Прошу совета по выбору электромотора для лк.

ADF
RICCI:

Расшифруете:)

Failsafe - от слов “провал” и “сейф” 😃

Режим работы приемника при потере сигнала, на всех современных аппаратурах - настраивается. Обязательно настраивают сброс газа в нуль, в ряде зарубежных стран (например в Англии) это требование даже в законе прописано.

Yahen:

Владельцы приемников без FS с Вами будут несогласны 😃

2.4 приемники даже не имея FS в явном виде, безошибочно отличают устойчивую связь - от нарушенной, а следовательно не дрыгают рулями при нарушении связи. Испорченный сигнал просто не идет в дальнейшую обработку.

RICCI
ADF:

на всех современных аппаратурах - настраивается

У меня такая?

ADF
RICCI:

У меня такая?

Раз 2.4 - канал передачи цифровой. Но само оно уж до неприличия дешманско-убогое… Сейчас за тыщу рублей можно в 20 раз функциональнее передатчик взять, с экраном и электронными настройками.

Navigatjr
ADF:

но совершенно точно - НЕ начинают беспрядочно дергаться.

Ещё как дёргаются!!!😢Но как вы сами подметили действительно на Мегагерцовой аппаратуре ,точнее приёмниках. но далеко не на всех и конечно же далеко не всегда! просто приходится часто летать в месте с сильными помехами вот и все дела.

Yahen:

Судьба значит моделистам строить только маломоневренные устойчивые модели.

Каждый для себя решает сам что ему строить и как на этом летать.

RICCI
ADF:

Сейчас за тыщу рублей можно в 20 раз функциональнее передатчик взять

Да ладно, за тыщу, если только из за бугра китайского, я комплект заказал и теперь появились сомнения придёт или нет.

ADF
Navigatjr:

…действительно на Мегагерцовой аппаратуре ,точнее приёмниках. но…

Когда появились 2.4ггц системы - это был прорыв! Купил себе 2.4 аппаратуру сразу-же как набралась нужная сумма денег, зашвырнув на полку *МГц убожество. И лишь тогда, наконец, смог насладиться, как это: когда абсолютно нету помех (за все вот уже года полета на 2.4 - максимум раз было и не факт что именно помеха), когда нету подергиваний и замираний, когда не надо бегать как собачка спрашивать у всех номера каналов (а на тебя еще и смотрят как на дебила…).

RICCI:

Да ладно, за тыщу, если только из за бугра китайского…

(удивленно) а что, кто-то кроме китайцев еще аппаратуру делает и по китайским ценам продает?.. Было бы смешно покупать китайскую аппаратуру в США.

Navigatjr
RICCI:

если только из за бугра китайского, я комплект заказал и теперь появились сомнения придёт или нет.

меня китайская братия ещё ни разу не подводила было что по мелочевке чего то забудут положить или перепутают но и то претензии принимают а сомнения в основном из-за нашей почты которая на черепахах посылки доставляет и таможня ещё ей способствует своей нерасторопностью

RICCI
ADF:

кто-то кроме китайцев еще аппаратуру делает и по китайским ценам продает?

Ради интереса ещё пробежался по магазинам не нашёл за 1000 точнее есть но от моей не сильно отличается.

Ткните носом в хорошую но за тыщу аппу и ещё что бы конкретно дошло, а если ещё и русский будет присутствовать это будет матур.

Navigatjr

турнига 9 но не за 1000 а около 2000 и русский есть

ADF

чисто за тысячу может и нет, так как доставка будет значительной от стоимости товара. Если хотя-бы на 5-6 тысяч заказывать - тогда аппаратура в составе заказа вполне может быть в тыщу. Всяких передатчиков уровнем чуть ниже турниги - полно…

Navigatjr
RICCI:

Сообщение от Navigatjr около 2000 Комплект?

