Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

peter1234
karmann:

Или правый)) Как у меня например…

Александр привет! Не сложно заяснить, думаю и ТСу интересно-полезно будет в начале RC жизни. Большинство летает на MODE 2. Почему ты выбрал MODE 1? Кстати, у П.Белова тоже этот тип раскладки… Плюс щипок…

Andrey_Burbon
peter1234:

Если поставить 2 банки, то летать нужно будет весь вылет на полном газу.

Извините, можете уточнить про банки? Речь о двух аккумуляторах одной модели, соединённых последовательно или параллельно?Или речь о банках аккумулятора?

Mistel:

Маловато оборотов будет

Т.е, количество mAh аккумулятора влияет на кол-во оборотов оси двигателя?

karmann

Пётр Владимирович!
Как научили в далёком 90ом году , так и летаю.
Как тогда авторитетно сказал Валерий Бронеславович Пахомов, есть только Первая мода)))
Конечно есть основные четыре, которые и используют большинство моделистов. Однако есть и ещё четыре! С 5 по 8! Во как! Кому интересно, в Гуголь))
Летаю так называемым “американским” хватом, большие пальцы на остриях стиков, мне так удобнее.
Практически все мои воспитанники в первой моде так и летают, хотя периодически и появляются пионеры со второй модой. Тут надо пробовать!
К слову, достаточно моделистов а третьей моде летает, в четвёртой не встречал…

Mistel

Банки это на модельном жаргоне ячейки липо)
2S это 2 банки, а обороты мотора считаются в kv, в вашем случае это 1400 оборотов на вольт.
2 банки это при полном заряде 8.4В, соответственно оборотов на моторе в идеальных условиях будет 1400*8.4 = 11760
на 3-х банках это будет уже 1400*12.6 = 17640
Больше оборотов - выше скорость и тяга, ровно как и ток.

peter1234
Andrey_Burbon:

Извините, можете уточнить про банки? Речь о двух аккумуляторах одной модели, соединённых последовательно или параллельно?Или речь о банках аккумулятора?

Т.е, количество mAh аккумулятора влияет на кол-во оборотов оси двигателя?

Это, на самом деле термины наши такие. 1S - 3,7В 2S - 7,4В 3S - 11,1В. То есть CELLS последовательно. На обороты влияют линейно.

karmann:

Пётр Владимирович!
Как научили в далёком 90ом году , так и летаю.
Как тогда авторитетно сказал Валерий Бронеславович Пахомов, есть только Первая мода)))
Конечно есть основные четыре, которые и используют большинство моделистов. Однако есть и ещё четыре! С 5 по 8! Во как! Кому интересно, в Гуголь))
Летаю так называемым “американским” хватом, большие пальцы на остриях стиков, мне так удобнее.
Практически все мои воспитанники в первой моде так и летают, хотя периодически и появляются пионеры со второй модой. Тут надо пробовать!
К слову, достаточно моделистов а третьей моде летает, в четвёртой не встречал…

С 90 г!!! Везёт же некоторым! “Американский хват” - не знал, спасибо! Стол не стал заказывать. Ремешка достаточно. Когда в 11 жизнь (группа) привела в авимоделизм, на поляне все летали на MODE 2. Но в чём разница-преимущество этих раскладок на ветках спрашивал, ответа не получил…

Andrey_Burbon
Mistel:

Больше оборотов - выше скорость и тяга, ровно как и ток.

Ясно.

peter1234:

Это, на самом деле термины наши такие. 1S - 3,7В 2S - 7,4В 3S - 11,1В

Спасибо.Выбрал сетап, выбрал запчасти.Остался один вопрос, как выбрать зарядное устройство? Зарядников под разъём XT-60 я пока не увидел нигде.

Mistel
Andrey_Burbon:

Остался один вопрос, как выбрать зарядное устройство? Зарядников под разъём XT-60 я пока не увидел нигде.

Разъём напаять - дело 5-ти минут. Они отдельно продаются, стоят копейки
IMAX B6 - классика
ISDT Q6 поновее, тоже неплох
HTRC T240 DUO у меня сейчас. Стоит дорого зато встроенный блок питания, 2 независимых канала и ХТ60 в комплекте

peter1234

Если не увидишь, выпиши универсальный переходник

Andrey_Burbon
Mistel:

Разъём напаять - дело 5-ти минут. Они отдельно продаются, стоят копейки

peter1234:

Если не увидишь, выпиши универсальный переходник

Спасибо.

Shurik-1960

В воскресенье Максим (начинающий блинчиколетатель )долбанул Бикслер 1 под мои крики СТИК ВПРАВО, СТИК ВПРАВО.Причем модель тупо при повороте влево вошла в штопор. Чудес конечно не бывает-заклинила родная черная серва…Серву поменяли на 9 гр Tower с последующей заменой на MG. Надо купить батарейки и брать на поле фотик.Так что и хорошо настроенный Бикслер можно сочетать с планетой.

