Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Банки это на модельном жаргоне ячейки липо)
2S это 2 банки, а обороты мотора считаются в kv, в вашем случае это 1400 оборотов на вольт.
2 банки это при полном заряде 8.4В, соответственно оборотов на моторе в идеальных условиях будет 1400*8.4 = 11760
на 3-х банках это будет уже 1400*12.6 = 17640
Больше оборотов - выше скорость и тяга, ровно как и ток.
Извините, можете уточнить про банки? Речь о двух аккумуляторах одной модели, соединённых последовательно или параллельно?Или речь о банках аккумулятора?
Т.е, количество mAh аккумулятора влияет на кол-во оборотов оси двигателя?
Это, на самом деле термины наши такие. 1S - 3,7В 2S - 7,4В 3S - 11,1В. То есть CELLS последовательно. На обороты влияют линейно.
Пётр Владимирович!
Как научили в далёком 90ом году , так и летаю.
Как тогда авторитетно сказал Валерий Бронеславович Пахомов, есть только Первая мода)))
Конечно есть основные четыре, которые и используют большинство моделистов. Однако есть и ещё четыре! С 5 по 8! Во как! Кому интересно, в Гуголь))
Летаю так называемым “американским” хватом, большие пальцы на остриях стиков, мне так удобнее.
Практически все мои воспитанники в первой моде так и летают, хотя периодически и появляются пионеры со второй модой. Тут надо пробовать!
К слову, достаточно моделистов а третьей моде летает, в четвёртой не встречал…
С 90 г!!! Везёт же некоторым! “Американский хват” - не знал, спасибо! Стол не стал заказывать. Ремешка достаточно. Когда в 11 жизнь (группа) привела в авимоделизм, на поляне все летали на MODE 2. Но в чём разница-преимущество этих раскладок на ветках спрашивал, ответа не получил…
Больше оборотов - выше скорость и тяга, ровно как и ток.
Ясно.
Это, на самом деле термины наши такие. 1S - 3,7В 2S - 7,4В 3S - 11,1В
Спасибо.Выбрал сетап, выбрал запчасти.Остался один вопрос, как выбрать зарядное устройство? Зарядников под разъём XT-60 я пока не увидел нигде.
Остался один вопрос, как выбрать зарядное устройство? Зарядников под разъём XT-60 я пока не увидел нигде.
Разъём напаять - дело 5-ти минут. Они отдельно продаются, стоят копейки
IMAX B6 - классика
ISDT Q6 поновее, тоже неплох
HTRC T240 DUO у меня сейчас. Стоит дорого зато встроенный блок питания, 2 независимых канала и ХТ60 в комплекте
Разъём напаять - дело 5-ти минут. Они отдельно продаются, стоят копейки
Если не увидишь, выпиши универсальный переходник
Спасибо.
В воскресенье Максим (начинающий блинчиколетатель )долбанул Бикслер 1 под мои крики СТИК ВПРАВО, СТИК ВПРАВО.Причем модель тупо при повороте влево вошла в штопор. Чудес конечно не бывает-заклинила родная черная серва…Серву поменяли на 9 гр Tower с последующей заменой на MG. Надо купить батарейки и брать на поле фотик.Так что и хорошо настроенный Бикслер можно сочетать с планетой.
Надо купить батарейки и брать на поле фотик.
и милости просим в морковную тему, заждались. Да , с этими сервами беда, после каждой посадки, как закон проверять целостность самолёта и работоспособность всех исполнительных механизмов.
У каждой модели есть полётный вес который складывается в основном из веса модели и веса акума.
С другой стороны для метровок всё уже не раз изъезжено вдоль и поперёк, есть так называемый best practice) Обычно на них используется акум примерно на 1500mah 3S, токоотдачу можно 30-40С и то с запасом будет. Весить будет 120-140гр, разъём ХТ60По электронике ваш сетап вполне сойдёт.
Подойдет ли такой аккумулятор под мотор с 930kv? Можно ли на основе цифры kv мотора высчитать остальные его характеристики если они неизвестны?
