Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

wihrlwind

Попробую повторить. Это архив RAR, сначала сохраните его, а уж потом сохраненный открывайте. Хвостовое оперение на данном чертеже не отрисовано, можно посмотреть в чертеже в посте 18.

alex_лысенко

здравствуйте все, я из авто! я посмотрел Ваше видео, с сервами, которые на эйлероны вопрос. я так понял, что в крыле под них прорезали сквозную дырку, так? но если посмотреть с другой стороны крыла, там не видно совсем этих серв, ни следа. как это так? объясните пожалуйста, ато как фокус, дырку сделали, серву воткнули, а с другой стороны ничего нет:)

alt

😃 Ну вообщем так и должно быть. Посмотрите внимателно, крыло изготовляется из двух полосок. То есть получается что внути оно полое. Прорезаем с однойстроны под размер сервы, другую плоскость крыла не трогаем. А когда крепим сервы, я предлогаю одну сторону наклеить двухстороний скоч. И уже его когда серва устанавливается, прилиплять к противоположной плоскости крыла присипив к ней серву при помощи счотча. Вот и все. 😃 ну а когда потом еще и крыло оклеиваем счотчем цветным, то ее уже ни какими судьбами не сдвинешь с места. Вот и все.

alex_лысенко

СПАСИБО!наверное просмотрел что то:)😃

wihrlwind:

Представляю учебно-тренировочную модель, собранную из потолочки и подручных средств вечерами в командировке для моего хорошего знакомого

Ссылка на подробный фотоальбом по сборке модели fotki.yandex.ru/users/golubkov1958/album/375791/

А вот видео до какого уровня можно дойти в полетах на таком тренере

Extreme flights in Moscow

это 4 канала?

Poezdnik
alt:

😃 Ну вообщем так и должно быть. Посмотрите внимателно, крыло изготовляется из двух полосок. То есть получается что внути оно полое. Прорезаем с однойстроны под размер сервы, другую плоскость крыла не трогаем. А когда крепим сервы, я предлогаю одну сторону наклеить двухстороний скоч. И уже его когда серва устанавливается, прилиплять к противоположной плоскости крыла присипив к ней серву при помощи счотча. Вот и все. 😃 ну а когда потом еще и крыло оклеиваем счотчем цветным, то ее уже ни какими судьбами не сдвинешь с места. Вот и все.

Сергей здравствуйте!!! А обязательно сервы ставить в крыле снизу - а сверху можно ? Мне кажется целее будут ?! Сделал крыло - есть небольшая крутка одной плоскости . Читал как убирать ее после обтяжки - что посоветуете . Заранее спасибо…

bad1966
Poezdnik:

Сергей здравствуйте!!! А обязательно сервы ставить в крыле снизу - а сверху можно ? Мне кажется целее будут ?!

При падении сервы могут пострадать на крыле, если это низкоплан. И плюс без шасси. Но это нужно измудриться очень ровно уронить самолет, что бы сервами пропахать по полосе. Летят они чаще просто от удара, когда элерон отклоняется по инерции, и сносит шестерню в редукторе. А с эстетической точки зрения сервами вверх как-то не очень.

alex_лысенко

а какова длина эйлерона? в чертеже написано 55мм, но при просмотре видео видно, что она гораздо больше, крыло 49 см почти две третьих эйлероны…, ширина 3 мм, а длина какая? 55 мм мало вероятно…

alex_лысенко

спасибо! спасибки кончились:) я там кое что распечатал (из других чертежей) в том числе крылья и фюзеляж, уже склеил:)😃😃😃😃😃 вот эту штуку, которая над стабилизатором (как называется?) героически сделал по параметрам:) пройдя сложный путь, имеется фюзеляж, крылья и ывот эта штука

SergeyTS

Добрый день Сергей! Огромное Вам спасибо за подробную видео-инструкцию, по ней я сделал себе тренера(после того, как расколотил покупного Corsair F4U, и понял, что мне надо начинать с более простой модели)!
Первые полёты:

www.youtube.com/watch?v=cgTugI58wJU

www.youtube.com/watch?v=76FwvcOWaS8

alex_лысенко

класс! поздравляю! мой тоже скоро полетит, остались тольуко крылья. а как промерить вот эту полоску которая весь хвост снизу покрывает, то есть сделать ее ровной? у меня вот никак не получается, транспортиром пробовал… а все5е равно угол разный!

wihrlwind
alex_лысенко:

это 4 канала?

Извиняюсь за задержку с ответом (не было времени заглянуть в тему), это возможно и для 4-х каналов, когда одна рулевая машинка на элероны ( в фотоальбоме отснята именно эта модификиция), так и для пяти каналов, когда на каждый элерон своя рулевая машинка.

alex_лысенко

но ведь и так на элеронах 2 сервы и РН, РВ по 1 серве, вот и 4 сервы. или нет? пятая может какие нибудь фланперроны или как их там надо называть?😃

5yoda5

Не путайте количество серв и каналы управления на аппаратуре Р/У.
Если 4 канала, то делают так: один канал - газ (троттл), один канал - руль высоты (элеватор), один канал руль направления (руддер), один канал элероны - крен вправо/влево (номера каналов не по порядку перечисления). Элероны - это две сервы, работают в паре по одному каналу (Y кабель + физический переворот сервы). Иногда делают два элерона на одной серве - механически.
Иногда сажают элероны (2 сервы) на разные каналы (тогда минимум 5 каналов) и настраивают миксы на аппаратуре. Это делается, чтобы элеронами не только крен задавать вправо-влево, а ещё например для “воздушного тормоза” (вот это и называют флапперонами).

alex_лысенко

тоесть чтобы сделать флаппероны, можно просто две сервы подключить и они будут каждая сама по себе? а как повернуть две сразу тогда? или это надо к гуру авиамоделизма?

5yoda5

Простите, но вам надо больше читать, и меньше писать. И без гуру обойдетесь тогда.

5yoda5

Надо не обижаться, а читать и думать. Особенно, если ответили на ваш вопрос - тем более читать и думать.
Я вашего вопроса “тоесть чтобы сделать флаппероны, можно просто две сервы подключить и они будут каждая сама по себе? а как повернуть две сразу тогда?” - не понинаю. Вроде, все ясно рассказал и про флаппероны тоже.
Самолеты ведь разные бывают - есть модель “летающее крыло” - там вообще хвоста нет. Ни руля высоты, ни руля направления. А самолет летает. Благодаря двум сервам на разных каналах. Всего используется три канала - газ, левая серва, правая серва. Остальное настраивается в аппаратуре. При отклонении стика направления вверх (к себе) - оба элерона должны подняться, при отклонении стика вправо (поворот направо с креном) - правый элерон вниз, левый вверх, самолет летит вправо.
В видеокурсе “цессна из потолочки” - там стоят две сервы, запараллеленные на один канал через Y-кабель, перевернутые “механически”. Таким образом, правый и левый элерон движутся в разных направлениях, управляемые с одного канала. Это самая распространенная схема (по крайней мере в самолетах новичков).
Настоятельно рекомендую посмотреть видеокурс “цессна из потолочки” (лежит рядом, поищите… - на первой странице))) - МНОГИЕ вопросы отпадут.

alt

Хотел уже писать но Вы опередили. Спасибо! Думаю теперь вопросы отпадут!

Боцман21

Извините пропал.Проблемы с интернетом.Как обещал тренер на импе.Кому интересно в личку дабы не засорять тему.Потом скину фото по теме.Дам повод к задумкам.