Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Конечно я новичек в авиамодели (хотя в детстве занимался ,пока кружек не закрыли) ,но крыло на жестком креплении не плохо себя показало ,два захода в землю на полном газу ,морда в труху ,все остальное ок (крылья в том числе).
Выкроил наконец-то время: выехали полетать пока солнце было. Ясное дело, что в первом полёте самолет долго не живет. 😉 Но я смог несколько минут полетать, пока ветром его не стало сносить далеко в поле и я понял, что вернуть его не способен. Было принято решение: сажать. Посадил, можно сказать, удачно. Подломил немного шасси и повредил мотораму: винт встал вертикально и зацепил землю. Но в целом всё вышло удачно: повреждения заклею и снова в полёт. 😃
Но! Первый вылет показал, что самолет идет вверх очень активно даже в пол газа. Против ветра самолет набирал высоту просто с сумашедшей скоростью. Центровка была слегка передняя. Подскажите как лучше исправить: увеличить угол выкоса мотора вниз, или сразу резать фюзеляж, что бы сделать отрицательный угол атаки крыла? Или может я что-то не так понимаю? Подскажите, специалисты.
Первый вылет показал, что самолет идет вверх очень активно даже в пол газа.
Это нормально!! Причина одна. Если Вы обратили внимание, на боковую выкройку фюзеляжа, есть разница в высоте, между передней кромкой крыла и задней. Это сделано специально, при подаче газа возникает подъёмная сила на крыле и самолёт начинает поднимать. Дело в том, что это первая Ваша модель. И вообще это первый самолёт и делается так. При простой потере управления, Вы даёте обороты и он выходит вверх. Уберется это просто, при подаче газа, немного прижимайте рулём высоты вниз. И он будет идти ровно. Если позволяет аппаратура, то можно замикшировать газ с рулём высоты, и он буде это делать сам, всё это можно отключать и подключать во время полёта. Ну либо просто подложить под заднюю часть крыла на фюзеляже кусочек потолочки. Крыло поднимется. Но это пока делать не рекомендую, в этой схеме крыла проще садить и влетать. Для начала всё нормально. Это тихоход, и он летает не быстро. Так что главное научится управлять, а всё остальное потом. 😃 Удачных полётов!!!
Это сделано специально
И вообще это первый самолёт и делается так
Это ошибка в чертежах, автор модели об этом писал,не должна правильно спроектированная модель себя так вести, даже если это высокоплан с таким профилем крыла . У меня Цессны с исправленным чертежом летают по другому.
как усилить носовую часть, мотораму, чтобы не разбивались при первом же падении
Думаю,что Сергей согласится:начинающим не стоит заострять внимание на усилении модели,особенно той части,которая чаще всего принимает удар при падении.Гораздо удобнее востановить повреждённу “мордашку”,чем весь самолёт,двигатель,крыло, … а когда появится навык,опыт пилотирования,то необходимость в усилении своей модели сама собой отпадёт 😃 .Удачи.
Понял, спасибо за ответы. Пошел чинить, буду ждать безветрия (а то против ветра вообще не смог его вернуть) и буду учится. 😃
Сегодня попробовал запустить. С асфальта не смог подняться. С руки ушел свечкой вверх (газ был на полную) и сразу вниз (газ убрал) фюз восстановлению не подлежит, крыло еще можно склеить. Вырвало крепление крыла, фюз разовало за креплением, все переборки полопались.
Больше беспокоит почему не взлетел с асфальта. Центровка примерно на уровне переднего края крыла.
Направление вращения винта критично? Просто в комплекте винты для правого и левого вращения. Левые закончатся, придется на правые переходит и соответственно менять вращение двигателя.
Мотор А2212 930kv, винт 10х4,5, батарея 3S. Может попробовать вообще выкос не делать и мотор повыше поднять до 15мм от капота?
Центровка должна быть ровно по лонжерону крыла, а не на передней кромке или 20% хорды крыла от передней кромки.
Моя вторая модель полетела без проблем, в точности как и первая.
С мотором Eflite в 930 kv фактически с места в небо уходит.
Вообще странно, что не смог с земли оторваться. Мой 2 метра пробежал и свечой пошел в небо!
Спасибо вам за ваши старания и за весь видео отчет
Просто в комплекте винты для правого и левого вращения. Левые закончатся, придется на правые переходит и соответственно менять вращение двигателя.
Под винт другого вращения надо выкос делать в другую сторону.
Под винт другого вращения надо выкос делать в другую сторону.
Выкос вообще не делать.
Выкос вообще не делать.
Не получится, не полетит.
Надо убрать реактивный момент.
hobbyarea.ru/images/art_vykos2.png
s39.radikal.ru/i083/1107/3e/437dab75fe3e.jpg
У меня вообще не взлетел. И это настораживает. Нижняя кромка моторамы была смещена внутрь на 5 мм относительно перпендикуляра. Угол не считал, делал как на эскизе с 3-й страницы. Вес модели в сборе с батареей получился 600грамм, примерно.
У меня вообще не взлетел.
Немного не понятно. Но взлететь должен. Эта модель очень летучая.
Немного не понятно. Но взлететь должен. Эта модель очень летучая.
С земли не взлетел. Так, покатался по асфальту и все. Пришлось с руки бросать.
Все же ЦТ какая?
Все же ЦТ какая?
ЦТ был по передней кромке крыла.
Возможно в этом и вся соль! Взлететь с ног не смог а с рук вошел в пике.
Это фактически 4-6 см от положенного ЦТ.
После того как восстановите модел, проверьте ЦТ, это важно! ± 1 см не критично но заметно.
Попробую капот укоротить и батарею к сервам сдвинуть. Получается ЦТ должен быть за лонжероном крыла?