо