Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

peter1234

Если не увидишь, выпиши универсальный переходник

Andrey_Burbon
Mistel:

Разъём напаять - дело 5-ти минут. Они отдельно продаются, стоят копейки

peter1234:

Если не увидишь, выпиши универсальный переходник

Спасибо.

Shurik-1960

В воскресенье Максим (начинающий блинчиколетатель )долбанул Бикслер 1 под мои крики СТИК ВПРАВО, СТИК ВПРАВО.Причем модель тупо при повороте влево вошла в штопор. Чудес конечно не бывает-заклинила родная черная серва…Серву поменяли на 9 гр Tower с последующей заменой на MG. Надо купить батарейки и брать на поле фотик.Так что и хорошо настроенный Бикслер можно сочетать с планетой.

FFedor
Shurik-1960:

Надо купить батарейки и брать на поле фотик.

и милости просим в морковную тему, заждались. Да , с этими сервами беда, после каждой посадки, как закон проверять целостность самолёта и работоспособность всех исполнительных механизмов.

Andrey_Burbon
Mistel:

У каждой модели есть полётный вес который складывается в основном из веса модели и веса акума.
С другой стороны для метровок всё уже не раз изъезжено вдоль и поперёк, есть так называемый best practice) Обычно на них используется акум примерно на 1500mah 3S, токоотдачу можно 30-40С и то с запасом будет. Весить будет 120-140гр, разъём ХТ60

По электронике ваш сетап вполне сойдёт.

Подойдет ли такой аккумулятор под мотор с 930kv? Можно ли на основе цифры kv мотора высчитать остальные его характеристики если они неизвестны?

Shurik-1960

1.Подойдет с винтом 1050 2.Можно,если Вы- ясновидец. А ИШО -ТОгда сможете определить число Рейнольдса для любого неизвестного профиля, вес еще не созданной модели и т.д… .Даже зная название мотора ,вычислять смысл?Китай дает завышенные характеристики по тяге…На rc-aviation один “дедушка” решил построить аэротрубу,чтобы объяснять внукам законы аэродинамики,хотя сам далек от этого…Позже видимо купит силиконовую бабу и объяснит воспроизводство человечества,хлтя скорее всего вылепит из гипса (по его сообщениям сужу)…За все время ,которое Вы ,Андрей,задаете вопросы,я уже собрал бы около 10 моделей и облетал…Может пора уже сделать что-то ,главное чтоб руки росли из правильного места.

Andrey_Burbon
Shurik-1960:

1.Подойдет с винтом 1050

Отлично, спасибо.По поводу

Shurik-1960:

За все время ,которое Вы ,Андрей,задаете вопросы,я уже собрал бы около 10 моделей и облетал

отмечу одно-вопросы задаю не просто так и только тогда, когда это действительно необходимо.
А.Б.

FFedor
Shurik-1960:

я уже собрал бы

Эт точно. Одна маленькая разница, в возрасте, ему если надо он догонит.😉

1 month later
Vladvlev

Приветствую всех собрал свой первый летательный аппарат из потолочки KESL32 по ветке с данного форума. Прочитал про него еще пару лет назад, но все руки никак не доходили. Опыта полетов на самолетах и крыльях вообще не было - только на коптерах немного, потихоньку все подкупил и собрал. Полетел только на четвертом экземпляре (первый успешный полет крыла и первый мой полет соответственно попал на видео)- короткий кусочек видео прикреплю.
Многие говорили что с крыла начинать это неправильный путь, оно слишком резкое/нестабильное/быстрое, оказалось же все не совсем так - успех случился, удовольствия море, и как в написано в теме времени ровно два вечера занимает! Спасибо форуму.

Shurik-1960

Попали в центровку ,повезло.Обычно крыло так не летит. Еще расходы зажаты и летит как по рельсам. Теперь для полноты ощущения делайте Вжик!!! ТОгда получите сполна адреналину от крыльев.

Vladvlev
Shurik-1960:

Попали в центровку ,повезло.Обычно крыло так не летит. Еще расходы зажаты и летит как по рельсам. Теперь для полноты ощущения делайте Вжик!!! ТОгда получите сполна адреналину от крыльев.

Спасибо. Я хочу пока это еще раз пересобрать и поставить на него фпв и дальнобойку на базе LoRa. Про вжик читал - возможно построю!

peter1234

Коллегам Hi! ЛК, по моему скромному мнению, самая сложная в управлении модель. Когда в 11 делал первые шаги на Дракоше товарищ предложил полететь на шнурке. Дал мне пульт, поднял, вывел на внешнюю сторону коробки, сказал лети. Я малость стики подёргал, он его вернул, посадил и вынес вердикт - ты за минуту совершил шесть смертельных ошибок…😛
На другой поляне в 13 очень опытный пришёл с ЛК с импеллером, думаю 70. Свист стоял, лыжники аж пригибались…😆 Коллеги дали определение - Алексей с сумасшедшим крылом…😁

Правда у импеллеров на ЛК есть непруха - малейшая льдинка в него на посадке и крыльчатка в мелкие осколки - было…😦

Ильнар969
yurbuten:

Не понимаю вас 😦

Я вот тут в Полярном один,один в Снежногорске,один в Корзуново(очень далеко) и в Мурманске несколько человек(60 км), … потому и хочется живого общения.Ничего скоро в отпуск,на юга.Там оторвусь 😉

Привет. Нужна помощь в Снежногорске. Напишите в ватсапе мне 89135048три6три. Извиняюсь что не по теме форума

peter1234

Вадим! Коли любишь потолочное дело, сваяй вот такого Чирка. На сайте Иванищева всё пошагово. С11 делает вообще сам! Юзал, кроме прочих, с 12 по 17, в каждом новом сезоне был первый разминочный самик…

Den_Flint
Vladvlev:

Многие говорили что с крыла начинать это неправильный путь, оно слишком резкое/нестабильное/быстрое, оказалось же все не совсем так - успех случился, удовольствия море, и как в написано в теме времени ровно два вечера занимает! Спасибо форуму.

Начинал летать на Вжике. Всё нормально) До этого, правда, не меньше 10 часов в симуляторе провел. Но первый полет тоже сохранился на видео)

peter1234

Ой! А поделиться можно? Добрые люди сказали, снимаешь один самик, делай ролик на 3:5, нормальное время песни (саунд трека). Взлёт, несколько впечатляющих эволюций, красивая посадка. Труба в плане озвучки нонче капризная, а тот же VIMEO вполне толерантен…

Удачи!

Shurik-1960

Петр. НА днях сваяю Чирка .Больно ты его хвалишь. Реально хочется сравнить с Цесной 150 от Иванищева (правда сам я сильно сомневаюсь,что Костя придумал эту модель-Цесну 150: если делать строго по чертежу с рекомендуемыми двиг+рег+акк- всегда ЗАДНЯЯ центровка с догрузом 40-60гр).

Николай_Федорович
Shurik-1960:

Петр. НА днях сваяю Чирка .Больно ты его хвалишь. Реально хочется сравнить с Цесной 150 от Иванищева (правда сам я сильно сомневаюсь,что Костя придумал эту модель-Цесну 150: если делать строго по чертежу с рекомендуемыми двиг+рег+акк- всегда ЗАДНЯЯ центровка с догрузом 40-60гр).

Я когда Цессну делал, сразу нос на 5см длиннее сделал. Интуитивно почувствовал, не попаду в ЦТ.

Shurik-1960

Валерий.Спасибо.Но я- с основания rc-aviation ,там , и эту статью читал при ее опубликованиии.На тот момент я уже ляпал пилотажки и бипланы.Чирок не заинтересовал.Юрий недавно выставил новую модель гидросамолета,довольно интересной конструкции.
Николай Федорович.Я инженер-механик( 2 ВО,оба технические) поэтому первую Цесну 150 делал строго по чертежам с рекомендованной электроникой.После догруза ,следующие Цесны я делал с выносом мотора на линейках: при морковке,моторама с мотором просто проваливалась внутрь удар приходился на бутылочный капот (снял гипсом болванку с капота покупного Пайпера разбитого в первом полете).

Последние Цесны,морда удлинена сразу

Игорек из Липецка (PRIMUS) пошел другим путем,укоротив хвост почти на 10см.Модель получилась более пилотажная,но не для новичка.Я тоже сварганил ее по его лекалам.Пока летает.На Цесне я реально могу “косить” винтом травку.Сейчас пробую это делать на бипе аля Челенжер.Вот настало время попробовать Чирка. Чешу репу,как распечатать чертеж: принтер в МСК, я на 122 км Ярославского шоссе…