Крепление винта на 2205
Я осознаю, что вопрос очень нубский и заслуживает помидоров и все такое; но я не могу ничего найти по поводу:
купил моторчик, ставить надо сегодня на крыло, такого моторчика в руках до сих пор не держал (2205), поэтому методом тыка приспособил на него винт; не уверен, что правильно, не уверен, что резинка не сорвется:
та штука с винтами, похожая на пропсейвер - похоже не снимается и просто часть мотора; винты можно выкрутить, но такого же диаметра длиннее просто нету (есть пропсейвер, но его винты чуть-чуть но больше
проставочка синяя - от пропсейвера, винт должен работать как толкающий
ну то есть просто скажите - правильно/не правильно я проп закрепил да и все…
Если отверстие в винте не больше чем диаметр пропсейвера и винт не болтается и резинка натянута достаточно, то, да, всё нормально сделано.
Ещё бы фото мотора без винта, и размерчик на сколько в отверстие винта входит пропсейвер по длине.
вот сам мотор “как есть”; это на нем не пропсейвер
винт на него ровно не садится
с этой штукой синей (от пропсейвера) винт можно поставить и закрепить резинкой
винт
винт надо поставить вот этой стороной
меня в общем смущает - резинка зацепается за винт _имхо_ как-то немного, не соскочит? хотя когда снимал - не похоже было, что она готова сама спрыгнуть… но головка винта не “прорежет” резинку?
но если это нормальный способ крепления - тогда ок… просто у меня опыт небольшой, на коптер винты цанговыми зажимами крепил, на самолет - просто на ось натягивал и стяжкой к корпусу мотора притягивал, но там мотор побольше
вот сам мотор “как есть”; это на нем не пропсейвер
Вот этот прилив на моторе и есть пропсейвер, дословно хранитель винта. Синяя шайба лишняя. В винте надо просверлить отверстие под пропсейвер мотора и одеть на больший из диаметров, потом зафиксировать резиновым кольцом.
Вот этот прилив на моторе и есть пропсейвер
ну я имел в виду, когда говорил, что не пропсейвер, что это не я его одел…
а так да - черт бы побрал этот дурной механизм… второй раз пытался одеть резинку - порвал; одел другую, пока туда-сюда, моторчик с винтом на столе лежали, смотрю - и эта порвалась; это лежа на столе, а если б в воздухе?..
осталась еще одна (такая же тугая, т.е. с таким же шансом порваться) и еще от денег резинки, надо завтра что-ли в сантехнические ряды идти искать что-то… вообще не понимаю, как-то натянуть ее (резинку) очень сложно, и это у меня мотор в руках, а когда он на модели? та я сломаю крыло быстрее
или если рассверлить отверстие в пропеллере, то он глубже оденется на ось, значит и натяжение не такое сильное будет?.. так это же еще рассверлить надо ровно, чтоб потом не разнесло все нафиг от вибрации от несбалансированного пропеллера
головоломка в общем 😦
рассверлить надо ровно
Неужели это сложно?
от денег резинки
В самый раз, ими пользуются очень многие…
Неужели это сложно?
если есть станки/приспособы - то конечно нет… а если дрель и стол на кухне? тут как повезет уже
в общем я нашел винтики подлиннее, чем те что из него уже торчали, заменил, 4 слоя резинки хорошо теперь зацепаются; подобрал колечко-проставку, которые с винтами часто идут, чуть рассверлил внутренний диаметр 😃 и денежной резинкой крепил - сегодня полетал 3 акка, один раз винт после жесткой морковки слетел так, что искал минут 5, практически после каждой посадки поправлял, но все живо-здорово
…для такого моторчика винт не самый подходящий ( и тяжелый, да и по креплению не подходит…)… GWS (оранжевые) в самый раз и по креплению, и по весу…
…еще, как вариант, крепить винт ( подходящий ) не резинками, а пластиковыми стяжками (электрические), но это при условии, что летаете уже уверенно, и пропеллеры не являются расходным материалом…😃
Ну “я его слепила из того что было”
Стяжками я крепил на другом двигателе, а тут не рискнул, обмотки зацепит еще
В ближайшем хозмаге прикупите полудюйимовые силиконовые колечки для герметизации водопроводных труб или каких-то там вентилей. На рубль их горсть дадут. По диаметру и усилию растяжения как раз подходят. Ну и кроме всего прочего силикон в отличие от обычной резины не так рвется на резьбе. А менять их ( колечки) нужно довольно часто. При первых же признаках растяжения-ослабления-наличии самых мелких трещин и порезов.
Ежели винт толкающий, то, по идее, не должен при посадках об землю биться. Потому почему бы не закрепить его более-менее жестко? Возьмите стяжки пластиковые для проводов и притяните ими.
Возьмите стяжки пластиковые для проводов и притяните ими.
на именно этом двигателе мне показалось, что стяжка будет цеплять обмотки
по идее, не должен при посадках об землю биться
для “морковок” да; а просто посадки - на летающем крыле каждый раз проп поправлял после посадки
За крыло не бойтесь. С толкающим винтом точно винт не поломаете. Если, конечно садиться будете с выключенным мотором. Так что можете смело крепить его жестко, а не на пропсейвер.
Для полного душевного спокойствия можно сделать наплыв перед мотором. заодно защитит ротор мотора.
ЗЫ: начинал летать именно на ЛК, за все время полетов не сломал ни одного винта. Крепил только жестко.
на именно этом двигателе мне показалось, что стяжка будет цеплять обмотки
поясните, пожалуйста, почему там, где резинка не цепляет, стяжка будет цеплять?
Довольно интересный способ. Обычно для такого крепления используют пропсейвер и стяжки крепят к нему, к винтикам, на которые натягивается резиновое кользо.