Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Poezdnik
Ruli:

Андрей - вы правильно меня поняли. Я спросил собственно для того что бы опровергнуть утверждение уважаемого Petr_A, потому как видел что они необоснованные)
У меня подобный набор, батарея только 1300 мАч. Но полетный вес без шасси - 500 гр. Я использовал подложку 2.5мм в два слоя + пищалка + задняя шаська.
Как показывает статистика темы, мало кто один в один повторил модель по видео. Мне лично интересно было попробовать новые для меня материалы + эстетичный вид - да, для тренера это лишнее, но а почему и нет?
Вчера не выдержал и поднялся в небо. выезжал на поле ветра не было, а приехал ветерок поднялся. Но я то уже приехал) В итоге 10сек. Начало сносить, при развороте видимо сорвался. Высота небольшая - как то боюсь все высоко подымать, понимаю что неверно, но инстинкт пока не поборол. В итоге - минус винт и лопнула перегородка на мотораме - мелочи. Все уже подчинил - жду погоды и винты)

Целиком и полностью согласен с Вами . Первая модель делается ни на мм. в сторону . Потому что первая , ну а дальше к примеру - взять тяги к серво из 2 мм. проволоки . В начале да - сейчас ставлю только боудены . Передняя часть модели не нравится совсем - тоже пытался что - то по своему . По симпатишнее - как у нас говорят . Но шаг влево , шаг вправо , прыжок - наказывается сурово . НЕЛЬЗЯ . Модель мне понравилась - очень летучая , простая . Пробую найти сейчас более оптимальное , можно сказать удобное для замены расположение электроники , охлаждение регуля и акк. ну и может немного улучшить внешне . Та комплектация которую предложил изначально ALT считаю для данной модели оптимальной . Захотелось полетать подольше - 1500 ма акк. и самолет другой в полете управлении и посадке . Ну а 2200 ма. перебор , впрочем все познается на опыте . Но факт самый главный что делают , экспериментируют и летают . Так что все это не другие глупости как изрек PETR A , а простой интерес . Как говорится каждому свое - кто-то хочет летать , кто-то пилотаж , у каждого свои предпочтения .

viktor-k

это первая моя модель,чертежи готовил сам,управление 3 канала.

Poezdnik
Андрей_Васильев:

Двигатель A2212 1000KV

Кстати обратите внимание на этот комплект - построил модель на этом двигателе . Первое впечатление хорошее , только надолго его хватит не знаю . А теперь всем кто его приобрел или заказывает - уточняйте диаметр вала , в комплекте есть адаптер . Так вот мне пришел с валом на 3.17 - в магазинах у нас в основном на 3 мм. При посадке в жесткую траву адаптер был сломан - винт и самолет целые . Так что заказывайте сразу .

Ruli

При посадке в жесткую траву адаптер был сломан

Охренеть!!)) это как?

sergass
Ruli:

это как?

Это как раз запросто! Цепляем одной лопастью за какую нибудь будылину - цанга погнута. Нормально выпрямить редко удаётся. Поэтому адаптеров запас не помешает - это расходный материал.

Андрей_Васильев
sergass:

Это как раз запросто!

Не ожидал. Тоже в шоке…
Но я (хомяка своего ублажая) уже приобрёл про запас по 5шт адаптеров 3мм и 3.17мм )))
А вот о пропсейверах напрочь забыл. Всего пара штук, в комплекте с движками шли. Только на 3мм вал, к сожалению.

Nikolay1905

Запустил вчера по возвращению из отпуска свою модель, пошла неплохо, но … по своей неосмотрительности (вот же меня клинонуло), ВСЁ управление оказалось реверсивным напроч … в итоге очередная морковка … Я сам от себя в шоке. Рули выставлял, проверял работоспособность, триммировал, а основное и не глянул, что все наоборот … Вот так вот тоже бывает 😦

Ирбиус

Предполётная подготовка не была выполнена. После 10ти крашей этот навык закрепляется на 100% 😃

viktor-k

а я для посадки в траву приспособил вместо шасси одну широкую лыжу из потолочки и вопрос о сломанном пропеллере отпал.

