Прошу совета по выбору электромотора для лк.
2.4 приемники даже не имея FS в явном виде, безошибочно отличают устойчивую связь - от нарушенной, а следовательно не дрыгают рулями при нарушении связи.
Аха. Стоковый модуль от турниги/авионикса, например 😃
Каждый для себя решает сам что ему строить и как на этом летать.
Я за себя говорю. Других моделей. кроме аэродинамически устойчивых и самолетающих не строил, не покупал, и у коллег по хобби не видел. ( из тех моделей, что летают 😃 )
Вполне себе подозреваю, что можно и на аэродинамически неустойчивой модели летать. Сейчас всяких гироскопов и прочих микропроцессоров напридумано уйма. И утюг полетит. А с другой стороны есть и суперпилоты, вроде автора “каспийского монстра”. Так что Вы правы. Возможно все.
когда не надо бегать как собачка спрашивать у всех номера каналов (а на тебя еще и смотрят как на дебила…).
Теплый ламповый кварц 😃 Романтика была 😃 Особенно, когда появлялся на поле застенчивый дятел.
Ткните носом в хорошую но за тыщу аппу и ещё что бы конкретно дошло, а если ещё и русский будет присутствовать это будет матур.
Тургнига без радиомодуля +frsky радиомодуль. Приемник для обычных полетов телеметрийный. Для FPV с OSD - нетелеметрийный.
Бюджетная классика однако 😃
Кстати, на барахолке здесь регулярно проскакивают объявления о продаже комплектов таких. Причем часто уже перепрошитых даже.
На ебее аппаратура тоже дорогая.
Что за двигатель Wright Brothers Cessna 182 3A01K? какой к нему регуль нужен? какая у него тяга.
Что за двигатель…
Два провода - коллекторный, три провода - бесколлекторный.
какой к нему регуль…
Для коллекторного - регуль для управления коллекторными моторами, для бесколлекторного - регуль для управления бесколлекторными 😃
С заявленным на этикетке током в 1,5 раза выше, чем заявленый рабочий ток мотора (обязательная поправка на бесстыжее китайское вранье).
какая у него тяга.
У мотора нет тяги. Вообще совсем никакой 😃 Тяга возникает, когда мотор крутит какой-либо движитель, скажем винт. Тяга будет зависеть от параметров этого винта и оборотов, до которых его раскрутит мотор.
Как подобрать винт к мотору - либо смотрим в его описании (бывает, что указывают параметры рекомендованных винтов), либо смотрим в калькулятор силовой установки, забив параметры нашего мотора и его питания (например в motocalc), либо смотрим по табличкам.
С заявленным на этикетке током в 1,5 раза выше, чем заявленый рабочий ток мотора
Так я написал всё что на нём было написано, и как понять эти цифры я не знаю, интернет весь облазил в поиске какой либо информации по мотору, только то что он стоит на Cessna 182.
В гугле явно забанили. Первая же ссылка
- No. Of cells: 3-4 Li-Poly
- RPM/V: 950KV
- ESC: 50A
- Dimensions: 30x15 mm
- Shaft diameter: 4 mm
- Weight: 120g
В гугле явно забанили.
Вот те крест:) уже неделю ищу инфу по этому движку, с ним регуль ещё идёт на 30 А, и прямо сейчас в гугле по названию нет ни чего, может у нас гугли разные:)
30А регулятора ему мало, кроме случая, если регулятор жутко брэндовый (с ценником от 70 долларов чисто за регуль). Батарейки к нему надо брать 2,2 на 4 банки или 2,65-3,5 на 3 банки. Предвосхищая следующие вопросы 😃
Потому, что любительские “полностью готовые к полету” модели комплектуют самым дешевым го8ном.
Фотка движка не нужна (напоминает старый советский анекдот, где “…и ж0пу показывал, и унитаз приносил - все равно не продали мне туалетную бумагу” 😁).
модели комплектуют самым дешевым го8ном.
Прям на столько он плох? так вопрос то так и висит в воздухе, вопрос что в первом сообщении.
Взлететь - взлетит, но о хорошей управляемости (в силу отсутствия запаса тяги) или надежности лучше не вспоминать…
Еще - вал у этого мотора легко погнуть, даже если он будет толкающим.
Еще - вал у этого мотора легко погнуть
У него вал 6 мм, так легко погнуть.
(напоминает старый советский анекдот, где “…и ж0пу показывал, и унитаз приносил - все равно не продали мне туалетную бумагу” ).
Я вот вам и картинку а вы уважаемый мне про туалет:) нашёл я его данные характеристики:
• Длина: 993мм,
• Вес: 1350г,
• Размах крыла: 128см,
• Тяга: 0,8,
• Регулятор: 30А,
• Мотор: 3715-01c, KV=820 об/В,
• Время полёта:10-13 мин.
Тяга чуть выше 0,5 - это очень плохо.
Вал 6мм - там и мотор и модель - не легкие. Опять-же что за материал, валы на дешевых моторах обычно из стали марки ХРЖ, либо из совсем уж мягкой люмишки, которая отнють не Д16Т…
Нет, конечно, на дешевой китайчатине летают чуть ли не аж все, просто не надо питать слишком большие надежны, особенно к “заводским” комплектам. Их собирают не исходя из надежности, а исходя из минимальной цены.
Тяга чуть выше 0,5
0.8 пишут
валы на дешевых моторах обычно из стали
из стали
модель - не легкие
вес 1350 г.
Такой banned link
Для пенолета - это очень большой вес. Даже 0,7 Кг - при падениях и незапланированных встречах с планетой уже получают повреждения, которые не всегда можно починить в поле.
Условно неубиваемые пенолеты (например летающее крыло Swift-2) весят не более ~450 грамм.
Да, с весом перебор процентов так на 50.
Облегчайте крыло всеми способами.
Да, с весом перебор процентов так на 50. Облегчайте крыло всеми способами.
И не только , но и остальное тоже
Такой banned link
Это, извиняюсь, не совсем не та цессна, что для начинающих везде рекомендуется 😃 Вернее совсем не та. Это не тренер. Это копия. И летает она совсем по-другому. Это тяжелый маломаневреный аппарат с низкой тяговооруженностью и высокой крейсерской скоростью. Цессна-тренер при таком размахе должна иметь массу 700-800 грамм. А это даже не вторая и скорее всего не третья модель у новичка будет. И никакими облегчениями из нее тренера не сделать. В три раза массу не скинешь 😃
(Еще, традиционное)
Сколько видел, щупал и довелось облетывать - НИ РАЗУ не видел цесну или пайпер, которые позиционируются как якобы “учебные”, и которую бы мог рекомендовать в качестве учебной! Даже если нет врожденных заводских косяков и промашек с подготовкой модели к полету, летят и управляются они уж очень уныло: сильная зависимость тангажа от уровня газа (при рекомендуемом положении ЦТ), расходов рулей хватает едва-едва (затруднительно вырулить модель из нештатной ситуации, если вдруг возникнет), их постоянно приходится бдительно держать в вираже, чтобы не набирали и не теряли высоту. Плохой диапазон скоростей - т.к. винт обычно малого шага, а большого не воткнешь, штатная силовая на пределе…
Сделайте лучше обычный метроид, он в сто раз лучше летает. Чистая правда. Главное, чтобы не было откровенных косяков при сборке: никаких люфтов в рулях и тягах, надежное крепление всех элементов, особенно серв.