Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Не держиться 😦
Серый, страшный строительный более менее.
Пробую пока слой клея “ФОРМАТ” для стирополовых потолков наносить.
Пока не могу понять чем его нанести росным слоем.
Не держиться
А утюжком пригладить ?!
А утюжком пригладить ?!
Вот вот!! Не феном, а именно утюгом!! И опробуйте потом его оторвать!! Тем более, у Вас закруглённые детали, иго можно так наложить!!! По нормальному будет очень шикарно смотреться!! Да и прочность добавит не малую!!!
Я оклеивал холодным ламинатом, без утюга и держится отлично, а феном, если промышленным, можно поплавить полистирол.
Урааа !!!
Утюг на положении чуть выше нейлона приваривает.
Жалко часть модели испортил обмазав клеем.
Всем спасибо.
Урааа !!!
Так про это уже сколько написано!! И я в видео даже показывал как закруглять концы. Продумайте рисунок!!!
Сергей добрый день.
Подскажите как гуру.
На виде уроке ширина крыла 180. Лонжерон 55 мм. от передней кромки.
По выкройкам получилась ширина крыла 165. Я поставил лонжерон 45 мм. от передней кромки.
Полетит теоретически?
Элероны сделал 35 на 280. Зажать расходами?
Мотор 2212 кроткий. Моторама от выкройки ушла вперед прилично. Если ЦТ полезет вперед - переносить сервы на хвост
Сергей добрый вечер!
Я сделал модель как у Вас. Подскажите пожалуйста, у меня двигатель TURNIGY D2830/11 1000KV, регулятор оборотов DUЛLSKY 22а, аккумулятор 1300 или 1700.
Подскажите, как усилить носовую часть, мотораму, чтобы не разбивались при первом же падении. Можете что-нибудь посоветовать? Спасибо большое.
как усилить носовую часть, мотораму, чтобы не разбивались при первом же падении.
Отковать из чугуна!!! 😃 Ну если серьёзно, то это наверное самый больной вопрос. Физику Вы ни как не обманите, есть скорость, ну а это значит движение, и при резкой остановке, ну то есть в нашу планету, где мы с Вами живём и процветаем!! Происходит естественно деформация. И от этого не уйдёшь!! Стараться не ронять! Ну и ли просто потом ремонт. Я уже писал где то. Мы делаем это просто. Раздолбал переднюю часть фюзеляжа, отрезаешь всё от неё до целого, отрезаешь всё ломаное. Затем по выкройки режешь точно такую же ту часть что отрезано. Но только с легка с хлёстнутом на ещё целый фюзеляж. Получается как бы немного шире, и похоже на то что Вы наклеивали ещё один слой для усиления моторамы. У, а потом точно так же, ещё и у усиливаете ещё одним слоем!!! Правда как бы шире носик, но летает!! Был случай, один у меня, так наложил столько слоёв, сто он шире стал сантиметров на два, летал! 😃
Полетит теоретически?
И практически тоже!!! Эта штука летит при любом условии, главное что бы не было большого скрута на крыле, и правильные углы крепления двигателя. Летает при любых условиях.
Неделю назад состоялся первый полет моей цессны - куча эмоций!
Спасибо Сергею за его видеоуроки.
Склеил небольшое видео 😃
Есть два вывода из этого короткого полета:
- Выбирайте нормальную площадку, ровную, без пеньков и поросли, в идеале газон. Лучше дальше ехать и дольше летать на хорошем месте, чем как я…
- Если у вас неидеальное зрение, то лучше одеть очки.
Неделю назад состоялся первый полет моей цессны - куча эмоций!
Нормальный полёт!! Кабрированием!! 😃 Это нормально для первого раза. Не у всех получается хорошо сразу.!!!
Выбирайте нормальную площадку, ровную, без пеньков и поросли, в идеале газон
Насколько я разглядел,самолет задел крылом дерево и вырвало точки крепления крыла к фюзеляжу.
Я креплю крыло на резинках.Бывало и в дерево так же влетал.Поставил крыло обратно,резинки натянул и в полет.Я не стал делать крепеж как в уроках Сергея,он все же опытный пилот.А для таких новичков как мы с вами-резинки само то.
крепеж как в уроках Сергея,он все же опытный пилот.А для таких новичков как мы с вами-резинки само то.
