Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
дело можно поправить подкладыванием шайбочек
Какие шайбочки, если он установил мотораму в другую сторону? Шайбы для точной регулировки.
Человек делал от балды! Смещение мотора сделано с точностью до наоборот! При таком креплении моторамы, велика вероятность, что в воздухе мотор может отвалиться. В условиях вибраций крепить мотор на саморезы? Применение 2,5мм фанеры и винтов М2,5, с моей точки зрения, лучше, чем показанный колхоз.
Мне что то подсказывает,что это прикол.Захотел чел посмотреть как старички друг перед другом умничать будут.
Если он строил по видеоуроку,то ошибиться сложно 😉
Друзья, вас сбило с толку уточнение Николая Федоровича о том, что это " вид сверху". Да, это вид сверху, но только на фюзеляж снизу))) Поэтому выкос сделан в нужную сторону, но вот в то что он великоват-это верно. Шайбочки-линеечки…, ведь пенопласт это-оторвал и выбросил, сделал новый мотошпангоут и вклеил как положено. Дел-то на пять-десять минут.
ТСу: боковины фюза параллельны, поэтому чтобы не париться с углом выкоса, нужно вырезать из того же пенопласта пластину с этим самым углом (87-88 градусов, ну или 92-93-смотря к какому борту прикладывать) и используя её как лекало поймать угол установки шпангоута в обеих плоскостях.
Друзья, вас сбило с толку уточнение Николая Федоровича о том, что это " вид сверху". Да, это вид сверху, но только на фюзеляж снизу))) Поэтому выкос сделан в нужную сторону, но вот в то что он великоват-это верно. Шайбочки-линеечки…, ведь пенопласт это-оторвал и выбросил, сделал новый мотошпангоут и вклеил как положено. Дел-то на пять-десять минут
Всё так.Только в видеоуроках все эти нюансы оговорены и “обсосаны” со всех сторон,а мы всё то же ещё раз повторяем с умным видом,а зачем?.. ,для кого?..
Если человек не понимет “пережованое” ,стоит ли продолжать метать бисер?
Юрий, ну ведь новичок же, пусть чуток и припоздал с первым самолётиком, но ведь мы с ним теперь “одной крови”…
Юрий, ну ведь новичок же, пусть чуток и припоздал с первым самолётиком, но ведь мы с ним теперь “одной крови”…
И опять согласен. 😉
Пишется тут для того чтобы общаться с коллегами и привлекать новых “больных игрушками” ,как мы 😉
И не говори, Сергей! Всегда все моторамы ваял из трёхслойной фанеры, винты 3,0 с шайбой и гайкой. Гайки, правда для них экзотика, под ключ 5,5. Ставил на Локтайт. Всё это хозяйство дополнительно крепил на стенки моторного отсека посредством скобок из прочного пластика от коробки для пельменей, на клей. Идеально Циакрин для пенопласта. Найду фотки, выложу.
Вот это мой Чирок, появился в апреле 12, свой земной, а точнее небесный путь закончил в 17-м, вырвало кабанчик РВ.
Крайнее время летал с крылом для Сессны-182, 1,2 м. Моркови и в грунт и в снег, всегда по зарулу.
все моторамы ваял из трёхслойной фанеры
Пётр, ето было раньше. Сейчас, мотораму, надать делать из современных материалов. Например, из поролона или на худой конец из пенепластУ.
Бальзу, скоро анафеме предадут. Раньше, в магазине школьных принадлежностей, не найти деревянных школьных линеек. Все линейки скупали коварные моделисты. А сейчас бери -не хочу. Вместо метрических винтов и гаек, китайские саморезы из хозмага. Куда мир катится? Ыхь!
Вот это мой Чирок
Ностальгия.
всегда по зарулу.
Да, с французским у Тебя лучше, чем с рулём.😛
Вот такой прикольный самик, ЛК импеллерник, скорость офигенная, звук оx%енный, позже постараюсь найти чудесные другие потолочки этого пилота, типа двухмоторник, треугольник с тянущим винтом на киле… Разные годы, разные поляны… Летало у него ВСЁ!!!
Федя и не говори! 2008, между хирургиями по ножке сидим у сына на виллочке, встал, небо сделалось с овчинку, люстры как солнышки, сзади кресло кожаное, надо присесть, и не попал. Пол с подогревом из плитки, копчиком и башкой, до батареи буржуинской-острой чуть-чуть не долетел. Через несколько дней приволокся в полклинику на очередную перевязку, гляжу, ихние трубки в солнышки превращаются. Ага, знаем, плавали-летали, на банкетку, вся поликлиника вокруг бегала, на скорой отправили. А в больничке милейшие девочки, лечащая и зав - машинку водите? Да лет так 35, говорю…Первую ещё в ВУЗе из Алжира “привёз”. А вот и хватит, что будет, если в остановку въедете…?
