Первая rc модель

Voffka

Люди помогите собрать первую радиоуправляемую модель самолёта.
Дайте чертежи и ваще помогите скомплоктовать оборудование.
В частности какое взять RC?
И что можете сказать об движке GP-07, Радиоаппаратура VG-400.
Я их подметил тк. по цене по моему мнению это оптимальный вариант, но
я только начинающий моделист поэтому жду советов от более опытных.
Заренее СПАСИБО.

fugitive
ДмитрийХ:
  1. Поиск!
  2. FAQ!
  3. Потом. Милости просим!

Абсолютно верно! Хотя если “с ходу” потянешь VG - хорошо!

Voffka

Я кажеться указал предпологаемое RC и двигатель
вот хочу найти под это всё чертежи модели.
И подойдёт ли это оборудование для первой модели?

Palar
Voffka:

Я кажеться указал предпологаемое RC и двигатель
вот хочу найти под это всё чертежи модели.
И подойдёт ли это оборудование для первой модели?

Подойдёт. См. для начала : rcopen.com/forum/f7/topic24336
Чертежи самолётов тоже есть,
www.rcdesign.ru/rcdirectory
Начинающему лучше купить KIT набор.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC3274/

Voffka

Ok pasibo но я предпочитаю корпус делать самостаятельно, а
вот совет мастера о том как лучше устанаавливать сервомашинки мне бы не помешал.

hinkar
Voffka:

Ok pasibo но я предпочитаю корпус делать самостаятельно, а
вот совет мастера о том как лучше устанаавливать сервомашинки мне бы не помешал.

Лучше на резиновых демпферах с метал втулками и на 4 шурупчика ктр идут в комплекте:)

Voffka

Эт как можно поподробней??
И что вы можете сказать об радио аппаратуре выбранной мною
сойдёт? или Г?

Viper91

Или Г! Лучше возьми Sanva rd6000 , hitek optic или futaba 6xas. Там есть компутер , с ним проще. Да к томуже надолго хватит. Лично я предпочитаю Футабу. Есть неплохой тренер , Hooper называется. Если его пересчитать на 1,5 метра и приделать элероны , неплохая вещь получится.
Движок лучше 0.46 . Чем больше самолет , тем проще учиться! К тому же , вместо 0.7 движка лучше купить б/к движок и не париться.

Shavelsky