Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

sharkfifa
Epox:

Биение проверял?

конечно проверяю, насчет морковей - прикладывал об землю(летаю на поле). Пропсейвер рулит конечно, цанга то сих пор не юзанная лежит)

alt
Epox:

Первая же морковка - загнёт вал.

Как же Вам охота что бы Ваши двигатели приняли?! 😃 У меня пацаны их так хлещЮт, что Вам и не снилось такое, работает всё! 😃 Хотя вообщем каждому своё!! Но моторчике очень хорошие, выносливые!! Это говорит уже эксплуатация многих лет. Даже подшипники родные ещё!

Epox
alt:

Ваши

Да какие они мои…😃
Сергей, ну согласитесь намного проще согнуть вал в полтора сантиметра, чем в три миллиметра…
Я ж не говорю, что FC 28-22 плохой движок. Наоборот! Отличный двигатель! Дешёвый, лёгкий, мощный. Вот для новичка не лучший… на мой взгляд…

АлексВлад

Уважаемый Sergey, собираюсь построить первый самолёт, можно-ли использовать для оклейки обычный прозрачный скотч? И ещё скажите пожалуйста, как проще запускать с колёс или с рук и посадка на колёса или “брюхо”, я про-то, что нужно ли делать колёса на первый самолёт?

body

Прозрачным можно конечно, только надо сверху или снизу какой ни будь рисунок, что бы в полете был ориентир. Если сажать планируете в траву, то колеса лучше не ставить - самолет колесами цепляется за траву, в результате капотирование. Взлетать и с рук нормально и с колес тоже (пробовал на укатанной грунтовке).

Мой третий полет и первый без глобального краша ))
З.Ы. Спасибо автору темы за подробную видеоинструкцию!

Aksel81
Epox:

Да какие они мои…😃
Сергей, ну согласитесь намного проще согнуть вал в полтора сантиметра, чем в три миллиметра…
Я ж не говорю, что FC 28-22 плохой движок. Наоборот! Отличный двигатель! Дешёвый, лёгкий, мощный. Вот для новичка не лучший… на мой взгляд…

Поддержку Владимира.
Начинал летать на FC 28-22 c цангой, первые два полета заканчивались серьёзным ремонтом капота и моторамы, третий полёт закончился погнутым валом (в лёд воткнулся).
После перешёл на 2205С с пропсейвером - с тех пор горя не знал.
Сейчас, конечно, могу летать с использованием мотора с валом любой длины, но “влюблен” в 2205С и менять его не планирую. 😃
Выблор за вами.

Epox
body:

Мой третий полет и первый без глобального краша ))

Какой-то он у Вас дёрганый… где ЦТ ? Выкос мотора проверяли? Что произойдёт если ручки отпустить?

-----------------------------------------
Начинающим не советую делать РН! Он вам не нужен!

body

Дерганый - расходы большие были, экспоненту не ставил, да и из опыта полетов только симулятор был (первые два полета не в счет - длились они секунд по десять)… ЦТ точно на лонжероне крыла получился - батарейку двигал чтоб попасть. Выкос делал как в видео показано - если резко дать полный газ на направление полета ни как не влияет. С отпущенными ручками планирует с малым снижением, но при посадке надо рулем высоты поддерживать.

Epox
body:

расходы большие были

Лучше использовать переключатель - полные расходы и 1/2. Большие расходы иногда необходимы.

alt
АлексВлад:

Уважаемый Sergey, собираюсь построить первый самолёт, можно-ли использовать для оклейки обычный прозрачный скотч? И ещё скажите пожалуйста, как проще запускать с колёс или с рук и посадка на колёса или “брюхо”, я про-то, что нужно ли делать колёса на первый самолёт?

Можно конечно! Можно вообще не оклеивать, но просто скотч даёт прочность конструкции, особенно при посадке. Шась, ну лучще делать, так как садить будет проще, пропеллер будет целым и моторама, точнее предняя часть будет тоже целой! По поводу того что раскрасить его, ну тут немного не соглашусь. В небе они все тёмные, даже белый потолочки. Цветной просто ну красивее конечно. Но для первого раза и прозрачный пойдёт!! 😃 делайте выкос крыла как по схеме, с посадкой не будет ни каких проблем! Потом уже будите угол меня крыла, как научитесь!!

Epox:

Да какие они мои…

Ну согласен!! Не Ваши не мои!! Пусть народ выбирает, что им делать!! А, вал, электрод, с одной стороны нарезаешь резьбу, и гаечку, вместо стопора. И всё бес проблем!! 😃 Всем как бы там не было, удачных моделей!! Пусть они летают!!

body:

Мой третий полет и первый без глобального краша ))

Главное он летит!! И сколько радости!!! 😃

coldmaxxx

Сергей здраствуйте. Увидел Ваше видео и “загорелся” самолетами))).
Посотрел все 8 частей, прочитал форум и практически все встало на свои места. Сделал фюзеляж, заказал на НК детали, правда в Казахстан они АКБ не отпраляют (((. Заказал вот такой TURNIGY 3S 11.1V 2200mAh 20C Постоянный 25-30C съемки высокого разряда литий-полимерный аккумулятор XT60, пойдет ли он?
И есль будут вопросы, не затруднит Вас ответить.
Заранее спаибо.

alt

Мощьный. Сильно. Итяжеловат будет.

GistWarGeneral
alt:

Мощьный. Сильно. Итяжеловат будет.

А может и к лучшему, вальяжнее летать будет.

alt
GistWarGeneral:

А может и к лучшему, вальяжнее летать будет.

Ну вес то не так большой по моему 100 г. разница. ! Согласен. Но только один плюс, время полёта. Тут уж можно смело порхать!! 😃

Epox
GistWarGeneral:

А может и к лучшему, вальяжнее летать будет.

Но и при крашах разрушений больше будет…

АлексВлад

Уважаемые форумчане, пропеллер рекомендованный автором, ссылка на предыдущей странице, подскажите пожалуйста где перед и в какую сторону должен вращаться? Понимаю вопрос идиотский, но на видео не очень понятно.
SF E-Prop 9x4.7 / 229x119.5mm w/ Adapters Black (5pcs/bag).

alt
АлексВлад:

где перед и в какую сторону должен вращаться?

Вращаться должен если смотрите спереди вышей модели, то против часовой стрелки. Перед, то есть лобовая часть, пропеллер должен как бы отталкивать от себя воздух, внутренней частью, она как бы вогнута во внутрь. Это получается задняя или внутренне часть.
msd.com.ua/…/kak-rabotaet-vozdushnyj-vint/

Вот этот крутится по часовой стрелке, то есть вправо.

А, вот эти. верхний влево, нижний вправо
Думаю разобрались?!

GistWarGeneral
АлексВлад:

Вот так правильно?

Для этого пропа да.

АлексВлад

Спасибо, я так и думал, меня смутило то, что на видео пропеллер стоит наоборот.
С моим пропеллером тогда нужно, небольшое отклонение двигателя относительно корпуса в ту-же сторону как на видео или в другую? Что-то запутался.

GistWarGeneral

А на этой фотке либо винт другого вращения либо стоит неправильно если он не толкающий. Вообщем выпуклая сторона лопасти это перёд, на ней также нанесена маркировка пропеллера. Плоская - зад.