Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Этот вариант скорее больше подходит для моделей которым жить недолго.
Ну да! Он так и позиционируется - как первый самолёт. Первый обычно долго не живёт
Первый обычно долго не живёт
Мой первый РУ самолет прожил 1 год. Летал, бил, ремонтировал. Был списан по старости + на замену было 4 самолета.
Мой первый РУ самолет прожил 1 год. Летал, бил, ремонтировал. Был списан по старости + на замену было 4 самолета.
Наверное логичнее измерять срок службы ЛА налётными часами или количеством взлётов.
Да и ремонтированный самолёт уже не то. Вес больше аэродинамика зачастую хуже.
Ещё зависит от тренировки на симуляторе (была ли она? У меня нет!)
налётными часами
Согласен. Но в то время еще не считал. Хотя летал часто.
ремонтированный самолёт уже не то. Вес больше аэродинамика зачастую хуже
Много раз писал на форуме, что выложенные чертежи “типа-цессны ???” не способствуют приятному полету. После нескольких полетов взял наждачный напильниГ в руки и поуродовал маленько… Внешний вид ухудшился, а полет - наоборот… Затем, конечно, методично добавлялись боевые шрамы… Много чего было…
Сейчас ещё один самолёт крэшанул. Причина отклеившаяся серва элерона. Причём первый полёт был нормальным, а на второй взлёт обнаружилось неадекватное поведение самолёта и впоследствии краш.
Вообщем в топку этот скотч. Буду делать или закажу готовые, нормальные маунты под сервы.
Сейчас ещё один самолёт крэшанул. Причина отклеившаяся серва элерона. Причём первый полёт был нормальным, а на второй взлёт обнаружилось неадекватное поведение самолёта и впоследствии краш.
Вообщем в топку этот скотч. Буду делать или закажу готовые, нормальные маунты под сервы.
Какая марка скотча? Я использую New galaxy (в автомобильных магазинах продаётся) Если детали маслом не мазать перед склеиванием - не оторвать без повреждений потолочки. Хотя сам уже на скотч не клею (делаю площадки)
Марка неизвестна упаковка давно в мусорке. Поначалу действительно не оторвать. Но может сказываются разные погодные условия или просто срок давности. Оба самолёта ещё с зимы, и летали и в мороз и в жару.
сергей скажите какой нужен двигатель для вашей модели на видео можно поподробней.
сергей скажите какой нужен двигатель для вашей модели на видео можно поподробней.
www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?strSearc…
Мы ставим вот эти.
Мы ставим вот эти.
спасибо сергей. и ещё вопрос у меня есть вся начинка от самика цессна 182 класс 400 от неё подойдёт начинка?
www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?strSearc…
Мы ставим вот эти.
Первая же морковка - загнёт вал.
Первая же морковка - загнёт вал.
тьфу-тьфу, уже штук пять винтов сломал, вал жив. Правда винт через пропсейвер креплю, а не через цангу
тьфу-тьфу, уже штук пять винтов сломал, вал жив. Правда винт через пропсейвер креплю, а не через цангу
Биение проверял? Пропсейвер рулит!
Значит морковки не сильные были и в песок или грунт.
Запасись за ранее валами от CD ROM (по которым лазер перемещается)
Двигатель FC 28-22 хороший и дешевый но вал длинный, загибается легко.
2205С вообще не убиваем - но дорог (цена не адекват)
Биение проверял?
конечно проверяю, насчет морковей - прикладывал об землю(летаю на поле). Пропсейвер рулит конечно, цанга то сих пор не юзанная лежит)
Первая же морковка - загнёт вал.
Как же Вам охота что бы Ваши двигатели приняли?! 😃 У меня пацаны их так хлещЮт, что Вам и не снилось такое, работает всё! 😃 Хотя вообщем каждому своё!! Но моторчике очень хорошие, выносливые!! Это говорит уже эксплуатация многих лет. Даже подшипники родные ещё!
Ваши
Да какие они мои…😃
Сергей, ну согласитесь намного проще согнуть вал в полтора сантиметра, чем в три миллиметра…
Я ж не говорю, что FC 28-22 плохой движок. Наоборот! Отличный двигатель! Дешёвый, лёгкий, мощный. Вот для новичка не лучший… на мой взгляд…
Уважаемый Sergey, собираюсь построить первый самолёт, можно-ли использовать для оклейки обычный прозрачный скотч? И ещё скажите пожалуйста, как проще запускать с колёс или с рук и посадка на колёса или “брюхо”, я про-то, что нужно ли делать колёса на первый самолёт?
Прозрачным можно конечно, только надо сверху или снизу какой ни будь рисунок, что бы в полете был ориентир. Если сажать планируете в траву, то колеса лучше не ставить - самолет колесами цепляется за траву, в результате капотирование. Взлетать и с рук нормально и с колес тоже (пробовал на укатанной грунтовке).
Мой третий полет и первый без глобального краша ))
З.Ы. Спасибо автору темы за подробную видеоинструкцию!
Да какие они мои…😃
Сергей, ну согласитесь намного проще согнуть вал в полтора сантиметра, чем в три миллиметра…
Я ж не говорю, что FC 28-22 плохой движок. Наоборот! Отличный двигатель! Дешёвый, лёгкий, мощный. Вот для новичка не лучший… на мой взгляд…
Поддержку Владимира.
Начинал летать на FC 28-22 c цангой, первые два полета заканчивались серьёзным ремонтом капота и моторамы, третий полёт закончился погнутым валом (в лёд воткнулся).
После перешёл на 2205С с пропсейвером - с тех пор горя не знал.
Сейчас, конечно, могу летать с использованием мотора с валом любой длины, но “влюблен” в 2205С и менять его не планирую. 😃
Выблор за вами.
Мой третий полет и первый без глобального краша ))
Какой-то он у Вас дёрганый… где ЦТ ? Выкос мотора проверяли? Что произойдёт если ручки отпустить?
-----------------------------------------
Начинающим не советую делать РН! Он вам не нужен!
Дерганый - расходы большие были, экспоненту не ставил, да и из опыта полетов только симулятор был (первые два полета не в счет - длились они секунд по десять)… ЦТ точно на лонжероне крыла получился - батарейку двигал чтоб попасть. Выкос делал как в видео показано - если резко дать полный газ на направление полета ни как не влияет. С отпущенными ручками планирует с малым снижением, но при посадке надо рулем высоты поддерживать.