Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Как сделать проточку в вале “от сидирома” под стопорное кольцо? Зажать в дрель и ножовкой?
Ножовкой не получится, металл прочный,не возьмёт. Легче всего дремелем,наждачным диском, или уж алмазным надфилем, в крайнем случае.
Сергей, благодарю Вас, возможно вы не поняли, я имел ввиду зажать вал в патрон дрели, зафиксировать дрель и использовать ножовочное полотно как резец. Естественно полотно будет в ножовке в натянутом состоянии. Я таким макаром обрезал 4-5мм направляющие валки от принтеров, но может все же в сидюках сталюка потверже.
А дремелем как? Зажать вал в тиса и просто акуратно не спеша отрезным кругом сделать прорези под размер стопора?
Модель просто супер
Поддерживаю! И не устану повторять 😃
Думается мне, благодаря этим “видеоурокам от Шевырина” полк летающих взрослых мальчишек будет постоянно пополняться. Однозначно.
ножовочное полотно как резец
Сам так не пробовал, но думаю, что должно получиться.
Я вал в сверлильном станке зажимал, а ножовкой (уперевшись в станину против вихляния) канавки резал. Только я сперва полотно на наждаке обточил - нивелировал “разводку”, что-б канавка противотанковым рвом не стала 😉 )))
зафиксировать дрель и использовать
Можно и полотно зафиксировать, а вращающийся вал к нему аккуратно подводить. Тут не как с велосипедом, закон относительности адекватно работает 😃
Облетал сегодня я свою “Пчёлку”
Принимайте поздравления!
Жаль только, что на видео не попала посадка.
Пара вопросов: 1) какой получился взлетный вес? 2) планируете ставить шасси?
Принимайте поздравления!
Жаль только, что на видео не попала посадка.
Я немного схитрил, на видео второй подлет, который закончился морковкой. А, как вы поняли, садил я после первого. Но могу сказать что если не дергать стики, и заходить против ветра в посадке нет ничего сверхсложного… просто нужно делать все с холодным умом, горячим сердцем и в траву 😃
…
- какой получился взлетный вес?
…
К сожалению не важил, весы остались дома, а новые покупать нет особого желания (пока что) … очень не хочется обрастать хабаром на съемной квартире. Да и мото-установка позволяет не задумываться о весе.
…
2) планируете ставить шасси?
Вообще в самом начале планировал, и колеса закупил. Но в процессе постройки допустил одну неприятную ошибку. Сделал палубу для аккумулятора очень низкой и просто не хватило места для фанерок-усилителей стоек шасси, а переделывать фюзеляж не было никакого желания т.к. как ни крути а первый фюз пойдет на убой. Однако когда кончатся пропеллеры наверное переделаю фюзеляж и все же сделаю колеса, хотя бы чтобы пропп не доставал до поверхности.
Очень аккуратный самолёт получился . И полёт красивый ровный , приятный . Наши поздравления ! Теперь можно построить летающее крыло , например “Вжик”. Если построить так же аккуратно , летать будет изумительно , удовольствия будет не меньше .
Ура! Я снова в строю, сегодня наконец у друга было время и мы запилили два вала из CD-ROMa, проточку делали так
Заодно валы я делал короче оригинальных, благодаря чему теперь цанга лежит на корпусе … думаю понадежнее будет.
Привет землякам!
Пропсейвы сохранят тебе не один десяток винтов и валов соответственно.)
Для простоты замены моторамы я вклеил с двух сторон, спереди и сзади моторамы полосочки шириной 5 -7 мм из потолочки. Типа направляющие в которые вставляется на клей моторама. Когда мотораму выламывает, извлекаем из направляющих остатки и вставляем новую. Без заморочек выставления выкоса.
…ря чему теперь цанга лежит на корпусе … думаю понадежнее бу…
Очень странное решение: потому, что при таком креплении мотора - обычно используется т.н. “обратное крепление”: адаптер, который винтиками прикручивается к морде ротора.
Если есть возможность использовать обратный крепеж - надо его использовать, а не цангу.
Когда мотораму выламывает, извлекаем из напра…
А можно сделать морду - из куска пластиковой бутылки, где мотор прикручен к этой самой бутылке или к крышке. Любители воздушного боя такой конструктив применяют иногда. В ряде случаев такая конструкция вообще не ломается - бутылка, сминаясь, поглащает энергию. Поднял, распрямил о колено, снова в полёт!
