Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Ну если всё так плохо, разгибайте скрепки, приматывайте их к рейкам на нитках с клеем или ставьте сервы в хвосте чтоб хватило длины скрепки.
… скрепки, приматывайте их к рейкам на нитках с клеем или ставьте сервы в хвосте чтоб хватило длины скрепки.
Кстати, до сих пор очень хороший вариант! И полный вес деревянной тяги с проволочными наконечниками - запросто можно сделать ниже, чем вес цельнопроволочного боудена. Главное - кончик проволоки, что к деревяшке приматывается, желательно загибать и заглублять в дырку в дереве, в дополнение к примотке нитками с клеем. Гарантирует от выдергивания.
Ну вот и свершился мой первый полет, да и у самолетика тоже,полетал 10 минут гдето, под конец походу батарея подсела, против ветра полетел низко, а его резко к земле както прибило, сломал винт, тоже первый)) надеюсь последний… ветер 3-4 метра в сек был гдето, против ветра на 60-70 процентов гдето летал но тяжело, по ветру вроде очень даже хорошо, впечетления конечно хорошие остались, так сказать зацепило вообще)))
Теперь вопросы.
- Гляньте видео, качество не очень но всеже. Самолет почемуто постоянно кидало вверх, оттремировал вроде но всеравно почти всегда его задирало вверх, при 50-60 проц. Газа. Может центровка, я если чесно не силен, буду признателен если подскажите, но задирает его както сильно к верху, по примой совсем нехотел летать, по ветру вроде лучше но всеравно задиры были.
Пока все с вопросами, будут еще напишу, пока перевариваю все это.
Хочу сказать только то, что в жизне управлять намного сложней чем в тренажере, тренажер очень полезен для тех кто в первый раз так сказать))) учит привыкать к аппе и управлению, я пару раз было чуть не перепутол лево с право да и верх низ, так что очень рекомендую сначало тренажер на компе минимум 50 самолетов в небо запустить, ну и посадить хоть штук 20.
По-моему центровка сильно задняя.Где у вас ЦТ получился? Планирует без газа тоже периодически задирая нос(кабрирует) ?
Если только под газом,то скорее выкос.
ЦТ получился гдето по средине крыла( без газа тоже задирает нос, может сначало вниз пойти а потом резко вверх, как решить вопрос с центровкой? седня поеду еще раз полетаю, погода летная.
выкос делал как по видео Сергея. чуть в право и вниз по ходу движения конечно
Проверяйте крыло! Такая же фигня была в первый раз - я не заметил, а вот опытные летуны посмотрели и сказали что крыло кривовато. Совсем чуть чуть кривовато, но самолет ни в какую не хотел лететь ровно. Выгибал слегка руками - хватало на пару полетов, потом возвращалось в прежнее состояние. В итоге, после нескольких сломанных мотошпангоутов, сделал прямое крыло (без V), убрал выкос мотора и усилил носовую часть (2 слоя потолочки). Летал долго и счастливо, пока не зарулился в инверте и не шмякнул со всей дури аппарат об планету. Сломалось крыло, фюзеляж за крылом сложился, погнул вал мотора…
крыло все ровное, все размеры ровные перекосов нету точно, перепроверял все 10 раз, я люблю точность)) а вот центровка точно задняя, думаю процентов 45 от крыла, походу надо либо сместить аккум вперед до упора и подгрузить немного проверить. седня нагружу проверю, центровку пишут что лучше переднию чуть сделать для новичка, так ли это? и сколько должна быть от начало крыла подскажите.
… центровку пишут что лучше переднию чуть сделать для новичка, так ли это?
Абсолютно верно пишут!
Даже если поговорка: лучше сильно передняя центровка, чем хотя-бы слегка задняя.
…и сколько должна быть от начало крыла подскажите.
Центровка отмеряется от начала средней аэродинамической хорды (САХ). САХ (как ее длина, так и положение относительно переднего края крыла!) зависит от формы крыла и его стреловидности. Для прямоугольного крыла без стреловидности - САХ совпадает с шириной крыла. Для учебного самолета центровка должна быть в 30-33% от переднего края САХ. % отмеряются от полной длины САХ.
Ну да,надо сместить все что можно вперед. Причем наибольший результат даст перемещение вперед того,что сейчас находится позади ЦТ. Начитавшись про проблемы с ЦТ,устанавливал все сервы максимально вперед,и серву элеронов расположенную в крыле поместил перед лонжероном,и акк. сразу за мотором .
вот акк надо переместить к носу, еще вопрос. Как закрепить блин этот аккум, такое ощущение что он у меня туда сюда ползает при полете)))
Причем наибольший результат даст перемещение вперед того,что сейчас находится позади ЦТ.
Ложь.
Наибольший результат дает перемещение того, что имеет бОльшую массу.
Важны: масса и дистанция перемещения, а не то, за ЦТ оно было или перед.
Если двигать вперед затруднительно, нет места или нет удобных для перемещения агрегатов - отпиливаем переднюю часть фюзеляжа, тупо ножовкой пополам (провода, аккумуляторы и регуляторы внутри фюзеляжа при этом пилить не обязательно 😁) и в разрез вклеиваем проставку-удлиннитель. На пенопластовых моделях легче легкого сия операция проделывается и даже на многих деревянных. Снаружи дополнительным слоем скотча обматывает - и будто так и было.
