Зимовка или хранение ЛА
Спасибо всем за примеры и советы.
Михаил! Без обид!
Могу предложить место рядом с моими в Мячково 😃
Могу предложить место рядом с моими в Мячково
Прям на аэродроме? под крылом старших братьев?
Спасибо за предложение возможно воспользуюсь.
Запомидорил господина Шилова за бестолковый упрек. Уж простите. Мое мнение. Ну чего вы к пацану малому пристали? Их сейчас в школе грамматике не учат. Позже сам впитает. Если захочет.
По сути:
Тоже почему то переживаю за хранение моделей на не отапливаемых лоджиях и сырых гаражах. Не скрутит за зиму? Я разбираю всё по максимуму. Снимаю стойки. И плотненько на шкафы и кладовочку. Один на другой. А чтобы не промять обшивку, перекладываю проложкой под ламинат и пенопластом.
Стоит ли снимать двигатели? И как переживают морозы пластиковые редукторы в…
Мы в Сибири круглый год на моделях аж летаем (до минус 20 без вопросов, хотя были отдельные случаи и в минус 35), а некоторые до сих пор рассуждают в духе “есть ли жизнь на Марсе”… 😃
Хранятся авиамодели при любых температурах, главное воду из радиатора и котла сливать… На вашей модели нет радиатора и котла? Поздравляю, значит даже сливать ничего не надо! 😁
возможно воспользуюсь.
Без проблем
Еще хотел сказать. По некоторому опыту, из всех климатических воздействий - самолет куда сильнее ушатывает нахождение на жаре под прямым солнечным светом (между полетами лежит на травке летом), чем зимовка и минуса. Выцветают надписи, батарейку перегреть и надуть может.
Зимой бывают приколы при эксплуатации: связанные с ухудшением свойств некоторых материалов. Двухсторонний скотч аж сразу отлипнуть может на морозе. У кого сервы на этот самый скотч “установлены” - пламенный привет 😃 У дешевых серв, типа HXT-900, нуль от температуры плавает. Иногда, в зависимости от выбранного материала, меняется длина тяг - особенно заметно на разных ЛК, от температуры триммирование по тангажу сбивается, порой сильно.
Реальная опасность - если с холода вносите модель в дом, махом конденсатом покроется. Тоже касается передатчика! Так что по вносу в тепло, держать в закрытой сумке или пакете, пока температура не выровняется. После посадок в снег - помнить, что воду из модели гораздо лучше вытряхивать, пока она твердая 😃
Хранятся авиамодели при любых температурах, главное воду из радиатора и котла сливать…
Летаю круглый год и проблем никаких нет с хранением в гараже ,и на даче.
Есть любимые модели которым по пять лет.Проблемы зимой не в хранении ,а в эксплуатации.
Свои модели храню под потолком в гараже. Модели все самодельные из потолочки, ничего им не делается. Вся электроника, электродвигатели не снимаю. АКБ спускаю в погреб, ложу в целлофановый пакет на полке с банками. Есть модели которые по 3 года так живут.
У меня модели портятся только летом от жары и солнца, к примеру пенолет за лето проведенное на балконе полностью саморазобрался. скотч выцветает, клей течёт а армированный скотч от солнца и тепла рассыпается.
Летаю с октября по апрель, самолеты иногда неделями в багажнике катаются и живы. Отказы электроники почему то происходят тоже после летнего хранения.
Konstantin Rodionov в ветке “Самолёты с ДВС” пишет: “Братцы, давайте поделимся мыслями о том, как можно разместить самолет(ы) дома красиво и удобно. М.б. подвесить к потолку, или на стену? Если у кого-то уже есть какие-то решения - поделитесь, будет интересно. Спасибо!” Может и с пенолётами есть идеи оригинальные. С маленькими проще, а дракончиков уж и не знаю куда подвесить - гаража, балкона нет.
Кстати о хранении. Придумал натянуть 2 лески параллельно от газонокосилки и между ними вставляются пенолёты.
Konstantin Rodionov в ветке “Самолёты с ДВС” пишет: "Братцы, давайте поделимся мыслями
Там же были и стеллажи компактные и полки для хранения самолётов , но всё это и так сжирает жилую площадь в квартире , тк что под потолком удобнее.
Мжно натянуть и пять продольных или поперечных лесок , тросиков для складирования самолётов , а самое лучшее наконец то остановиться и не покупать новые самолёты и быстрее избавляться от б/у самолётов(это не про меня. Места на даче хватает .😃
Поддерживаю, надо уменьшать количество в пользу качества. И вообще надо летать круглый год 😃
А зимой лучше всего летать в спортзале. Руки набиваются очень хорошо, дисциплинирует наличие пола, стен и потолка. И мерзнуть на улице не надо. Главное найти хороший спортзал. Ну и модельку построить зальную.
Главное найти хороший спортзал
Главное вообще его найти. Не каждый согласиться что бы кто-то пришел просто полетать за так 😃 в наше время это с каждым разом все сложнее.
Ну в такую погоду грех не выбраться на улицу, а когда ветер, дождь, снегопад, оооооочень холодно, когда слякоть.
… оооооочень холодно, когда слякоть.
Когда слякоть - не может быть очень холодно. Или одно, или другое! 😃
Одни из первых наших полетов . смотрим на название
Когда слякоть - не может быть очень холодно. Или одно, или другое! 😃
Слякоть->большая влажность->даже при маленьком минусе будет холодно и промозгло
Братцы, давайте поделимся мыслями о том, как можно разместить самолет(ы) дома красиво и удобно.
Вот здесь народ уже во всю решает эту проблему
rcopen.com/forum/f1/topic158783