Крепление винта на 2205

fat_hamster

Я осознаю, что вопрос очень нубский и заслуживает помидоров и все такое; но я не могу ничего найти по поводу:

купил моторчик, ставить надо сегодня на крыло, такого моторчика в руках до сих пор не держал (2205), поэтому методом тыка приспособил на него винт; не уверен, что правильно, не уверен, что резинка не сорвется:



та штука с винтами, похожая на пропсейвер - похоже не снимается и просто часть мотора; винты можно выкрутить, но такого же диаметра длиннее просто нету (есть пропсейвер, но его винты чуть-чуть но больше

проставочка синяя - от пропсейвера, винт должен работать как толкающий

ну то есть просто скажите - правильно/не правильно я проп закрепил да и все…

Moonlight_Dreamer

Если отверстие в винте не больше чем диаметр пропсейвера и винт не болтается и резинка натянута достаточно, то, да, всё нормально сделано.
Ещё бы фото мотора без винта, и размерчик на сколько в отверстие винта входит пропсейвер по длине.

fat_hamster

вот сам мотор “как есть”; это на нем не пропсейвер
винт на него ровно не садится

с этой штукой синей (от пропсейвера) винт можно поставить и закрепить резинкой

винт

винт надо поставить вот этой стороной

меня в общем смущает - резинка зацепается за винт _имхо_ как-то немного, не соскочит? хотя когда снимал - не похоже было, что она готова сама спрыгнуть… но головка винта не “прорежет” резинку?
но если это нормальный способ крепления - тогда ок… просто у меня опыт небольшой, на коптер винты цанговыми зажимами крепил, на самолет - просто на ось натягивал и стяжкой к корпусу мотора притягивал, но там мотор побольше

Moonlight_Dreamer
fat_hamster:

вот сам мотор “как есть”; это на нем не пропсейвер

Вот этот прилив на моторе и есть пропсейвер, дословно хранитель винта. Синяя шайба лишняя. В винте надо просверлить отверстие под пропсейвер мотора и одеть на больший из диаметров, потом зафиксировать резиновым кольцом.

fat_hamster
Moonlight_Dreamer:

Вот этот прилив на моторе и есть пропсейвер

ну я имел в виду, когда говорил, что не пропсейвер, что это не я его одел…

а так да - черт бы побрал этот дурной механизм… второй раз пытался одеть резинку - порвал; одел другую, пока туда-сюда, моторчик с винтом на столе лежали, смотрю - и эта порвалась; это лежа на столе, а если б в воздухе?..
осталась еще одна (такая же тугая, т.е. с таким же шансом порваться) и еще от денег резинки, надо завтра что-ли в сантехнические ряды идти искать что-то… вообще не понимаю, как-то натянуть ее (резинку) очень сложно, и это у меня мотор в руках, а когда он на модели? та я сломаю крыло быстрее
или если рассверлить отверстие в пропеллере, то он глубже оденется на ось, значит и натяжение не такое сильное будет?.. так это же еще рассверлить надо ровно, чтоб потом не разнесло все нафиг от вибрации от несбалансированного пропеллера

головоломка в общем 😦

Moonlight_Dreamer
fat_hamster:

рассверлить надо ровно

Неужели это сложно?

fat_hamster:

от денег резинки

В самый раз, ими пользуются очень многие…

fat_hamster
Moonlight_Dreamer:

Неужели это сложно?

если есть станки/приспособы - то конечно нет… а если дрель и стол на кухне? тут как повезет уже

в общем я нашел винтики подлиннее, чем те что из него уже торчали, заменил, 4 слоя резинки хорошо теперь зацепаются; подобрал колечко-проставку, которые с винтами часто идут, чуть рассверлил внутренний диаметр 😃 и денежной резинкой крепил - сегодня полетал 3 акка, один раз винт после жесткой морковки слетел так, что искал минут 5, практически после каждой посадки поправлял, но все живо-здорово

baget4ik

…для такого моторчика винт не самый подходящий ( и тяжелый, да и по креплению не подходит…)… GWS (оранжевые) в самый раз и по креплению, и по весу…

…еще, как вариант, крепить винт ( подходящий ) не резинками, а пластиковыми стяжками (электрические), но это при условии, что летаете уже уверенно, и пропеллеры не являются расходным материалом…😃

fat_hamster

Ну “я его слепила из того что было”

Стяжками я крепил на другом двигателе, а тут не рискнул, обмотки зацепит еще

Yahen

В ближайшем хозмаге прикупите полудюйимовые силиконовые колечки для герметизации водопроводных труб или каких-то там вентилей. На рубль их горсть дадут. По диаметру и усилию растяжения как раз подходят. Ну и кроме всего прочего силикон в отличие от обычной резины не так рвется на резьбе. А менять их ( колечки) нужно довольно часто. При первых же признаках растяжения-ослабления-наличии самых мелких трещин и порезов.

Всеволод

Ежели винт толкающий, то, по идее, не должен при посадках об землю биться. Потому почему бы не закрепить его более-менее жестко? Возьмите стяжки пластиковые для проводов и притяните ими.

fat_hamster
Всеволод:

Возьмите стяжки пластиковые для проводов и притяните ими.

на именно этом двигателе мне показалось, что стяжка будет цеплять обмотки

Всеволод:

по идее, не должен при посадках об землю биться

для “морковок” да; а просто посадки - на летающем крыле каждый раз проп поправлял после посадки

Yahen

За крыло не бойтесь. С толкающим винтом точно винт не поломаете. Если, конечно садиться будете с выключенным мотором. Так что можете смело крепить его жестко, а не на пропсейвер.

Всеволод

Для полного душевного спокойствия можно сделать наплыв перед мотором. заодно защитит ротор мотора.
ЗЫ: начинал летать именно на ЛК, за все время полетов не сломал ни одного винта. Крепил только жестко.

Всеволод
fat_hamster:

на именно этом двигателе мне показалось, что стяжка будет цеплять обмотки

поясните, пожалуйста, почему там, где резинка не цепляет, стяжка будет цеплять?

fat_hamster

До меня не сразу дошло как имелось ввиду
Я крепил просто вот так

Всеволод

Довольно интересный способ. Обычно для такого крепления используют пропсейвер и стяжки крепят к нему, к винтикам, на которые натягивается резиновое кользо.