Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Ура! Я снова в строю, сегодня наконец у друга было время и мы запилили два вала из CD-ROMa, проточку делали так
Заодно валы я делал короче оригинальных, благодаря чему теперь цанга лежит на корпусе … думаю понадежнее будет.
Привет землякам!
Пропсейвы сохранят тебе не один десяток винтов и валов соответственно.)
Для простоты замены моторамы я вклеил с двух сторон, спереди и сзади моторамы полосочки шириной 5 -7 мм из потолочки. Типа направляющие в которые вставляется на клей моторама. Когда мотораму выламывает, извлекаем из направляющих остатки и вставляем новую. Без заморочек выставления выкоса.
…ря чему теперь цанга лежит на корпусе … думаю понадежнее бу…
Очень странное решение: потому, что при таком креплении мотора - обычно используется т.н. “обратное крепление”: адаптер, который винтиками прикручивается к морде ротора.
Если есть возможность использовать обратный крепеж - надо его использовать, а не цангу.
Когда мотораму выламывает, извлекаем из напра…
А можно сделать морду - из куска пластиковой бутылки, где мотор прикручен к этой самой бутылке или к крышке. Любители воздушного боя такой конструктив применяют иногда. В ряде случаев такая конструкция вообще не ломается - бутылка, сминаясь, поглащает энергию. Поднял, распрямил о колено, снова в полёт!
А можно сделать морду - из куска пластиковой бутылки,
Уже обсуждали. В данной модели совмещение двух материалов - бутылка и потолочка в один слой на мой взгляд ничего не решит. Будут разрушения в месте сочленения как минимум.
Уже обсуждали.
Такие вещи надо познавать на практике - особенно если не пробовали;
- бутылка и потолочка в один слой на мой взгляд ничего не решит. Будут разрушения в ме…
Надо делать, а не рассуждать! Делать, применяя разумение и понимание. Правильно приделеная бутылка - как раз устанавливается так, чтобы либо сама могла гнуться (раньше, чем треснет то, куда она приделана), либо к остальному фюзеляжу крепилась бы на соплях, легко отламываясь. Возможен вариант без каких либо разрушений - просто скотч отдирается в месте сочленения. А для полетных нагрузок, пока не стукнулось, болшой прочности там не требуется.
Привет землякам!
Пропсейвы сохранят тебе не один десяток винтов и валов соответственно.) …
Да знаю я, у меня их есть жменька, да вот беда - конусы (с обеих сторон) не подходят под мои проппы, без вкладыша болтается пропп, а с вкладышем - не налазит 😦
Очень странное решение: потому, что …
Называя вещи своими именами - “Очень сраное решение”, цанги зло!😁 Это временный костыль, чтобы на выходных полетать … т.к. модель с избытком тяги, то летает на низких оборотах мотора, биения не сильные - пойдет, не пойдет, а полетит 😃
Скоро должен приехать такой
Такие вещи надо познавать на практике - особенно если не пробовали;
Ну так поделитесь опытом! Покажите конкретный пример применения данной схемы на данной модели. Фото, а еще лучше видео. Не уподобляйтесь неопытным теоретикам)
Скоро должен приехать такой
А он вам нужен? При посадке без шасси вы цепляетесь винтом за землю, траву, и выворачиваете мотораму с мясом или ломаете винт. Да - вал остается целым!
…
А он вам нужен? При посадке без шасси вы цепляетесь винтом за землю, траву, и выворачиваете мотораму с мясом или ломаете винт. Да - вал остается целым!
Шасси уже есть (сфоткаю после облета) … проппы 2.25$ пара … ну пусть я десяток ушатаю пока привыкну садиться или пока не настрою АП 😃
Первым делом самолеты!
Скоро должен приехать такой
(фотка)
Такэтож коптерный. Там лыська хитрая под специальные винты в стиле DJI, прочие винты без напильника не насадить.
ну пусть я десяток ушатаю
И того 12.5$. Это раз. Второе - сломается или винт или выломает мотораму! Будет искать слабое место. А это ремонты, пусть мелки, но ненужные ремонты. Пропсервер стоит копейки. Вот он собственно и предназначен сохранить деньги, время и технику. Я сам начинал с цанги) Потом поставил пропсерв и скажу так - не жалею, хотя и с ним бывает ломаю винты.