AlexBG

Добавлю в тему парочку зимнего видео - супруга недавно сделала ролик по первому дню полетов. В самом конце - первая посадка, которая была на удивление мягкой, потому такие эмоции 😃

Заодно переложил на другой видеохостинг ролик со вторым днем полетов:

Как уже рассказывал, на третий день, когда ветра не было и нечего не предвещало, все же приложил самолетик об лед. Переднюю часть пришлось капитально ремонтировать, починил шасси, все давно готово к новым полетам, но пока не пускают другие дела. Заодно присматриваю удобную взлетку поблизости. Летом продолжим 😃

UPD: Описание самолета здесь.

ВладимирМ

Красивые ролики ! Оператору и монтажору респект и уважуха !

Nikolay1905

Народ, что можете посоветовать для посадки в обычном поле (грунт, пашня)?

Ирбиус

лыжа, пузо, а лучше садиться на луг, в травку.

Ruli

Вопрос - как кто решает проблему с разницей в углах отклонения (элероны, стабилизаторы и т.п.)? Отклонение не одинаковое, в одну сторону отклоняется больше, в другую меньше - один и тот же к примеру элерон (вообще все плоскости отклоняются не одинаково)
Если движение тяги идет на серву, отклонение больше чем если движение идет в обратную сторону - от сервы. На фото нарисовал что было понятно

Hunter_A

Какая аппаратура?
от этого будет зависеть и дальнейшее рассуждение 😃
Для Турниги 9 - я бы посоветовал посмотреть конечные точки в настройках.

Собрал фото со своими “морковками” и ремонтом. Возможно кому то пригодится.
Клеить в несколько слоёв мне не очень хотелось, в основном вопрос решался заменой носовой части полностью, на новую.
Фото тут.

Ruli

Тут механика причина. Аппа Таранис. Я то проблему решил ограничив плюсовое отклонение. Возможно задал не верный вопрос) Интересуют скорее причины данного явления.
Петли я сделал перехлестом


Возможно в петлях причина? Смещается центр .

AlexBG
Ruli:

Возможно в петлях причина? Смещается центр .

Похоже, что так.
Когда качалка “тянет” тягу, то радиус окружности, по которой перемещается отверстие кабанчика, равен расстоянию от верхней плоскости элерона до этого отверстия.
Когда качалка “толкает” тягу, этот радиус увеличивается на толщину элерона.
Соответственно, при одинаковых смещениях тяги угол отклонения элерона вверх больше, чем вниз.

Решение: крепить элерон так, чтобы ось его поворота стояла на месте.

Petr_A

А кабанчик правильно установлен? Дырки под тяги в кабанчике должны быть ровно над осью вращения рулей при нейтральном положении.

Ruli

С “дырками” - отверстиями как раз все норм. А вот увеличение радиуса на лицо. Интересно почему ни кто не упомянул про это в описании способов крепления) Сергей - к вам это не имеет отношения)) У вас в видео другой способ)
А вот теперь про решение - то что сделал я не совсем то что надо. Я ограничил отклонение по меньшему углу, но думаю он мал. Модель показалась вялой в поворотах.
Какой вообще угол отклонения элеронов достаточен?
Подозреваю что с запараллеленными сервами решить настройками не выйдет.

ВладимирМ

Судя по фото, у Вас ось качалки сервы ниже оси поворота кабанчика , по этому полный ход качалки влево ( на фото ) наклонит кабанчик на больший угол чем при таком же ходе качалки вправо . Регулируется это таким образом - ослабляете затяжку тяги на качалке сервы , потом снимаете качалку с сервы и переставляете её допустим на один зубчик поворачивая её ( в вашем случае от кабанчика элерона или руля , тоесть влево ) . Затягиваете винтик на серве и винтик на качалке сервы . Проверяете отклонение вверх вниз при полном ходе стиков апы , добиваясь примерно одинакового отклонения рулей .

Это к сообщению № 1640.

sergass
AlexBG:

, при одинаковых смещениях тяги угол отклонения элерона вверх больше, чем вниз.

Так это же как раз то, что нужно при несимметричном профиле!