1.Подойдет с винтом 1050 2.Можно,если Вы- ясновидец. А ИШО -ТОгда сможете определить число Рейнольдса для любого неизвестного профиля, вес еще не созданной модели и т.д… .Даже зная название мотора ,вычислять смысл?Китай дает завышенные характеристики по тяге…На rc-aviation один “дедушка” решил построить аэротрубу,чтобы объяснять внукам законы аэродинамики,хотя сам далек от этого…Позже видимо купит силиконовую бабу и объяснит воспроизводство человечества,хлтя скорее всего вылепит из гипса (по его сообщениям сужу)…За все время ,которое Вы ,Андрей,задаете вопросы,я уже собрал бы около 10 моделей и облетал…Может пора уже сделать что-то ,главное чтоб руки росли из правильного места.
1.Подойдет с винтом 1050
Отлично, спасибо.По поводу
За все время ,которое Вы ,Андрей,задаете вопросы,я уже собрал бы около 10 моделей и облетал
отмечу одно-вопросы задаю не просто так и только тогда, когда это действительно необходимо.
А.Б.
я уже собрал бы
Эт точно. Одна маленькая разница, в возрасте, ему если надо он догонит.😉
Приветствую всех собрал свой первый летательный аппарат из потолочки KESL32 по ветке с данного форума. Прочитал про него еще пару лет назад, но все руки никак не доходили. Опыта полетов на самолетах и крыльях вообще не было - только на коптерах немного, потихоньку все подкупил и собрал. Полетел только на четвертом экземпляре (первый успешный полет крыла и первый мой полет соответственно попал на видео)- короткий кусочек видео прикреплю.
Многие говорили что с крыла начинать это неправильный путь, оно слишком резкое/нестабильное/быстрое, оказалось же все не совсем так - успех случился, удовольствия море, и как в написано в теме времени ровно два вечера занимает! Спасибо форуму.
Попали в центровку ,повезло.Обычно крыло так не летит. Еще расходы зажаты и летит как по рельсам. Теперь для полноты ощущения делайте Вжик!!! ТОгда получите сполна адреналину от крыльев.
Попали в центровку ,повезло.Обычно крыло так не летит. Еще расходы зажаты и летит как по рельсам. Теперь для полноты ощущения делайте Вжик!!! ТОгда получите сполна адреналину от крыльев.
Спасибо. Я хочу пока это еще раз пересобрать и поставить на него фпв и дальнобойку на базе LoRa. Про вжик читал - возможно построю!
Коллегам Hi! ЛК, по моему скромному мнению, самая сложная в управлении модель. Когда в 11 делал первые шаги на Дракоше товарищ предложил полететь на шнурке. Дал мне пульт, поднял, вывел на внешнюю сторону коробки, сказал лети. Я малость стики подёргал, он его вернул, посадил и вынес вердикт - ты за минуту совершил шесть смертельных ошибок…😛
На другой поляне в 13 очень опытный пришёл с ЛК с импеллером, думаю 70. Свист стоял, лыжники аж пригибались…😆 Коллеги дали определение - Алексей с сумасшедшим крылом…😁
Правда у импеллеров на ЛК есть непруха - малейшая льдинка в него на посадке и крыльчатка в мелкие осколки - было…😦
Не понимаю вас 😦
Я вот тут в Полярном один,один в Снежногорске,один в Корзуново(очень далеко) и в Мурманске несколько человек(60 км), … потому и хочется живого общения.Ничего скоро в отпуск,на юга.Там оторвусь 😉
Привет. Нужна помощь в Снежногорске. Напишите в ватсапе мне 89135048три6три. Извиняюсь что не по теме форума
Многие говорили что с крыла начинать это неправильный путь, оно слишком резкое/нестабильное/быстрое, оказалось же все не совсем так - успех случился, удовольствия море, и как в написано в теме времени ровно два вечера занимает! Спасибо форуму.
Начинал летать на Вжике. Всё нормально) До этого, правда, не меньше 10 часов в симуляторе провел. Но первый полет тоже сохранился на видео)
Ой! А поделиться можно? Добрые люди сказали, снимаешь один самик, делай ролик на 3:5, нормальное время песни (саунд трека). Взлёт, несколько впечатляющих эволюций, красивая посадка. Труба в плане озвучки нонче капризная, а тот же VIMEO вполне толерантен…
Удачи!