Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Это всё уже в наличии?
- Аккумулятор подбирается к модели!!! К двигателю подбирается рег и винт. Акк к модели берется рекомендуемый чертежом или исходя полетного веса .Ваш
сетап для модели от 200гр (активное пилотирование) до 500гр (полеты блинчиком на верхнеплане) 2.Сетап рабочий для Цесны 150 и др. метровок.😛
Это всё уже в наличии?
Нет, это те запчасти, которые я подобрал для покупки.
К двигателю подбирается рег и винт
Так, это сделано.
Акк к модели берется рекомендуемый чертежом или исходя полетного веса
И как же аккумулятор подобрать по полётному весу?
Сетап рабочий для Цесны 150 и др. метровок.
В общем, летать будет, так?
И как же аккумулятор подобрать по полётному весу?
У каждой модели есть полётный вес который складывается в основном из веса модели и веса акума.
С другой стороны для метровок всё уже не раз изъезжено вдоль и поперёк, есть так называемый best practice) Обычно на них используется акум примерно на 1500mah 3S, токоотдачу можно 30-40С и то с запасом будет. Весить будет 120-140гр, разъём ХТ60
По электронике ваш сетап вполне сойдёт.
Обычно на них используется акум примерно на 1500mah 3S, токоотдачу можно 30-40С и то с запасом будет. Весить будет 120-140гр, разъём ХТ60
А если аккумулятор поставить с другим показателем mAh, скажем, с 1800 mAh, 25C и 7.4В?Это допустимая операция?
Если поставить 2 банки, то летать нужно будет весь вылет на полном газу. На двух 1,0м с двигом 1400 такое проходил, плохо одно, левый палец ручку газа не осваивает…😦
левый палец ручку газа не осваивает…
Или правый)) Как у меня например…
А если аккумулятор поставить с другим показателем mAh, скажем, с 1800 mAh, 25C и 7.4В?Это допустимая операция?
Маловато оборотов будет, только если уж совсем тошнолёт собирать ну и проп тогда побольше надо, 9х6 к примеру
Но полететь должен
Или правый)) Как у меня например…
Александр привет! Не сложно заяснить, думаю и ТСу интересно-полезно будет в начале RC жизни. Большинство летает на MODE 2. Почему ты выбрал MODE 1? Кстати, у П.Белова тоже этот тип раскладки… Плюс щипок…
Если поставить 2 банки, то летать нужно будет весь вылет на полном газу.
Извините, можете уточнить про банки? Речь о двух аккумуляторах одной модели, соединённых последовательно или параллельно?Или речь о банках аккумулятора?
Маловато оборотов будет
Т.е, количество mAh аккумулятора влияет на кол-во оборотов оси двигателя?
Пётр Владимирович!
Как научили в далёком 90ом году , так и летаю.
Как тогда авторитетно сказал Валерий Бронеславович Пахомов, есть только Первая мода)))
Конечно есть основные четыре, которые и используют большинство моделистов. Однако есть и ещё четыре! С 5 по 8! Во как! Кому интересно, в Гуголь))
Летаю так называемым “американским” хватом, большие пальцы на остриях стиков, мне так удобнее.
Практически все мои воспитанники в первой моде так и летают, хотя периодически и появляются пионеры со второй модой. Тут надо пробовать!
К слову, достаточно моделистов а третьей моде летает, в четвёртой не встречал…
Банки это на модельном жаргоне ячейки липо)
2S это 2 банки, а обороты мотора считаются в kv, в вашем случае это 1400 оборотов на вольт.
2 банки это при полном заряде 8.4В, соответственно оборотов на моторе в идеальных условиях будет 1400*8.4 = 11760
на 3-х банках это будет уже 1400*12.6 = 17640
Больше оборотов - выше скорость и тяга, ровно как и ток.
Извините, можете уточнить про банки? Речь о двух аккумуляторах одной модели, соединённых последовательно или параллельно?Или речь о банках аккумулятора?
Т.е, количество mAh аккумулятора влияет на кол-во оборотов оси двигателя?
Это, на самом деле термины наши такие. 1S - 3,7В 2S - 7,4В 3S - 11,1В. То есть CELLS последовательно. На обороты влияют линейно.
Пётр Владимирович!
Как научили в далёком 90ом году , так и летаю.
Как тогда авторитетно сказал Валерий Бронеславович Пахомов, есть только Первая мода)))
Конечно есть основные четыре, которые и используют большинство моделистов. Однако есть и ещё четыре! С 5 по 8! Во как! Кому интересно, в Гуголь))
Летаю так называемым “американским” хватом, большие пальцы на остриях стиков, мне так удобнее.
Практически все мои воспитанники в первой моде так и летают, хотя периодически и появляются пионеры со второй модой. Тут надо пробовать!
К слову, достаточно моделистов а третьей моде летает, в четвёртой не встречал…
С 90 г!!! Везёт же некоторым! “Американский хват” - не знал, спасибо! Стол не стал заказывать. Ремешка достаточно. Когда в 11 жизнь (группа) привела в авимоделизм, на поляне все летали на MODE 2. Но в чём разница-преимущество этих раскладок на ветках спрашивал, ответа не получил…
Больше оборотов - выше скорость и тяга, ровно как и ток.
Ясно.
Это, на самом деле термины наши такие. 1S - 3,7В 2S - 7,4В 3S - 11,1В
Спасибо.Выбрал сетап, выбрал запчасти.Остался один вопрос, как выбрать зарядное устройство? Зарядников под разъём XT-60 я пока не увидел нигде.
Остался один вопрос, как выбрать зарядное устройство? Зарядников под разъём XT-60 я пока не увидел нигде.
Разъём напаять - дело 5-ти минут. Они отдельно продаются, стоят копейки
IMAX B6 - классика
ISDT Q6 поновее, тоже неплох
HTRC T240 DUO у меня сейчас. Стоит дорого зато встроенный блок питания, 2 независимых канала и ХТ60 в комплекте
Разъём напаять - дело 5-ти минут. Они отдельно продаются, стоят копейки
Если не увидишь, выпиши универсальный переходник
Спасибо.
В воскресенье Максим (начинающий блинчиколетатель )долбанул Бикслер 1 под мои крики СТИК ВПРАВО, СТИК ВПРАВО.Причем модель тупо при повороте влево вошла в штопор. Чудес конечно не бывает-заклинила родная черная серва…Серву поменяли на 9 гр Tower с последующей заменой на MG. Надо купить батарейки и брать на поле фотик.Так что и хорошо настроенный Бикслер можно сочетать с планетой.
Надо купить батарейки и брать на поле фотик.
и милости просим в морковную тему, заждались. Да , с этими сервами беда, после каждой посадки, как закон проверять целостность самолёта и работоспособность всех исполнительных механизмов.
У каждой модели есть полётный вес который складывается в основном из веса модели и веса акума.
С другой стороны для метровок всё уже не раз изъезжено вдоль и поперёк, есть так называемый best practice) Обычно на них используется акум примерно на 1500mah 3S, токоотдачу можно 30-40С и то с запасом будет. Весить будет 120-140гр, разъём ХТ60По электронике ваш сетап вполне сойдёт.
Подойдет ли такой аккумулятор под мотор с 930kv? Можно ли на основе цифры kv мотора высчитать остальные его характеристики если они неизвестны?