Заодно валы я делал короче оригинальных, благодаря чему теперь цанга лежит на корпусе … думаю понадежнее будет.
На всех своих моторах сразу обрезаю валы чтоб цанга упиралась в ротор. Считаю что так надёжнее и меньше шансов для изгиба и вибрации . Правда у меня все валы 4мм и согнуть их не так просто .
Такэтож коптерный. Там лыська хитрая под специальные винты в стиле DJI, прочие винты без напильника не насадить.
Да хоть лодочный, вал стал как родной, проточку под винт не делал, и без нее не провернется … при установке пришлось помогать молоточком через деревяшку.
Да хоть лодочный,
У меня вопросы только к креплению винтов. И хрен с ней с лыськой, там же к морде вплотную это самое крепление. Понятно, SF-винты и прочая фигня для медленных полетов налезет, а нормальная Е-серия?..
У меня вопросы только к креплению винтов. И хрен с ней с лыськой, там же к морде вплотную это самое крепление. Понятно…
Саша я Вас не пойму 😃 серьезно я не пойму о чем вы говорите?
Вы имеете ввиду то что цанга впритык к колоколу? Нарисуйте 😃
то что цанга впритык к колоколу? Нарисуйте 😃
Чего рисовать, винт е-серии видели? у него задние кромки лопастей у основания, бывает, торчат назад, за пределы края отверстия. Может так получиться, что он на такой мотор не встанет нормально.
Может. Проверять надо, примерять - просто предположение. )
Неужели нельзя сделать этот аппарат строго по рекомендациям автора и наслаждаясь его полетом за короткий срок научиться управлять моделями.
так и есть первую модель я сделал строго по чертежам и инструкции летала даже очень хорошо потом захотелось сделать размером больше и с прямым крылом размах получился 1220мм вес увеличился незначительно но летает отлично с этой же аппой и движком бочку и петли крутит лихо но на двойных расходах.
потом захотелось сделать размером больше
“Тенденция, однако (С)” )))
Похоже, это системное явление. Отличный аппарат по великолепным видеоурокам. И в самих уроках заложен посыл к развитию, собственному поиску.
Ещё раз, огромное Спасибо Сергею!
Подлетнул вчера, на выходе имею следующее:
- Моторка BR2212 хороший, без дисбаланса, поет ровно и приятно, тянет хорошо. Но пропеллер не становится, пришлось разсверливать отверстие до 8,5-9мм, вставлять комплектную шайбу и надевать на мотор.
- Полетал в ветер 3-4м/с … летает но без удавольствия.
- Включил стабилизацию на CC3D, так эта курва положила мне самолет на спинку и так и стабилизировала 😃 … ясное дело я растерялся, выключил стаб и не вырулил 😃 … морква, смачная такая!😆
Всеравно получил удавольствие.
Фотки колес сделаю позже как склею новый фюз. После падения самик выглядел как будто взорвался ) … передок разнесто полностью, даже “лавочка” для крыльев разлезлась по клеевым швам. Но самое интересное, благодаря маленькой фанерке под двигателем и хрупкому моторному шпангоуту сломалось то что и должно было сломаться
а вся электроника, крылья и даже пропп без каких либо повреждений 😃
Отличный самолет! Клею новый со своей отсебятеной … хочу сделать “усиление” но не ради прочности, а чтобы снять фаски радиусом и получить более округлый фюзеляж
Кстати на фотке видно крепление серв, о котором я как то говорил
youtu.be/Mw-vEjrrJcM
Cessna с размахом крыла 1220мм
Три года тому назад пришел в авиамоделизм, начинал с видеоуроков Сергея Шевырина. В тысячный раз спасибо Сергею за его труд.
С тех пор интересны модели-копии/полукопии, в последнее время с товарищем увлеклись ИВБ.
На сегодняшний день младший сын заитересовался авиамолелизмом, для чего был построен тренер на базе “Цессна-150”, ждем погоды для облета.
Размах: 940 мм.
Длина: 780 мм.
Вес: 415 гр.(без АКБ)
Регулятор 25А, мотор 1400kv, сервопривод 4 × 9 гр., винт 9х5.
Что касается использования системы стабилизации, то в первые месяцы обучения я бы не использовал ее, важнее научится управлять моделью в любых условиях. А ветер - хороший помощник в обучении, на мой взгляд.
Вот ещё одно изобретение! 😃