Отвлёк, Брат, сейчас обещанные потолочки поищу-выложу…
Кто ищет, тот всегда найдёт, а также если ваш покорный слуга обещает, то завсегда делает (во всех смыслах)… Жизнь, бизнес, RC… Вопрос, помнится, тогда с Лёхой между вылетами перекуривая перетирали и на тот момент не дотёрли - какой должен быть выкос у такой модели??? Летала кстати эта железка, ну и пилот-любитель-класс, просто офигенно, листик, например на спине и прочие мелочи - как нечего делать…
Many thanks, ребята, for your kind comments 😛😁😆
У меня конечно опыта не много, всего пять пенолетов, но на всех моторама - тонкая фанерка, приклеенная к пенопласту/пеноплексу и крестовинка к ней крепится именно на шурупчики. Все держится, не отлетает.
У меня конечно опыта не много, всего пять пенолетов, но на всех моторама - тонкая фанерка, приклеенная к пенопласту/пеноплексу и крестовинка к ней крепится именно на шурупчики. Все держится, не отлетает.
случайно шел мимо, поделюсь новым лайфхаком из бойцовских технологиий ) Лучше, чем из фанеры, делать такие моторамы из… обломков современных автомобильных бамперов ) Надо только подобрать достаточно плоскую часть. Обладая всеми плюсами фанеры, этот материал не подвержен колебаниям влажности/температуры (не ослабляется крепление саморезов), не трескается при серьезных крашах, ну и вообще имеет как раз нужную эластичность. Попробуйте, про фанеру забудете )
из… обломков современных автомобильных бамперов
Это вы имеете в виду пластиковые обломки?.. или вставки из EPP(или похожего материала)?
Это вы имеете в виду пластиковые обломки?
да, пластик, конечно. Там примерно 3мм как раз. А епп автомобильный, если на то пошло, очень высокой плотности, то есть тяжеленький. Так-то на него внимание тоже обращалось, конечно )
Надо пошукать на дорогах города))
моторамы из… обломков современных автомобильных бамперов
Представил, как на месте аварии первыми появляются не сотрудники специальных служб, а моделисты. Не обращая ни на кого внимания, собирают на дороге куски пластмасс, обдирают пострадавшие автомобили…
Вообще, для моделистов нет ничего святого. Женскими колготками усиливают нос самолёта, в презерватив засовывают бортовую аппаратуру, защищая её от воды. Покусились на спирт. Все знають, что спирт для внутреннего употребления. Так они им чавой -то протирают, разбавляют, растворяют -алхимики недоделанные.
Представил, как на месте аварии первыми появляются не сотрудники специальных служб, а моделисты. Не обращая ни на кого внимания, собирают на дороге…
Ну и фантазёр же вы ! 😉 😉
Хотя,когда представил такую картинку то же улыбнуло 😉
А не ровные части можно феном погреть и выровнить .Ох держись автомобилисты !!!
Надо пошукать на дорогах города
Лучше в автосервисе. Там такого добра много. Есть прозрачная плёнка, защищает стекло от царапин. Из неё можно фонарь изготовить или использовать как защитную плёнку для дисплеев. Например, я такой плёнкой защищал дисплей самодельного поискового приёмника:
Много неплохой фанеры у рекламщиков. После лазера остаются полосы размером примерно 60 на 800мм. Есть у них и различный пластик. Работа моей дочери:
Пример, самодельного ФПВ приёмника. Дисплей защищён плёнкой, приобретённой в автосервисе. Шильдик изготовлен из тонкого листового алюминия. Подарили рекламщики. Порошковая покраска. Муар. Надписи гравированы лазером.
К вопросу моторАм. Материал, мне кажется, не важен, лишь бы был прочный и не тяжёлый. На в/у треугольнике, метр+, увесистый, выше предъявлял, моторама для тянущего двига на киле была из фанеры 3 мм, глянул поближе, винты, причём без гаек! На резонный вопрос, а как это, получил ответ от пилота со стажем лет 50, доктора наук, АСа (в моей классификации). Просверлил сверлом 3,0, обошёл отверстия Циакрином, метчиком нарезал резьбу. Я в полном ступоре и що, держит??? Смотри. Вставил акк, самик на пузике с тонким скотчем со скошенной травки взлетел, АС помастерился минут 7 - у него всегда принцип - один акк-один вылет (а акков пол-рюкзака)…. Посадил, ясен пень, к ноге…