Блин нужна помощь, седня поставил новый проп. включаю аппу включаю батарею, пробую все сервы все работает исправно, только начинаю проверять мотор, он глохнет после заводке, потом даже нереагирует, отключаю питание от самолета, включаю. двигаю газ, мотор заводится и тутже хлохнет, выручайте, погода хорошая стоит надо летать идти!!!
Коротнуло где-то что-то. Возможно фазные провода, хуже - если обмотки внутри мотора.
изза чего такое может быть, как найти причину, вчера летал, причина падения могла быть изза этого? потомучто он вчера както прям взял и упал, газу было примерно 60 проц. но както подазрительно как будто мотор остановился(((
кстати моторчик при включение пикает быстро 3 раза, раньше 1 раз помоему пикал
Очень похоже на аварийную отсечку регулятора - по перегреву или превышению тока.
Возможные причины я назвал выше: КЗ где-то со стороны мотора. Может винтом его изнасиловали и обмотки подпалили?
Правда, также может быть причина в смерти батареи. Тогда если в регуляторе не настроена плавная отсечка, при даче газа напряжение батареи просаживается и регулятор глушит мотор.
батарея новая, заряжена, показывает заряда на 8. мотор CF 28-05 винт 9x4.7, регулятор Hobbyking SS Series 15-18A ESC.
на вид мотор выглядит как новый. вопрос. я могу к этому мотору через рег подключить 3S батарею 11в. если мотор написано только 2S ?
попробывал отрегулировать вот описание, газ в верх, передатчик включаю, подключаю регулятор, мотор издает такое, пик, пик, пик-пик, пик-пик, пик-пик-пик, пик-пик-пик, стик вниз убираю, мотор опять как и было пик-пик-пик и все((( запускаю, несколько сикунд работает и снова глохнет, повторно не запускается, только после выключения питания рега, при включение все повторяется, что делать не представляю, заменить чтото другим нет возможности, ближайший магаз 300км от города( вот такие дела…
батарея новая, заряжена, показывает заряда на.
Абсолютно ничего не значит, надо смотреть поведение под нагрузкой. Может буквально одна банка проваливаться.
- мотор CF 28-05 винт 9x4.7…
Без Кв - ни о чем не говорит.
лятор Hobbyking SS Series 15-18A ESC.
Слабоватый, надо на 25-30А брать, чтобы было честных 18-20А.
на вид мотор выглядит как новый…
А обмотки как выглядят? Впрочем, на вид он и горелый как новый выглядеть может.
просто акк налетал всего 15 минут. завтра припояю на новый акк переходник проверю.
если кому не ртудно посмотрите на этом сайте какой рег заказать, в четверг поедит машина в тюмень если че купит. angar72.ru/shop/index.php?categoryID=1448
Вот такой мотор hobbyking.com/…/__5482__CF_28_05_Brushless_Outrunn…
регулятор hobbyking.com/…/__6456__Hobbyking_SS_Series_15_18A…
Винт hobbyking.com/…/__9845__SF_E_Prop_9x4_7_229x119_5m…
Аккумулятор hobbyking.com/…/__6474__ZIPPY_Flightmax_1000mAh_2S…
есть еще вот такой мотор hobbyking.com/…/__5354__FC_28_22_Brushless_Outrunn…
и такой аккумулятор hobbyking.com/…/__8932__Turnigy_2200mAh_3S_20C_Lip…
заряжал вот такой бедой hobbyking.com/…/__7637__Turnigy_12v_2_3S_Basic_Bal…
Ложь.
Наибольший результат дает перемещение того, что имеет бОльшую массу.
Важны: масса и дистанция перемещения, а не то, за ЦТ оно было или перед
Я имел ввиду,что при прочих равных (как-раз таки масса и дистанция) наибольший смысл имеет двигать то
что сейчас находится позади ЦТ.
.А вы сразу в крайности “ложь-ложь”
Извиняюсь что не уточнил сразу.
запускаю, несколько сикунд работает и снова глохнет, повторно не запускается, только после выключения питания рега, при включение все повторяется
Было у меня такое один в один.И акки заряжены и все остальное нормально.Вот как исправил-точно не помню.Вроде все-таки именно настройкой рега при включении.
Вот с одного известного сайта про наш регулятор:
Не спешите расстраиваться, уходить с поля и выкидывать регулятор.
- Включили аппу.
- Стик газа вверх. ВНИМАНИЕ! Винт не снят - не суйте пальцы и другие предметы (проп жалко 😃 ).
- Подключаем батарейку, ждём сигнала о переходе в режим программирования (я жду ещё пока пропикает он, а потом пикает разделы программирования - это поочерёдно один, два , три и четыре пика. Торможу, короче).
- Слушаем: первый сигнал - регуль вошёл режим программирования, потом один пик - настройка типа батареи. Вот на нём опускаем газ вниз и ждём подтверждения что нас поняли.
- Подтверждение. Газульку опять вверх, ждём не менее секунды и опускаем вниз - выходим из режима программирования.
- Регуль пущит, что он в обычном режиме: серия пиков о готовности и через небольшой промежуток - два или три пика, сигнализирующие о том, что обнаружена липолька с вот таким количеством банок.
- Выключаем модель, выключаем аппу.
- Включаем аппу, включаем модель и слышим готовность и количество банок. Летаем и радуемся.
Попробуйте так.