Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Запустить не сложно. Сложнее приземлить без последствий))
Вот мой первый полет, самолет погиб через пару дней. Хвостовое оперение перешло на новую цесну.
Аркан можно закрепить за мотораму
Видео полёта выложите!Такое нельзя пропустить!!!
Такое нельзя пропустить!!
Видел давно как трое автолюбителей выдергивали прикипевшую полуось с жигуленка привязав эту полуось к другой машине . Забавно было .
Вот мой первый полет,
Удачно полетел конечно
А первый раз взлетать лучше бы с шасси . Не быстрый разбег , чуть отрыв , газ убрать . Даже если плюхнется ,не опасно. Потом подальше , подальше .
Начал с квадрокоптеров и со временем подобные страхи атрофировались)))
Не падает только тот, кто не летает. Запаситесь пропеллерами, а сам самолет очень живучий и крайне ремонтопригодный. Можно спокойно в поле ремонтироваться.
Симулятор штука полезная и нужная. Имхо, главные проблемы начинающих это слишком резкие (с большими амплитудами) дергание стиков и путаница с управлением, когда аппарат летит носом к Вам.P.S. Даже если сильно хочется, воздержитесь от полетов с ветром выше 3м/с и высокая трава Вам в помощь 😉
Совершенно точно,а еще “проблема большого пальца левой руки”,при крене около земли добавляю рулем направления в сторону крена.Уже четыре винта,может отрубить его нафик )?
Э-э-э… Не понял на счет большого пальца… Я обычно своих мальцов приучаю так: если модель летит НА ТЕБЯ, то стиком элеронов поддерживаем опускающееся крыло. То есть, если модель идет на тебя с левым креном (а визуально получается, что правая консоль опускается), то стик элеронов давим вправо, поддерживая опускающееся крыло. Обычно команда “Под крыло!” работает.
да не,теоретически знаю как реагировать.Но на практике поджимаю РН в сторону крена особенно когда близко к земле. Усугубляя тем самым ситуацию Машинально получается.
зы.замечал подобное когда обучал вождению автомобилем близкого человека.В место педали “тормоз” жмет на “газ”(меня хватило на 20мин)
А ведь это идея! скажу сыну ,чтоб орал мне в ухо " Под крыло"!
Правильно. Именно орать. Тогда пилот забывает, что он хотел делать и подчиняется команде.
первый вылет, секунд 8-10 и самолёта нет. Пытаюсь восстановить. Самолёт резко пошёл вверх. Всё так быстро произошло, что не понял почему - или сам самолёт из-за большой тяги, или я стик передержал. В общем взлёт, мёртвая петля, потом попытка выровнять, но на газ не убрал и с реагировать не успел … Может из-за центровки - ЦТ на 2 см назад от лонжерона крыла.
но на газ не убрал и с реагировать не успел
Более вероятная ошибка. Не надо много оборотов. Вы это поймёте потом. Чествуйте как его утягивает, И ещё. симулятор!! и ещё раз симулятор!!!
те чем больше оборотов, тем больше он идёт кверху? Газ поубавил - выровнялся?
Ну вот в следующий раз попробуйте!! Это равносильно что на мотоцикл первый раз посадить и дать обороты, даже на первой скорости. Вы попробуйте, и всё поймёте. Вообщем пока Вы не набъёте собственных шишек, не получится!! не у всех получается с первого раза. Моё первый полёт был тоже 6 секунд. 😃
Так что всё нормально!! 😃
думал как посадить, а оказалось ещё и в воздухе удержаться сложно. Взлетал бы с земли, может газ и убавил, а так растерялся … жена еле фотиком самолёт ловила в полёте.
Для первого раза , да еще с руки , вполне нормально . С шасси будет намного лучше . Зачёт !
в симуляторах тренироваться самое то! если на паркфлаерах научиться, то остальные самолеты покажутся медленной коровой
думал как посадить, а оказалось ещё и в воздухе удержаться сложно. Взлетал бы с земли, может газ и убавил, а так растерялся … жена еле фотиком самолёт ловила в полёте.
У вас ,что то с центровкой и выкос двигателя посмотрите( петли крутит без вашего вмешательства).
сегодня была очередная попытка. По центровке - была смещена примерно на 2 см назад. Сдвинул как можно вперёд аккум, плюсом на морду скотцем закрепил 2 мизинчиковые батарейки - центровка стала по лонжерону крыла. Вылет - вверх на петлю уже не пошёл самолёт, но был хоть и не большой, но ветер, самолёт развернуло по ветру. Пытался вырулить элеронами, но видимо газу на сей раз мало дал, тяги подняться не хватило и сам ушёл в землю. Мдаа, вчера полёт длился дольше.
Аппаратура Flysky FS-i6. Какой кабель можно использовать для симулятора? Пытался выбирать, но для прошивки кабели вроде как не подходят.
ru.aliexpress.com/item/…/1293835657.html и ru.aliexpress.com/item/…/32302231806.html не то наверно
ru.aliexpress.com/item/…/32290091512.html вот этот вроде должен подойти. Но может есть подешевле?
закреплённое крыло саморезами вырвало с мясом при первом же падении, при повторном падении сломало рамку из линеек. Теперь сделал на резинках - несколько падений и крыло целое, и закрепить можно без проблем сразу.
Вчера при последнем полёте отломило стабилизатор и самолёт рухнул. А ведь так хорошо полетел
Нельзя резать скотч по пенопласту! Даже микроцарапина приводит к излому в этом месте. Я на приклееный скотч кладу линейку в месте реза, поднимаю край и лезвием ножа, которое скользит по линейке, паралельно ей, отрезаю поднятый край скотча. Также полезно усиливать стаб рейкой из линейки или карбоном.
спасибо про линейку в стабилизатор. Вечером буду как раз склеивать стабилизатор.
первый вылет, секунд 8-10 и самолёта нет. Пытаюсь восстановить. Самолёт резко пошёл вверх. Всё так быстро произошло, что не понял почему - или сам самолёт из-за большой тяги, или я стик передержал. В общем взлёт, мёртвая петля, потом попытка выровнять, но на газ не убрал и с реагировать не успел … Может из-за центровки - ЦТ на 2 см назад от лонжерона крыла.
100% задняя центровка,я поступил так-два гвоздя в тиски,лонжерон строго на шляпках гвоздей,самолет находится строго параллельно земле или чуть носом вниз,под крыло сзади кусочек потолочки,Самолет летит сам!Очень устойчив!
100% задняя центровка,я поступил так-два гвоздя в тиски,лонжерон строго на шляпках гвоздей,самолет находится строго параллельно земле или чуть носом вниз,под крыло сзади кусочек потолочки,Самолет летит сам!Очень устойчив!
Да, так и было. Смещение назад на 2 сантиметра.