У меня пацаны даже говорить о резинке не хотят!! А, им по 9-12 лет. 😃 Они уже с этих пор её не любят!! Хотя кому как!!! 😃 Но мои не ставят резинку. Ни у одного не вырывало, вот морду, это да!! В хлам, и не раз. А крыло… Ну вот ка то так, хотя на моём веку уже их ой сколько перебывало! 😃 Но и на резинке летают. Пробуйте!! " suum cuique " Было написано на воротах Бухенвальда! Каждому своё. Как бы там не было, очень хочется что бы Ваши модели летали и приносили радость!!!
Конечно я новичек в авиамодели (хотя в детстве занимался ,пока кружек не закрыли) ,но крыло на жестком креплении не плохо себя показало ,два захода в землю на полном газу ,морда в труху ,все остальное ок (крылья в том числе).
Выкроил наконец-то время: выехали полетать пока солнце было. Ясное дело, что в первом полёте самолет долго не живет. 😉 Но я смог несколько минут полетать, пока ветром его не стало сносить далеко в поле и я понял, что вернуть его не способен. Было принято решение: сажать. Посадил, можно сказать, удачно. Подломил немного шасси и повредил мотораму: винт встал вертикально и зацепил землю. Но в целом всё вышло удачно: повреждения заклею и снова в полёт. 😃
Но! Первый вылет показал, что самолет идет вверх очень активно даже в пол газа. Против ветра самолет набирал высоту просто с сумашедшей скоростью. Центровка была слегка передняя. Подскажите как лучше исправить: увеличить угол выкоса мотора вниз, или сразу резать фюзеляж, что бы сделать отрицательный угол атаки крыла? Или может я что-то не так понимаю? Подскажите, специалисты.
Первый вылет показал, что самолет идет вверх очень активно даже в пол газа.
Это нормально!! Причина одна. Если Вы обратили внимание, на боковую выкройку фюзеляжа, есть разница в высоте, между передней кромкой крыла и задней. Это сделано специально, при подаче газа возникает подъёмная сила на крыле и самолёт начинает поднимать. Дело в том, что это первая Ваша модель. И вообще это первый самолёт и делается так. При простой потере управления, Вы даёте обороты и он выходит вверх. Уберется это просто, при подаче газа, немного прижимайте рулём высоты вниз. И он будет идти ровно. Если позволяет аппаратура, то можно замикшировать газ с рулём высоты, и он буде это делать сам, всё это можно отключать и подключать во время полёта. Ну либо просто подложить под заднюю часть крыла на фюзеляже кусочек потолочки. Крыло поднимется. Но это пока делать не рекомендую, в этой схеме крыла проще садить и влетать. Для начала всё нормально. Это тихоход, и он летает не быстро. Так что главное научится управлять, а всё остальное потом. 😃 Удачных полётов!!!
Это сделано специально
И вообще это первый самолёт и делается так
Это ошибка в чертежах, автор модели об этом писал,не должна правильно спроектированная модель себя так вести, даже если это высокоплан с таким профилем крыла . У меня Цессны с исправленным чертежом летают по другому.
как усилить носовую часть, мотораму, чтобы не разбивались при первом же падении
Думаю,что Сергей согласится:начинающим не стоит заострять внимание на усилении модели,особенно той части,которая чаще всего принимает удар при падении.Гораздо удобнее востановить повреждённу “мордашку”,чем весь самолёт,двигатель,крыло, … а когда появится навык,опыт пилотирования,то необходимость в усилении своей модели сама собой отпадёт 😃 .Удачи.
Понял, спасибо за ответы. Пошел чинить, буду ждать безветрия (а то против ветра вообще не смог его вернуть) и буду учится. 😃
Сегодня попробовал запустить. С асфальта не смог подняться. С руки ушел свечкой вверх (газ был на полную) и сразу вниз (газ убрал) фюз восстановлению не подлежит, крыло еще можно склеить. Вырвало крепление крыла, фюз разовало за креплением, все переборки полопались.
Больше беспокоит почему не взлетел с асфальта. Центровка примерно на уровне переднего края крыла.
Направление вращения винта критично? Просто в комплекте винты для правого и левого вращения. Левые закончатся, придется на правые переходит и соответственно менять вращение двигателя.
Мотор А2212 930kv, винт 10х4,5, батарея 3S. Может попробовать вообще выкос не делать и мотор повыше поднять до 15мм от капота?
Центровка должна быть ровно по лонжерону крыла, а не на передней кромке или 20% хорды крыла от передней кромки.
Моя вторая модель полетела без проблем, в точности как и первая.
С мотором Eflite в 930 kv фактически с места в небо уходит.