Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Поворотное колесо шасси хорошая штука , но морока и вес конечно . Я на всех своих пенолётах делаю руль направления больше по площади и вместо колеса ставлю костыль . Причём ставлю его на уровне задней кромки крыла . Тогда по твёрдому покрытию рулится хорошо. По траве нет конечно .
Не первый) Да и китаезы подвели) Прождал 2 месяца и так и не получил посылку. Да вес набежал по клею. Но это ведь все эксперименты)
Колесо не поворотное. В данной конструкции это реализовать тяжеловато.
Мне, когда я просто по площадке модель катал, не понравилось бегать к модели каждый раз, что бы развернуть или поправить её
Вертится он на месте. Без всякого колёсика! Оборотов по более, ну и вовремя убрать, что бы не перевернуло.
Оборотов по более, ну и вовремя убрать,
Вот именно с “вовремя убрать” я и прокололся на первой рулёжке ))) Не собирался взлетать в тот раз, а он подлетнул, я очканул и скинул газ. Аппарат сморковил с полутора метров в траву. Погнул левую стойку шасси и сломал винт. Чуток сморщило левую щёку…
В принципе, можно сказать, что я обманул общественность… 😦
Получается, что на видео - второй полёт. Первый был накануне и продлился 1-1.5сек. Хоть это (отрыв от земли) и вышло случайно, но факт остаётся фактом - аппарат тяжелее воздуха оторвался от земли.
Напишу сюда дабы не плодить. Интересует небольшой аэродинамический момент. Подскажите, если размах крыльев у пилртажки метр, и имеем мотор который нормально тянет но с 7*5 винтом. Полетит ли нормально модель. Достаточно будет обдува плоскостей от такого винта?
.
Полеты по 1.5-10 сек никак не научат управлять моделью.
Проще сделать пару данных(правильных) тренеров и за 3-5 выездов на полеты научиться управлять самолетиком.
Легкая модель не получит серьезных повреждений если будет падать в траву. Подклеил скотчем -и опять в полет.
У Андрея аккумулятор 2200 весит 200 гр.Значит вес модели без акка 286гр -поставить акк 1300 или 1000 3S и учиться не боясь угробить модель.
Полетит ли нормально модель. Достаточно будет обдува плоскостей от такого винта?
Ну так то должна, но сами пишите размах метр. Маловат будет вителянтер! 😃 ну хотя бы 10-11.
У Андрея аккумулятор 2200 весит 200 гр
Взвесил свой аккумулятор - 120г. Фото на весах сделать не успеваю - надо на работу бежать.
Просто вес 286г (со всей начинкой, но без акка) очень неправдоподобно звучит.
Просто вес 286г (со всей начинкой, но без акка) очень неправдоподобно звучит.
Двигатель 60, регулятолр 30, сервы по 11гр. 4 шт=44, пропеллер 10, фюжеляж 90, крыло 80, = 314
Это я так примерно. А, ещё надо ВИ кабель, надо тяги, и если ещё и шась!!! Реально в 680, с питанием.
Что-то тема превращается в непонятно что! Не надо эксперементировать на первых парах, сделали модель по образу и подобию, научились летать, а потом если затянет, литературу в руки и вперед за знаниями и переходить уже к другим моделям, например к пилотажкам из той же потолочки!
Напишу сюда дабы не плодить. Интересует небольшой аэродинамический момент. Подскажите, если размах крыльев у пилртажки метр, и имеем мотор который нормально тянет но с 7*5 винтом. Полетит ли нормально модель. Достаточно будет обдува плоскостей от такого винта?
.
А насчет этого вопроса, то просто в поисковике браузера ПОДБОР ВИНТОМОТОРНОЙ группы и вылезет очень много ссылок!
Полеты по 1.5-10 сек никак не научат управлять моделью.
Проще сделать пару данных(правильных) тренеров и за 3-5 выездов на полеты научиться управлять самолетиком.
Легкая модель не получит серьезных повреждений если будет падать в траву. Подклеил скотчем -и опять в полет.
У Андрея аккумулятор 2200 весит 200 гр.Значит вес модели без акка 286гр -поставить акк 1300 или 1000 3S и учиться не боясь угробить модель.
У меня она летала с пропеллером 6*4 только мотор был на 2000 kv или чуть больше.
