Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Что за двигатель? Это же не 2822?
Да, это park 480 от ефлайт в 910kv.
Да, это park 480 от ефлайт в 910kv.
У него размеры:34,7х36,9мм - это без вала или с валом?
Просто пытаюсь понять, как составляются описания в интернет магазинах.
У него размеры:34,7х36,9мм - это без вала или с валом? .
Не могу сказат, все на работе.
Не подскажет народ как и чем можно покрасить пеноплекс ?
И укрепить его.
Цветной скотч! И крепость предаёт, и красиво! 😃
Не держиться 😦
Серый, страшный строительный более менее.
Пробую пока слой клея “ФОРМАТ” для стирополовых потолков наносить.
Пока не могу понять чем его нанести росным слоем.
Не держиться
А утюжком пригладить ?!
А утюжком пригладить ?!
Вот вот!! Не феном, а именно утюгом!! И опробуйте потом его оторвать!! Тем более, у Вас закруглённые детали, иго можно так наложить!!! По нормальному будет очень шикарно смотреться!! Да и прочность добавит не малую!!!
Я оклеивал холодным ламинатом, без утюга и держится отлично, а феном, если промышленным, можно поплавить полистирол.
Урааа !!!
Утюг на положении чуть выше нейлона приваривает.
Жалко часть модели испортил обмазав клеем.
Всем спасибо.
Урааа !!!
Так про это уже сколько написано!! И я в видео даже показывал как закруглять концы. Продумайте рисунок!!!
Сергей добрый день.
Подскажите как гуру.
На виде уроке ширина крыла 180. Лонжерон 55 мм. от передней кромки.
По выкройкам получилась ширина крыла 165. Я поставил лонжерон 45 мм. от передней кромки.
Полетит теоретически?
Элероны сделал 35 на 280. Зажать расходами?
Мотор 2212 кроткий. Моторама от выкройки ушла вперед прилично. Если ЦТ полезет вперед - переносить сервы на хвост
Сергей добрый вечер!
Я сделал модель как у Вас. Подскажите пожалуйста, у меня двигатель TURNIGY D2830/11 1000KV, регулятор оборотов DUЛLSKY 22а, аккумулятор 1300 или 1700.
Подскажите, как усилить носовую часть, мотораму, чтобы не разбивались при первом же падении. Можете что-нибудь посоветовать? Спасибо большое.
как усилить носовую часть, мотораму, чтобы не разбивались при первом же падении.
Отковать из чугуна!!! 😃 Ну если серьёзно, то это наверное самый больной вопрос. Физику Вы ни как не обманите, есть скорость, ну а это значит движение, и при резкой остановке, ну то есть в нашу планету, где мы с Вами живём и процветаем!! Происходит естественно деформация. И от этого не уйдёшь!! Стараться не ронять! Ну и ли просто потом ремонт. Я уже писал где то. Мы делаем это просто. Раздолбал переднюю часть фюзеляжа, отрезаешь всё от неё до целого, отрезаешь всё ломаное. Затем по выкройки режешь точно такую же ту часть что отрезано. Но только с легка с хлёстнутом на ещё целый фюзеляж. Получается как бы немного шире, и похоже на то что Вы наклеивали ещё один слой для усиления моторамы. У, а потом точно так же, ещё и у усиливаете ещё одним слоем!!! Правда как бы шире носик, но летает!! Был случай, один у меня, так наложил столько слоёв, сто он шире стал сантиметров на два, летал! 😃
Полетит теоретически?
И практически тоже!!! Эта штука летит при любом условии, главное что бы не было большого скрута на крыле, и правильные углы крепления двигателя. Летает при любых условиях.
Неделю назад состоялся первый полет моей цессны - куча эмоций!
Спасибо Сергею за его видеоуроки.
Склеил небольшое видео 😃
Есть два вывода из этого короткого полета:
- Выбирайте нормальную площадку, ровную, без пеньков и поросли, в идеале газон. Лучше дальше ехать и дольше летать на хорошем месте, чем как я…
- Если у вас неидеальное зрение, то лучше одеть очки.
Неделю назад состоялся первый полет моей цессны - куча эмоций!
Нормальный полёт!! Кабрированием!! 😃 Это нормально для первого раза. Не у всех получается хорошо сразу.!!!
Выбирайте нормальную площадку, ровную, без пеньков и поросли, в идеале газон
Насколько я разглядел,самолет задел крылом дерево и вырвало точки крепления крыла к фюзеляжу.
Я креплю крыло на резинках.Бывало и в дерево так же влетал.Поставил крыло обратно,резинки натянул и в полет.Я не стал делать крепеж как в уроках Сергея,он все же опытный пилот.А для таких новичков как мы с вами-резинки само то.
крепеж как в уроках Сергея,он все же опытный пилот.А для таких новичков как мы с вами-резинки само то.
У меня пацаны даже говорить о резинке не хотят!! А, им по 9-12 лет. 😃 Они уже с этих пор её не любят!! Хотя кому как!!! 😃 Но мои не ставят резинку. Ни у одного не вырывало, вот морду, это да!! В хлам, и не раз. А крыло… Ну вот ка то так, хотя на моём веку уже их ой сколько перебывало! 😃 Но и на резинке летают. Пробуйте!! " suum cuique " Было написано на воротах Бухенвальда! Каждому своё. Как бы там не было, очень хочется что бы Ваши модели летали и приносили радость!!!
Конечно я новичек в авиамодели (хотя в детстве занимался ,пока кружек не закрыли) ,но крыло на жестком креплении не плохо себя показало ,два захода в землю на полном газу ,морда в труху ,все остальное ок (крылья в том числе).
Выкроил наконец-то время: выехали полетать пока солнце было. Ясное дело, что в первом полёте самолет долго не живет. 😉 Но я смог несколько минут полетать, пока ветром его не стало сносить далеко в поле и я понял, что вернуть его не способен. Было принято решение: сажать. Посадил, можно сказать, удачно. Подломил немного шасси и повредил мотораму: винт встал вертикально и зацепил землю. Но в целом всё вышло удачно: повреждения заклею и снова в полёт. 😃
Но! Первый вылет показал, что самолет идет вверх очень активно даже в пол газа. Против ветра самолет набирал высоту просто с сумашедшей скоростью. Центровка была слегка передняя. Подскажите как лучше исправить: увеличить угол выкоса мотора вниз, или сразу резать фюзеляж, что бы сделать отрицательный угол атаки крыла? Или может я что-то не так понимаю? Подскажите, специалисты.