Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Сам беру белую акриловую и бадяжу с разными коллёрами , всё в стройматериалах приобретаю , является и грунтом и цветом .
Краску я купил в баллончиках, она хоть и акриловая, но видимо растворители присутствуют. После тестового окрашивания куска техноплекса, поверхность материала становится хрупкой, вот и хочу исключить контакт краски и крыла за счет грунта
Как вариант для таких красок на пва клеим салфетки и красим.
Тоже замечательно.
Аква лак как вариант, я уже кусочек обработал, завтра пыльну с баллончика, но наверное придется немного сбить глянец наждачкой.
На своих моделях крашу акрилом , высыхает и зачищаю наждачкой затем ещё слой , в зависимости от вязкости , пульвером , кистью или аэрографом yadi.sk/i/_AOBClp0RISGwg
yadi.sk/i/Xf8MHHW4Lvex4A
…пульвером , кистью или аэрографом yadi.sk/i/_AOBClp0RISGwg
yadi.sk/i/Xf8MHHW4Lvex4A
Ва-а-а-ах!!! Какой красавец однако!
Сколько прибавил в весе после покраски?
По потолочному приколу. Типа лето 2013, ЛГ, коллега Сергей активно юзает два ЛК потолочки, я Чирка и тут образуется экспат из РК по фамилии Ли, и тоже с ЛК потолочкой! Причём здесь сваял, за 10 000 вёрст не вёз. Пять слов на русском, очень слабый английский, ну а нам-моделистам для взаимопонимания много ли надо… Назвал мне его - Пуурюки!
Замечательно вместе летали и друг-друга моделистов-потолочников понимали…
Смотрите фотки, в том числе Чирка снизу
Да уж, есть что вспомнить…😛😁😆
Делитесь, ребята, ведь общее же RC дело делаем…😁
Юра краска разбавляется водой ,замеров не делал , полётный два кг ,эх и натерпелся он от меня .
А вот грунтовка аквалаком и покраска авто краской из балончиков.
Самый легкий вариант, по моему.
Я помню брал аквалак, мешал с пудрой, кистью его, затем шкуринг легкий 400чкой и из балончика нитрой.
Позже нашел лак-грунт в одном, для дверей, образует пленку, с водичкой до идеала трется, потом нитрой.
Построил крыло с обратной стреловидностью 1,7 м и сейчас пытаюсь понять где у него будет ЦТ . Как приблизительно посчитать представляю но на ширину крыла в корне почти 40 см разбег может быть большим. Подскажите может есть какие калькуляторы
Подставляй свои размеры и … - rc-aviation.ru/mtech/komp/189-rasschet-ct
Только S- указывать вам придётся со знаком минус т.к. обратная стреловидность.
Процент % указывается в пределах 18% - 20% ,на моей Алуле 19%
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Это мое первое сообщение на форуме. Делаю самолет Цесна в соответствии с видео Сергея, на первой странице. Очень интересно, нравится собирать самолет. Но вот появился вопрос: когда поставил мотор, то как то угол наклона к оси получился слишком большой, сделал фото, может все и нет так плохо, может так и должно быть? Благодарю за помощь!
то как то угол наклона к оси получился слишком большой, сделал фото,
Дмитрий, на фото кажется у вас наклон влево, если это вид сверху, а должен вправо ~2-3 град. И вниз столько же. Это для вращения против часовой стрелки глядя спереди. Чаще всего бывает так.
…может все и нет так плохо, может так и должно быть?
Да.Выкос должен быть.Когда смотришь на фюзеляж сзади,выкос должен быть ВПРАВО и ВНИЗ по 1.5* - 2,5*
на вид выкос великоват, но дело можно поправить подкладыванием шайбочек под лапки крестовины.
дело можно поправить подкладыванием шайбочек
Какие шайбочки, если он установил мотораму в другую сторону? Шайбы для точной регулировки.
Человек делал от балды! Смещение мотора сделано с точностью до наоборот! При таком креплении моторамы, велика вероятность, что в воздухе мотор может отвалиться. В условиях вибраций крепить мотор на саморезы? Применение 2,5мм фанеры и винтов М2,5, с моей точки зрения, лучше, чем показанный колхоз.
Мне что то подсказывает,что это прикол.Захотел чел посмотреть как старички друг перед другом умничать будут.
Если он строил по видеоуроку,то ошибиться сложно 😉
Друзья, вас сбило с толку уточнение Николая Федоровича о том, что это " вид сверху". Да, это вид сверху, но только на фюзеляж снизу))) Поэтому выкос сделан в нужную сторону, но вот в то что он великоват-это верно. Шайбочки-линеечки…, ведь пенопласт это-оторвал и выбросил, сделал новый мотошпангоут и вклеил как положено. Дел-то на пять-десять минут.
ТСу: боковины фюза параллельны, поэтому чтобы не париться с углом выкоса, нужно вырезать из того же пенопласта пластину с этим самым углом (87-88 градусов, ну или 92-93-смотря к какому борту прикладывать) и используя её как лекало поймать угол установки шпангоута в обеих плоскостях.
Друзья, вас сбило с толку уточнение Николая Федоровича о том, что это " вид сверху". Да, это вид сверху, но только на фюзеляж снизу))) Поэтому выкос сделан в нужную сторону, но вот в то что он великоват-это верно. Шайбочки-линеечки…, ведь пенопласт это-оторвал и выбросил, сделал новый мотошпангоут и вклеил как положено. Дел-то на пять-десять минут
Всё так.Только в видеоуроках все эти нюансы оговорены и “обсосаны” со всех сторон,а мы всё то же ещё раз повторяем с умным видом,а зачем?.. ,для кого?..
Если человек не понимет “пережованое” ,стоит ли продолжать метать бисер?