Взвесил свой аккумулятор - 120г. Фото на весах сделать не успеваю - надо на работу бежать.
Просто вес 286г (со всей начинкой, но без акка) очень неправдоподобно звучит.
Извиняюсь-не думал что кто-то на батареях для передатчиков летает.
не думал что кто-то на батареях для передатчиков летает
)))
Я только потом понял, что это аккумулятор для передатчика. Но, поскольку обещано 10С отдачи, решил попробовать. Нормально.
Андрей - вы правильно меня поняли. Я спросил собственно для того что бы опровергнуть утверждение уважаемого Petr_A, потому как видел что они необоснованные)
У меня подобный набор, батарея только 1300 мАч. Но полетный вес без шасси - 500 гр. Я использовал подложку 2.5мм в два слоя + пищалка + задняя шаська.
Как показывает статистика темы, мало кто один в один повторил модель по видео. Мне лично интересно было попробовать новые для меня материалы + эстетичный вид - да, для тренера это лишнее, но а почему и нет?
Вчера не выдержал и поднялся в небо. выезжал на поле ветра не было, а приехал ветерок поднялся. Но я то уже приехал) В итоге 10сек. Начало сносить, при развороте видимо сорвался. Высота небольшая - как то боюсь все высоко подымать, понимаю что неверно, но инстинкт пока не поборол. В итоге - минус винт и лопнула перегородка на мотораме - мелочи. Все уже подчинил - жду погоды и винты)
Целиком и полностью согласен с Вами . Первая модель делается ни на мм. в сторону . Потому что первая , ну а дальше к примеру - взять тяги к серво из 2 мм. проволоки . В начале да - сейчас ставлю только боудены . Передняя часть модели не нравится совсем - тоже пытался что - то по своему . По симпатишнее - как у нас говорят . Но шаг влево , шаг вправо , прыжок - наказывается сурово . НЕЛЬЗЯ . Модель мне понравилась - очень летучая , простая . Пробую найти сейчас более оптимальное , можно сказать удобное для замены расположение электроники , охлаждение регуля и акк. ну и может немного улучшить внешне . Та комплектация которую предложил изначально ALT считаю для данной модели оптимальной . Захотелось полетать подольше - 1500 ма акк. и самолет другой в полете управлении и посадке . Ну а 2200 ма. перебор , впрочем все познается на опыте . Но факт самый главный что делают , экспериментируют и летают . Так что все это не другие глупости как изрек PETR A , а простой интерес . Как говорится каждому свое - кто-то хочет летать , кто-то пилотаж , у каждого свои предпочтения .
это первая моя модель,чертежи готовил сам,управление 3 канала.
Двигатель A2212 1000KV
Кстати обратите внимание на этот комплект - построил модель на этом двигателе . Первое впечатление хорошее , только надолго его хватит не знаю . А теперь всем кто его приобрел или заказывает - уточняйте диаметр вала , в комплекте есть адаптер . Так вот мне пришел с валом на 3.17 - в магазинах у нас в основном на 3 мм. При посадке в жесткую траву адаптер был сломан - винт и самолет целые . Так что заказывайте сразу .
При посадке в жесткую траву адаптер был сломан
Охренеть!!)) это как?
это как?
Это как раз запросто! Цепляем одной лопастью за какую нибудь будылину - цанга погнута. Нормально выпрямить редко удаётся. Поэтому адаптеров запас не помешает - это расходный материал.
Это как раз запросто!
Не ожидал. Тоже в шоке…
Но я (хомяка своего ублажая) уже приобрёл про запас по 5шт адаптеров 3мм и 3.17мм )))
А вот о пропсейверах напрочь забыл. Всего пара штук, в комплекте с движками шли. Только на 3мм вал, к сожалению.
Запустил вчера по возвращению из отпуска свою модель, пошла неплохо, но … по своей неосмотрительности (вот же меня клинонуло), ВСЁ управление оказалось реверсивным напроч … в итоге очередная морковка … Я сам от себя в шоке. Рули выставлял, проверял работоспособность, триммировал, а основное и не глянул, что все наоборот … Вот так вот тоже бывает 😦
Предполётная подготовка не была выполнена. После 10ти крашей этот навык закрепляется на 100% 😃