А можно сделать морду - из куска пластиковой бутылки,
Уже обсуждали. В данной модели совмещение двух материалов - бутылка и потолочка в один слой на мой взгляд ничего не решит. Будут разрушения в месте сочленения как минимум.
Уже обсуждали.
Такие вещи надо познавать на практике - особенно если не пробовали;
- бутылка и потолочка в один слой на мой взгляд ничего не решит. Будут разрушения в ме…
Надо делать, а не рассуждать! Делать, применяя разумение и понимание. Правильно приделеная бутылка - как раз устанавливается так, чтобы либо сама могла гнуться (раньше, чем треснет то, куда она приделана), либо к остальному фюзеляжу крепилась бы на соплях, легко отламываясь. Возможен вариант без каких либо разрушений - просто скотч отдирается в месте сочленения. А для полетных нагрузок, пока не стукнулось, болшой прочности там не требуется.
Привет землякам!
Пропсейвы сохранят тебе не один десяток винтов и валов соответственно.) …
Да знаю я, у меня их есть жменька, да вот беда - конусы (с обеих сторон) не подходят под мои проппы, без вкладыша болтается пропп, а с вкладышем - не налазит 😦
Очень странное решение: потому, что …
Называя вещи своими именами - “Очень сраное решение”, цанги зло!😁 Это временный костыль, чтобы на выходных полетать … т.к. модель с избытком тяги, то летает на низких оборотах мотора, биения не сильные - пойдет, не пойдет, а полетит 😃
Скоро должен приехать такой
Такие вещи надо познавать на практике - особенно если не пробовали;
Ну так поделитесь опытом! Покажите конкретный пример применения данной схемы на данной модели. Фото, а еще лучше видео. Не уподобляйтесь неопытным теоретикам)
Скоро должен приехать такой
А он вам нужен? При посадке без шасси вы цепляетесь винтом за землю, траву, и выворачиваете мотораму с мясом или ломаете винт. Да - вал остается целым!
…
А он вам нужен? При посадке без шасси вы цепляетесь винтом за землю, траву, и выворачиваете мотораму с мясом или ломаете винт. Да - вал остается целым!
Шасси уже есть (сфоткаю после облета) … проппы 2.25$ пара … ну пусть я десяток ушатаю пока привыкну садиться или пока не настрою АП 😃
Первым делом самолеты!
Скоро должен приехать такой
(фотка)
Такэтож коптерный. Там лыська хитрая под специальные винты в стиле DJI, прочие винты без напильника не насадить.
ну пусть я десяток ушатаю
И того 12.5$. Это раз. Второе - сломается или винт или выломает мотораму! Будет искать слабое место. А это ремонты, пусть мелки, но ненужные ремонты. Пропсервер стоит копейки. Вот он собственно и предназначен сохранить деньги, время и технику. Я сам начинал с цанги) Потом поставил пропсерв и скажу так - не жалею, хотя и с ним бывает ломаю винты.
Заодно валы я делал короче оригинальных, благодаря чему теперь цанга лежит на корпусе … думаю понадежнее будет.
На всех своих моторах сразу обрезаю валы чтоб цанга упиралась в ротор. Считаю что так надёжнее и меньше шансов для изгиба и вибрации . Правда у меня все валы 4мм и согнуть их не так просто .
Такэтож коптерный. Там лыська хитрая под специальные винты в стиле DJI, прочие винты без напильника не насадить.
Да хоть лодочный, вал стал как родной, проточку под винт не делал, и без нее не провернется … при установке пришлось помогать молоточком через деревяшку.
Да хоть лодочный,
У меня вопросы только к креплению винтов. И хрен с ней с лыськой, там же к морде вплотную это самое крепление. Понятно, SF-винты и прочая фигня для медленных полетов налезет, а нормальная Е-серия?..
У меня вопросы только к креплению винтов. И хрен с ней с лыськой, там же к морде вплотную это самое крепление. Понятно…
Саша я Вас не пойму 😃 серьезно я не пойму о чем вы говорите?
Вы имеете ввиду то что цанга впритык к колоколу? Нарисуйте 😃
то что цанга впритык к колоколу? Нарисуйте 😃
Чего рисовать, винт е-серии видели? у него задние кромки лопастей у основания, бывает, торчат назад, за пределы края отверстия. Может так получиться, что он на такой мотор не встанет нормально.
Может. Проверять надо, примерять - просто предположение. )