Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
У меня конечно опыта не много, всего пять пенолетов, но на всех моторама - тонкая фанерка, приклеенная к пенопласту/пеноплексу и крестовинка к ней крепится именно на шурупчики. Все держится, не отлетает.
У меня конечно опыта не много, всего пять пенолетов, но на всех моторама - тонкая фанерка, приклеенная к пенопласту/пеноплексу и крестовинка к ней крепится именно на шурупчики. Все держится, не отлетает.
случайно шел мимо, поделюсь новым лайфхаком из бойцовских технологиий ) Лучше, чем из фанеры, делать такие моторамы из… обломков современных автомобильных бамперов ) Надо только подобрать достаточно плоскую часть. Обладая всеми плюсами фанеры, этот материал не подвержен колебаниям влажности/температуры (не ослабляется крепление саморезов), не трескается при серьезных крашах, ну и вообще имеет как раз нужную эластичность. Попробуйте, про фанеру забудете )
из… обломков современных автомобильных бамперов
Это вы имеете в виду пластиковые обломки?.. или вставки из EPP(или похожего материала)?
Это вы имеете в виду пластиковые обломки?
да, пластик, конечно. Там примерно 3мм как раз. А епп автомобильный, если на то пошло, очень высокой плотности, то есть тяжеленький. Так-то на него внимание тоже обращалось, конечно )
Надо пошукать на дорогах города))
моторамы из… обломков современных автомобильных бамперов
Представил, как на месте аварии первыми появляются не сотрудники специальных служб, а моделисты. Не обращая ни на кого внимания, собирают на дороге куски пластмасс, обдирают пострадавшие автомобили…
Вообще, для моделистов нет ничего святого. Женскими колготками усиливают нос самолёта, в презерватив засовывают бортовую аппаратуру, защищая её от воды. Покусились на спирт. Все знають, что спирт для внутреннего употребления. Так они им чавой -то протирают, разбавляют, растворяют -алхимики недоделанные.
Представил, как на месте аварии первыми появляются не сотрудники специальных служб, а моделисты. Не обращая ни на кого внимания, собирают на дороге…
Ну и фантазёр же вы ! 😉 😉
Хотя,когда представил такую картинку то же улыбнуло 😉
А не ровные части можно феном погреть и выровнить .Ох держись автомобилисты !!!
Надо пошукать на дорогах города
Лучше в автосервисе. Там такого добра много. Есть прозрачная плёнка, защищает стекло от царапин. Из неё можно фонарь изготовить или использовать как защитную плёнку для дисплеев. Например, я такой плёнкой защищал дисплей самодельного поискового приёмника:
Много неплохой фанеры у рекламщиков. После лазера остаются полосы размером примерно 60 на 800мм. Есть у них и различный пластик. Работа моей дочери:
Пример, самодельного ФПВ приёмника. Дисплей защищён плёнкой, приобретённой в автосервисе. Шильдик изготовлен из тонкого листового алюминия. Подарили рекламщики. Порошковая покраска. Муар. Надписи гравированы лазером.
К вопросу моторАм. Материал, мне кажется, не важен, лишь бы был прочный и не тяжёлый. На в/у треугольнике, метр+, увесистый, выше предъявлял, моторама для тянущего двига на киле была из фанеры 3 мм, глянул поближе, винты, причём без гаек! На резонный вопрос, а как это, получил ответ от пилота со стажем лет 50, доктора наук, АСа (в моей классификации). Просверлил сверлом 3,0, обошёл отверстия Циакрином, метчиком нарезал резьбу. Я в полном ступоре и що, держит??? Смотри. Вставил акк, самик на пузике с тонким скотчем со скошенной травки взлетел, АС помастерился минут 7 - у него всегда принцип - один акк-один вылет (а акков пол-рюкзака)…. Посадил, ясен пень, к ноге…
Работа моей дочери:
Классно , очень понравился . Респект!
Доброго всем дня. Решил написать тут наконец. Начинающий авиамоделист, появился такой вопрос: есть ли похожая модель, но без мотора и сопутствующей электроники? Хотелось бы попробовать такую сделать, но так как опыта и навыков очень и очень мало, не хотелось бы рисковать с радиоуправляемым самолетом.
Если решил начинать с самоделки-потолочки, то лучше Чирка, тренер-нижнеплан, просто не существует. Летает сам, всё, кроме откровенного зарула, прощает, С11 делает легко, 600 гр, 1м. Всё пошагово есть на сайте Иванищева. А по любым вопросам пиши в личку, отвечу всегда и дружески…
П.В.
Прошу прощения, что раньше не ответил. На фото вид снизу, а не сверху, ось мотора повернута вправо. Про шайбочки не знал, Спасибо! Думал придется все переделывать.
Если решил начинать с самоделки-потолочки, то лучше Чирка, тренер-нижнеплан, просто не существует. Летает сам, всё, кроме откровенного зарула, прощает, С11 делает легко, 600 гр, 1м. Всё пошагово есть на сайте Иванищева. А по любым вопросам пиши в личку, отвечу всегда и дружески…
П.В.
Понял, спасибо.
Подарили рекламщики.
Ну, рекламщики знают кому дарить.
Например, я
Такой не пропадёт:)
сайте Иванищева
Там какая-то тётка.
Если решил начинать с самоделки-потолочки,
Понял, спасибо.
Андрей , купи в барахолке подходящий самолёт , летай , бей , чини и срисовывай , конструктив. быстрее поймёшь и дешевле будет(ИМХО)
По началу , тупо покупал модель с аппой , некогда было возитьс , потос также менял и продавал.😁
Построил крыло, элевоны получились около 70 х 7 см хочу понять какое соотношение размеров должны быть кабанчик и качалка сервы. Настройка нужна для не агрессивных полетов.
Поставил сервы Power HD 9110MG и при полном ходе длинны качалки как бы не хватает и я напер качалки от серво приводов JX PDI-6113MG зашло не совсем по шлицам , но село плотно. Зря я это сделал или ничего страшного?
зашло не совсем по шлицам
Баловство это, пресекать на корню.
Сейчас проверил, качалки с Power HD 9110MG сели от легкого нажима и на JX PDI-6113MG а вот наоборот качалки с JX на Power HD оделись на дурака , не пойму одинаковые они или нет.