Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Машинки заменил обе потому что не хватило длинны Y-кабеля. Его тоже заменил.
Попробовал 😁
Судя по полёту, скорее всего, держа передатчик одной рукой при броске зажал случайно руль направления. Модель ринулась в воздух и заложив крутой вираж вонзилась в землю. 😆
Крыло целое, чуть замялись углы. Пилон крепления крыла разошёлся в одном месте. Киль срезало по шву склейки. Моторама всмятку. Мотор вместе с регулём и аккумом отсоединвшись от приёмника выскочил из самолёта и работал пока я не отсоеденил аккум. При этом провода моментально намотались на вал.
Буду делать новый фюз. Поэтому вопрос, может коробку моторамы из фанеры склеить? Или это будет плачевно для движка?
пластину под двигатель-фанера,остальное как есть
Буду делать новый фюз. Поэтому вопрос, может коробку моторамы из фанеры склеить? Или это будет плачевно для движка?
Все гораздо проще, делаете новую мотораму и крепление крыла на резинках, ну и киль приклеиваете обратно. Скажу по опыту, чем больше “бронирования”, тем больше ущерб при морковке)) А в Вашей ситуации можно и на поле в течении получаса отремонтировать))
Не, ремонтировать дольше будет. Правая щека моторамы просто в мочалку превратилась. Надо её срезать по самую кабину и новую клеить. Капот тоже.
И тяги я хотел покультурнее сделать в трубочках сварочную проволоку. А то пришлось полторашку сталистую для жёсткости тяги ставить.
А крыло на резинках зачем? Крепление тест-драйв прошло, и меня полностью устраивает.
А крыло на резинках зачем? Крепление тест-драйв прошло, и меня полностью устраивает.
Крыло на резинках дает практически 100 % гарантию сохранности при любом краше. Для вклейки моторамы рекомендую вот такой клей …tiu.ru/p540204-klejberit-pur-klej.html (не реклама).
Ну блин детский сад! Все гораздо проше. Берете и обрезаете фюжеляж по то место где он скажем полопался, разволился. Это место крепления под мотор может часть кабины. И виризаете еше дну перднюю часть из потолочки, то есть боковинки, так чтобы ониподошли в плотную к той что Вы трезали. Отрезать можно как угодно перпенликулярно на искокок. И боковинки повторить отрезанное. Затем если это очень долеко от крепления двигателя, то аместе стыка наложить прямо с верху полоску потолочки. Ну а в Вашем случаи просто усилить еще одним стоем потолочки. Получится просто немного по больше чем на чертежах усиление моторамы. Не могу показать фото, так как нахожусь долеко от дома. Пишу с плоншета. Вообщем просто делаете еще одну мордоску снова. И все проблемы решены. Это уже проделано сотни раз. У меня мальчишки по первости долбили их несчадно. Один вечер возни и снова в небо. По поводу крылев, все ломалось, отрывалось, лопалось, но вот то что они укреплены на мертво ни разу этот узен не дал понятия что надо делать резинки. Крыля всегда оставались целыми. А вот мордачки, 😃 это долбили постоянно. Хвостик, то биж рулт направления, тут тоже вырезаете старый чуть больше полоску чем надо вырезать. Так тобв новы входил слегка болтавшись. Пставляете на это место новый и приклеиваете тониньие дае полоски по бокам вдоль РВ. Если был уже обклеен скотчем,то убирете место скрейки скотч. И все проблемы. Вообщем думауте немного, не обязательно делать новое! Успеете еще, старое тоже еще как летать будет! А морду у меня один друг! 😃 пять раз так востанавливал пока уже ну бло бы уж через чур. 😃 вот примерно так.
Ну почему детсад? Мне и правда проще сделать новый. Даже два фюза, потому что приехал вчера ещё один мотор. Переделаю отсек аккума, тяги в трубочки поставлю. Костыль повыше сделаю.
Мне какой смысл цепляться за эти обломки? Материала полно, времени хватает. С терпением тоже всё в порядке.
Когда на станции ЮТ занимался, мы вообще на поле брали по две три модели. Одну расколотил, пока другие летают переставляешь движок на новый кузов…
Огласен. Так и надо. Нодля некоторых это тяжело, вот я и пишукак ожно выйти из положения. А то начинают как да что. А то что новый это только плю!
Доброго времени суток!
Сергей, огромное спасибо Вам за ваше доброе дело!
Для таких новичков, как я, лучше не придумаешь. Нахожусь сейчас на стадии склейки моторамы.
На мой взгляд всё просто замечательно!! То что сделали направляющие пот батарею это не плохо, а вот перегородки в хвостике, ну это уже наверное лишнее. Длина то там не так уж и велика, он и без них крепкий. Просто надо было если уж встроили направляющее под тяги, надо было их просто от начала и до конца одной сплошной делать. А так превосходно!! Теперь как полетит сия радость!!!? 😃
Длинные с радостью бы, но фиг знает где их брать. Эти огрызочки от ушных палочек. Спрашивал в аптеке ничего подобного подлиннее у них нету. Присматривался к коктейльным трубочкам, но диаметр 6-8мм многовато, толку не будет. Сращивать термоусадкой? Можно попробовать, но толку наверное мало будет.
Жду погоду. Сегодня опять ветер.
Длинные с радостью бы, но фиг знает где их брать. Эти огрызочки от ушных палочек. Спрашивал в аптеке ничего подобного подлиннее у них нету. Присматривался к коктейльным трубочкам, но диаметр 6-8мм многовато, толку не будет. Сращивать термоусадкой? Можно попробовать, но толку наверное мало будет.
Жду погоду. Сегодня опять ветер.
Я сращивал и сращиваю - получается отлично , а без перегородок болталось бы всё и в боудоне.
Наконецто облетал. Первая попытка взлёта с земли была неудачной по причине реверса элеронов 😃 Но второй раз культурно взлетел, полетал, приземлил. Вчера выпал снег так что самолёт и пропеллер не пострадали.
Хорошая моделька получилась. Тянет только сильно вверх, может мотор не в меру силён… Держится в воздухе на четверти газа. Пропеллер пока поставил SF.
вместо трубочки можно использовать кембрик, он есть разного диаметра. или из современного - это трубочка с оптоволокна, у нас сейчас телефон и ТВ им ведут. так куски до метра выкидывают.
Ну уж тога можно простую термоусадку. 😃
термоусадка денег стоит, а кембрика, как грязи мотки целые от СССР остались
Вот по этому союз то и распался. 😃 что все нахаляву! 😃
Всем привет из Воронежа !! Сотворили Цессну по чертежам и видео курсу !!! Но полетать пришлось 5 секунд . Первый раз перевернуло - второй не хватило места и опыта . В результате сейчас в ремонте . Сергей - у Вас на чертежах есть кое-что не понятное . Размер ширины крыла и места на фюз. под крыло соответственно 180 и 170 мм.Так и должно быть ? Я про чертежи выложенные отдельно .
180 и крыло и под крепление. Это моя ошибка. Прошу прошения.😢 больше не буду. 😃 по той же технологии делаю совершенно другую модель. После облета поделюсь. Интересная штука должна получиться.