Глюк на Wing-Dragon 300 помогите разобратся!
судя по индикатору пульт разряжен. биндить приёмник пробовали? делается так-в канал питания борта ставится перемычка, включается передатчик, на нём зажимается кнопка бинд и затем включается питание самолёта вроде так
А можно по-подробнее, что-за перемычка и что-за борт питания =)
в комплекте должен быть штекер как от сервомашинки с замкнутыми крайними контактами. он вставляется в последний канал на приёмнике( написано battary), на передатчике включеном зажимаете кнопку bind и подсоединяете питание к регулятору
передатчик точно заряжен?
Я съездил в магазин, купил батарейки, включаю пульт, а там светодиод не красный а зелёный горит =). Но это не значит, что вопросы закончились.
1)Недавно выяснилось, что с этим самолётом возились люди, как и я, ничего не понимающие в этом, ,спасибо, за это я им уже сказал. Да к вот: они взяли и отсоединили провода, которые соединяют (не знаю как она называется(фото прилагается), назову её ,мозги, самолёта) к другой хрени от самолёта(фото прилагается =)). Мне нужно узнать что куда подключать, т.е. что подключается к AILE, ELEV,THRO…
2)Скажите названия этих ,хреней, =) дабы пополнить свой словарный запас.
Очень похоже на разряженный передатчик.
Есть ли у Вас на аппаратуре такой тумблер:
И в правду, пуль был разряжен, но благодаря новым замечательным батарейкам Durasel эта проблема решена)
Нет, такого тумблера нету.
rudd-рудер т.е руль направления-вертикальный на хвосте. thro-троттел он же газ elev-элеватор он же руль высоты горизонтальный руль на хвосте aile-элероны рули на крыльях. провода вставляются жёлтым проводом к надписи на приёмнике.в канал batt вставь перемычку и привяжи приёмник
а вообще всё на форуме есть, юзай поиск
rudd-рудер т.е руль направления-вертикальный на хвосте. thro-троттел он же газ elev-элеватор он же руль высоты горизонтальный руль на хвосте aile-элероны рули на крыльях. провода вставляются жёлтым проводом к надписи на приёмнике.в канал batt вставь перемычку и привяжи приёмник
Поддерживаю. Точно так. Пробуйте 😃. Это, я понял, будет первый самолет?
да и еще, все движухи стиками ,включения проводов, аккумуляторов ,итд,итп,как на вашем видео, надо впроводить со снятым пропеллером, хорошо если просто проп о стол покоцаете,но можно и по пальцам получить неслабо;)
в канал batt вставь перемычку и привяжи приёмник
До меня что-то не доходит что-за перемычка, если можно, то скиньте фото(посмотрел в комплекте и ничего не нашёл(ebay.com поможет?))
Точно так. Пробуйте . Это, я понял, будет первый самолет?
Да, самолёт первый =)
banned link вот эта фигня, черненькая ,с черным проводком, и есть биндилка ,она при втыкании в канал ,бат или бинд, просто перемыкает два крайних контакта и все, можно самому сделать из чего нибудь
вот эта фигня, черненькая ,с черным проводком, и есть биндилка ,она при втыкании в канал ,бат или бинд, просто перемыкает два крайних контакта и все, можно самому сделать из чего нибудь
Сейчас попробую сделать, как закончу напишу.
Всё, попробовал, но ничего не помогло =(, кидаю видео и фото примычки.
блин паренек ,ведь писали тебе выше, как биндится приемник,
у меня давно была аппа как у тебя ,ща уже не помню как точно биндить ее надо ,знаю как турнигу биндить думаю что так же,
тебе надо установить перемычку, потом прдать питание на приемник,(вытащи из него провода ,все кроме регулятора, )третий канал , потом жмешь кнопку бинд на аппе и вкл ее ,если забиндится отключаешь приемник ,вынимаешь биндилку, отключаешь аппу,
включаешь аппу, потом приемник , и не забуть проп снять с дрыгателя
нажать кнопку на пульте, затем вкл. пульт.
вкл питание на приемник, лампочка замигает, поставить перемычку в крайнее гнездо batt,
если прижилось, индикатор потухнет
отжать кнопку на пульте
вытащить перемычку, лампочка загорится.
там на премыше еще лампочка должна быть , если включаешь его с биндилкой то она должна моргать, а после того как приемыш забиндился должна загореться ровно, ну или еще бывает что сначала горит красным а после забинда меняет цвет на зеленый
Я ,забиндил, самолёт, у меня работает вертикальный на хвосте и руль высоты горизонтальный на хвосте, но не работает двигатель и самолёт пищит как бешеный.Лампочка на приёмнике горит ровно и стабильно. Да к в чём-же дело? Почему не работает двигатель и самолёт так пищит? Провод от синий хрени(той самой, к которой присоединён двигатель) я подключил оранжевым проводком к надписи на приёмнике THRO.
Синяя хрень - регулятор оборотов двигателя. А то ещё немного и глаза от таких слов начнут кровоточить.
Писком аппаратура делает сообщения. Поскольку, запуска нет, сообщения для тебя важные. Опиши, пожалуйста, звуковые сигналы (сколько длинных, коротких и т.п), будем разбираться.
Оранжевый провод с тремя контактами, что идёт от регулятора к приёмнику, не перепутал “полярностью”? Проверь, если смотреть на штырьки, THRO - третий ряд с низу. Разъём должен быть подключен так, чтобы провода были в таком порядке: оранжевый=>красный=>коричневый (или похожие по оттенку цвета).
Завтра скину видео. Сигналы очень частые:частота около 0.2 сек и длительность сигнала около 0.1 сек, и они постоянные. Полярность я не перепутал, гнездо тоже.
Проверь переключатели реверсов на передатчике, сверься с инструкцией. 3 канал должен стоять в положении Nor. Перед экспериментами ОБЯЗАТЕЛЬНО снять винт с мотора.
При подключении питания на самолете стик газа должен находиться в крайнем нижнем положении.
Завтра скину видео. Сигналы очень частые:частота около 0.2 сек и длительность сигнала около 0.1 сек, и они постоянные. Полярность я не перепутал, гнездо тоже.
А pегyлятop cкopocти незабыл запpoгpамиpoватъ
Всё работает, но почему-то руль направления-вертикальный на хвосте cильно отклонился вправо(регулировка на пульте не помогла, уж сильно отклонился), как его выправить?