FFedor
Shurik-1960:

Надо купить батарейки и брать на поле фотик.

и милости просим в морковную тему, заждались. Да , с этими сервами беда, после каждой посадки, как закон проверять целостность самолёта и работоспособность всех исполнительных механизмов.

Andrey_Burbon
Mistel:

У каждой модели есть полётный вес который складывается в основном из веса модели и веса акума.
С другой стороны для метровок всё уже не раз изъезжено вдоль и поперёк, есть так называемый best practice) Обычно на них используется акум примерно на 1500mah 3S, токоотдачу можно 30-40С и то с запасом будет. Весить будет 120-140гр, разъём ХТ60

По электронике ваш сетап вполне сойдёт.

Подойдет ли такой аккумулятор под мотор с 930kv? Можно ли на основе цифры kv мотора высчитать остальные его характеристики если они неизвестны?

Shurik-1960

1.Подойдет с винтом 1050 2.Можно,если Вы- ясновидец. А ИШО -ТОгда сможете определить число Рейнольдса для любого неизвестного профиля, вес еще не созданной модели и т.д… .Даже зная название мотора ,вычислять смысл?Китай дает завышенные характеристики по тяге…На rc-aviation один “дедушка” решил построить аэротрубу,чтобы объяснять внукам законы аэродинамики,хотя сам далек от этого…Позже видимо купит силиконовую бабу и объяснит воспроизводство человечества,хлтя скорее всего вылепит из гипса (по его сообщениям сужу)…За все время ,которое Вы ,Андрей,задаете вопросы,я уже собрал бы около 10 моделей и облетал…Может пора уже сделать что-то ,главное чтоб руки росли из правильного места.

Andrey_Burbon
Shurik-1960:

1.Подойдет с винтом 1050

Отлично, спасибо.По поводу

Shurik-1960:

За все время ,которое Вы ,Андрей,задаете вопросы,я уже собрал бы около 10 моделей и облетал

отмечу одно-вопросы задаю не просто так и только тогда, когда это действительно необходимо.
А.Б.

FFedor
Shurik-1960:

я уже собрал бы

Эт точно. Одна маленькая разница, в возрасте, ему если надо он догонит.😉

1 month later
Vladvlev

Приветствую всех собрал свой первый летательный аппарат из потолочки KESL32 по ветке с данного форума. Прочитал про него еще пару лет назад, но все руки никак не доходили. Опыта полетов на самолетах и крыльях вообще не было - только на коптерах немного, потихоньку все подкупил и собрал. Полетел только на четвертом экземпляре (первый успешный полет крыла и первый мой полет соответственно попал на видео)- короткий кусочек видео прикреплю.
Многие говорили что с крыла начинать это неправильный путь, оно слишком резкое/нестабильное/быстрое, оказалось же все не совсем так - успех случился, удовольствия море, и как в написано в теме времени ровно два вечера занимает! Спасибо форуму.

Shurik-1960

Попали в центровку ,повезло.Обычно крыло так не летит. Еще расходы зажаты и летит как по рельсам. Теперь для полноты ощущения делайте Вжик!!! ТОгда получите сполна адреналину от крыльев.

Vladvlev
Shurik-1960:

Попали в центровку ,повезло.Обычно крыло так не летит. Еще расходы зажаты и летит как по рельсам. Теперь для полноты ощущения делайте Вжик!!! ТОгда получите сполна адреналину от крыльев.

Спасибо. Я хочу пока это еще раз пересобрать и поставить на него фпв и дальнобойку на базе LoRa. Про вжик читал - возможно построю!

peter1234

Коллегам Hi! ЛК, по моему скромному мнению, самая сложная в управлении модель. Когда в 11 делал первые шаги на Дракоше товарищ предложил полететь на шнурке. Дал мне пульт, поднял, вывел на внешнюю сторону коробки, сказал лети. Я малость стики подёргал, он его вернул, посадил и вынес вердикт - ты за минуту совершил шесть смертельных ошибок…😛
На другой поляне в 13 очень опытный пришёл с ЛК с импеллером, думаю 70. Свист стоял, лыжники аж пригибались…😆 Коллеги дали определение - Алексей с сумасшедшим крылом…😁

Правда у импеллеров на ЛК есть непруха - малейшая льдинка в него на посадке и крыльчатка в мелкие осколки - было…😦

Ильнар969
yurbuten:

Не понимаю вас 😦

Я вот тут в Полярном один,один в Снежногорске,один в Корзуново(очень далеко) и в Мурманске несколько человек(60 км), … потому и хочется живого общения.Ничего скоро в отпуск,на юга.Там оторвусь 😉

Привет. Нужна помощь в Снежногорске. Напишите в ватсапе мне 89135048три6три. Извиняюсь что не по теме форума