там возможны варианты с вч модулем и без, посмотрите на хоббикинге. Кроме того точно такая же аппаратура выпускается и под другими названиями какими уж и не помню аоригинал вроде JR

ADF
Navigatjr:

аоригинал вроде JR

Нет. Там только форма корпуса с какой-то старой JR-ки слизана, по начинке и протоколу ничего общего с JR она не имеет.

Yahen
ADF:

2.4 приемники даже не имея FS в явном виде, безошибочно отличают устойчивую связь - от нарушенной, а следовательно не дрыгают рулями при нарушении связи.

Аха. Стоковый модуль от турниги/авионикса, например 😃

Navigatjr:

Каждый для себя решает сам что ему строить и как на этом летать.

Я за себя говорю. Других моделей. кроме аэродинамически устойчивых и самолетающих не строил, не покупал, и у коллег по хобби не видел. ( из тех моделей, что летают 😃 )
Вполне себе подозреваю, что можно и на аэродинамически неустойчивой модели летать. Сейчас всяких гироскопов и прочих микропроцессоров напридумано уйма. И утюг полетит. А с другой стороны есть и суперпилоты, вроде автора “каспийского монстра”. Так что Вы правы. Возможно все.

ADF:

когда не надо бегать как собачка спрашивать у всех номера каналов (а на тебя еще и смотрят как на дебила…).

Теплый ламповый кварц 😃 Романтика была 😃 Особенно, когда появлялся на поле застенчивый дятел.

RICCI:

Ткните носом в хорошую но за тыщу аппу и ещё что бы конкретно дошло, а если ещё и русский будет присутствовать это будет матур.

Тургнига без радиомодуля +frsky радиомодуль. Приемник для обычных полетов телеметрийный. Для FPV с OSD - нетелеметрийный.
Бюджетная классика однако 😃
Кстати, на барахолке здесь регулярно проскакивают объявления о продаже комплектов таких. Причем часто уже перепрошитых даже.

RICCI

На ебее аппаратура тоже дорогая.

RICCI

Что за двигатель Wright Brothers Cessna 182 3A01K? какой к нему регуль нужен? какая у него тяга.

ADF
RICCI:

Что за двигатель…

Два провода - коллекторный, три провода - бесколлекторный.

RICCI:

какой к нему регуль…

Для коллекторного - регуль для управления коллекторными моторами, для бесколлекторного - регуль для управления бесколлекторными 😃
С заявленным на этикетке током в 1,5 раза выше, чем заявленый рабочий ток мотора (обязательная поправка на бесстыжее китайское вранье).

RICCI:

какая у него тяга.

У мотора нет тяги. Вообще совсем никакой 😃 Тяга возникает, когда мотор крутит какой-либо движитель, скажем винт. Тяга будет зависеть от параметров этого винта и оборотов, до которых его раскрутит мотор.

Как подобрать винт к мотору - либо смотрим в его описании (бывает, что указывают параметры рекомендованных винтов), либо смотрим в калькулятор силовой установки, забив параметры нашего мотора и его питания (например в motocalc), либо смотрим по табличкам.

RICCI
ADF:

С заявленным на этикетке током в 1,5 раза выше, чем заявленый рабочий ток мотора

Так я написал всё что на нём было написано, и как понять эти цифры я не знаю, интернет весь облазил в поиске какой либо информации по мотору, только то что он стоит на Cessna 182.

Yahen

В гугле явно забанили. Первая же ссылка

  • No. Of cells: 3-4 Li-Poly
  • RPM/V: 950KV
  • ESC: 50A
  • Dimensions: 30x15 mm
  • Shaft diameter: 4 mm
  • Weight: 120g
RICCI
Yahen:

В гугле явно забанили.

Вот те крест:) уже неделю ищу инфу по этому движку, с ним регуль ещё идёт на 30 А, и прямо сейчас в гугле по названию нет ни чего, может у нас гугли разные:)

ADF

30А регулятора ему мало, кроме случая, если регулятор жутко брэндовый (с ценником от 70 долларов чисто за регуль). Батарейки к нему надо брать 2,2 на 4 банки или 2,65-3,5 на 3 банки. Предвосхищая следующие вопросы 😃