Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Тоже замечательно.
Аква лак как вариант, я уже кусочек обработал, завтра пыльну с баллончика, но наверное придется немного сбить глянец наждачкой.
На своих моделях крашу акрилом , высыхает и зачищаю наждачкой затем ещё слой , в зависимости от вязкости , пульвером , кистью или аэрографом yadi.sk/i/_AOBClp0RISGwg
yadi.sk/i/Xf8MHHW4Lvex4A
…пульвером , кистью или аэрографом yadi.sk/i/_AOBClp0RISGwg
yadi.sk/i/Xf8MHHW4Lvex4A
Ва-а-а-ах!!! Какой красавец однако!
Сколько прибавил в весе после покраски?
По потолочному приколу. Типа лето 2013, ЛГ, коллега Сергей активно юзает два ЛК потолочки, я Чирка и тут образуется экспат из РК по фамилии Ли, и тоже с ЛК потолочкой! Причём здесь сваял, за 10 000 вёрст не вёз. Пять слов на русском, очень слабый английский, ну а нам-моделистам для взаимопонимания много ли надо… Назвал мне его - Пуурюки!
Замечательно вместе летали и друг-друга моделистов-потолочников понимали…
Смотрите фотки, в том числе Чирка снизу
Да уж, есть что вспомнить…😛😁😆
Делитесь, ребята, ведь общее же RC дело делаем…😁
Юра краска разбавляется водой ,замеров не делал , полётный два кг ,эх и натерпелся он от меня .
А вот грунтовка аквалаком и покраска авто краской из балончиков.
Самый легкий вариант, по моему.
Я помню брал аквалак, мешал с пудрой, кистью его, затем шкуринг легкий 400чкой и из балончика нитрой.
Позже нашел лак-грунт в одном, для дверей, образует пленку, с водичкой до идеала трется, потом нитрой.
Построил крыло с обратной стреловидностью 1,7 м и сейчас пытаюсь понять где у него будет ЦТ . Как приблизительно посчитать представляю но на ширину крыла в корне почти 40 см разбег может быть большим. Подскажите может есть какие калькуляторы
Подставляй свои размеры и … - rc-aviation.ru/mtech/komp/189-rasschet-ct
Только S- указывать вам придётся со знаком минус т.к. обратная стреловидность.
Процент % указывается в пределах 18% - 20% ,на моей Алуле 19%
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Это мое первое сообщение на форуме. Делаю самолет Цесна в соответствии с видео Сергея, на первой странице. Очень интересно, нравится собирать самолет. Но вот появился вопрос: когда поставил мотор, то как то угол наклона к оси получился слишком большой, сделал фото, может все и нет так плохо, может так и должно быть? Благодарю за помощь!
то как то угол наклона к оси получился слишком большой, сделал фото,
Дмитрий, на фото кажется у вас наклон влево, если это вид сверху, а должен вправо ~2-3 град. И вниз столько же. Это для вращения против часовой стрелки глядя спереди. Чаще всего бывает так.
…может все и нет так плохо, может так и должно быть?
Да.Выкос должен быть.Когда смотришь на фюзеляж сзади,выкос должен быть ВПРАВО и ВНИЗ по 1.5* - 2,5*
на вид выкос великоват, но дело можно поправить подкладыванием шайбочек под лапки крестовины.
дело можно поправить подкладыванием шайбочек
Какие шайбочки, если он установил мотораму в другую сторону? Шайбы для точной регулировки.
Человек делал от балды! Смещение мотора сделано с точностью до наоборот! При таком креплении моторамы, велика вероятность, что в воздухе мотор может отвалиться. В условиях вибраций крепить мотор на саморезы? Применение 2,5мм фанеры и винтов М2,5, с моей точки зрения, лучше, чем показанный колхоз.
Мне что то подсказывает,что это прикол.Захотел чел посмотреть как старички друг перед другом умничать будут.
Если он строил по видеоуроку,то ошибиться сложно 😉
Друзья, вас сбило с толку уточнение Николая Федоровича о том, что это " вид сверху". Да, это вид сверху, но только на фюзеляж снизу))) Поэтому выкос сделан в нужную сторону, но вот в то что он великоват-это верно. Шайбочки-линеечки…, ведь пенопласт это-оторвал и выбросил, сделал новый мотошпангоут и вклеил как положено. Дел-то на пять-десять минут.
ТСу: боковины фюза параллельны, поэтому чтобы не париться с углом выкоса, нужно вырезать из того же пенопласта пластину с этим самым углом (87-88 градусов, ну или 92-93-смотря к какому борту прикладывать) и используя её как лекало поймать угол установки шпангоута в обеих плоскостях.
Друзья, вас сбило с толку уточнение Николая Федоровича о том, что это " вид сверху". Да, это вид сверху, но только на фюзеляж снизу))) Поэтому выкос сделан в нужную сторону, но вот в то что он великоват-это верно. Шайбочки-линеечки…, ведь пенопласт это-оторвал и выбросил, сделал новый мотошпангоут и вклеил как положено. Дел-то на пять-десять минут
Всё так.Только в видеоуроках все эти нюансы оговорены и “обсосаны” со всех сторон,а мы всё то же ещё раз повторяем с умным видом,а зачем?.. ,для кого?..
Если человек не понимет “пережованое” ,стоит ли продолжать метать бисер?
Юрий, ну ведь новичок же, пусть чуток и припоздал с первым самолётиком, но ведь мы с ним теперь “одной крови”…
Юрий, ну ведь новичок же, пусть чуток и припоздал с первым самолётиком, но ведь мы с ним теперь “одной крови”…
И опять согласен. 😉
Пишется тут для того чтобы общаться с коллегами и привлекать новых “больных игрушками” ,как мы 😉
И не говори, Сергей! Всегда все моторамы ваял из трёхслойной фанеры, винты 3,0 с шайбой и гайкой. Гайки, правда для них экзотика, под ключ 5,5. Ставил на Локтайт. Всё это хозяйство дополнительно крепил на стенки моторного отсека посредством скобок из прочного пластика от коробки для пельменей, на клей. Идеально Циакрин для пенопласта. Найду фотки, выложу.
Вот это мой Чирок, появился в апреле 12, свой земной, а точнее небесный путь закончил в 17-м, вырвало кабанчик РВ.
Крайнее время летал с крылом для Сессны-182, 1,2 м. Моркови и в грунт и в снег, всегда по зарулу.