Прошу совета по выбору электромотора для лк.

ADF

Тяга чуть выше 0,5 - это очень плохо.

Вал 6мм - там и мотор и модель - не легкие. Опять-же что за материал, валы на дешевых моторах обычно из стали марки ХРЖ, либо из совсем уж мягкой люмишки, которая отнють не Д16Т…

Нет, конечно, на дешевой китайчатине летают чуть ли не аж все, просто не надо питать слишком большие надежны, особенно к “заводским” комплектам. Их собирают не исходя из надежности, а исходя из минимальной цены.

RICCI
ADF:

Тяга чуть выше 0,5

0.8 пишут

ADF:

валы на дешевых моторах обычно из стали

из стали

ADF:

модель - не легкие

вес 1350 г.

Такой banned link

ADF

Для пенолета - это очень большой вес. Даже 0,7 Кг - при падениях и незапланированных встречах с планетой уже получают повреждения, которые не всегда можно починить в поле.

Условно неубиваемые пенолеты (например летающее крыло Swift-2) весят не более ~450 грамм.

Udjin

Да, с весом перебор процентов так на 50.
Облегчайте крыло всеми способами.

Navigatjr
Udjin:

Да, с весом перебор процентов так на 50. Облегчайте крыло всеми способами.

И не только , но и остальное тоже

Yahen
RICCI:

Такой banned link

Это, извиняюсь, не совсем не та цессна, что для начинающих везде рекомендуется 😃 Вернее совсем не та. Это не тренер. Это копия. И летает она совсем по-другому. Это тяжелый маломаневреный аппарат с низкой тяговооруженностью и высокой крейсерской скоростью. Цессна-тренер при таком размахе должна иметь массу 700-800 грамм. А это даже не вторая и скорее всего не третья модель у новичка будет. И никакими облегчениями из нее тренера не сделать. В три раза массу не скинешь 😃

ADF

(Еще, традиционное)

Сколько видел, щупал и довелось облетывать - НИ РАЗУ не видел цесну или пайпер, которые позиционируются как якобы “учебные”, и которую бы мог рекомендовать в качестве учебной! Даже если нет врожденных заводских косяков и промашек с подготовкой модели к полету, летят и управляются они уж очень уныло: сильная зависимость тангажа от уровня газа (при рекомендуемом положении ЦТ), расходов рулей хватает едва-едва (затруднительно вырулить модель из нештатной ситуации, если вдруг возникнет), их постоянно приходится бдительно держать в вираже, чтобы не набирали и не теряли высоту. Плохой диапазон скоростей - т.к. винт обычно малого шага, а большого не воткнешь, штатная силовая на пределе…

Сделайте лучше обычный метроид, он в сто раз лучше летает. Чистая правда. Главное, чтобы не было откровенных косяков при сборке: никаких люфтов в рулях и тягах, надежное крепление всех элементов, особенно серв.

RICCI
Yahen:

Это, извиняюсь, не совсем не та цессна, что для начинающих везде рекомендуется Вернее совсем не та. Это не тренер. Это копия. И летает она совсем по-другому. Это тяжелый маломаневреный аппарат с низкой тяговооруженностью и высокой крейсерской скоростью. Цессна-тренер при таком размахе должна иметь массу 700-800 грамм. А это даже не вторая и скорее всего не третья модель у новичка будет. И никакими облегчениями из нее тренера не сделать. В три раза массу не скинешь

Да не моя это разбитая цесна, у меня просто движок с цессны 182 есть про него и спрашиваю, про движок ёк макарёк, какой вес? про что вы пишите уважаемые, я вас про двигатель с этого самолёта спрашиваю, ага. Вот с этим движком можно что нибудь замутить?

ADF

(постараюсь ответить максимально емко и доходчиво)

RICCI:

Вот с этим движком можно что нибудь замутить?

Можно, если мама разрешает 😃

RICCI
ADF:

Можно, если мама разрешает

Я бы с удовольствием спрашивал её каждый день раз по десять, но первого ноября было уже 5 лет как она умерла. Я понимаю что мои вопросы скорее тянут на тупость, извините.

ADF

Не хотел обидеть.

Максимальная мощность вашего мотора примерно 300 Вт, значит он подходит для моделей весом 800-900 грамм.
Размах крыла (от конца до конца) при этом будет около метра, если это самолет; если как мотопланер (тот-же вес, но больше размах крыла и удлинение крыла) - можно и больше (честный мотопланер так и 2х метровый на таком моторе отлично полетит, хотя и не для соревнований).

Что именно за модель строить, классику, летающее крыло или там что-то двухбалочное с толкающим винтом - дело личных предпочтений.

Примерно так.

Yahen

Универсальный мотор. 300 Ватт - до 1200 кило практически любой самолет можете собирать. Опять-таки “цессну” - тренер. Настоящего тренера я имею ввиду. Тут на форуме вагон ее чертежей. Летающее крыло от полутора до двух метров. Или fpv “тапок” до метр восемдесят.

ADF:

значит он подходит для моделей весом 800-900 грамм.

Ну это если на винте висеть 😃

ADF:

Сколько видел, щупал и довелось облетывать - НИ РАЗУ не видел цесну или пайпер, которые позиционируются как якобы “учебные”, и которую бы мог рекомендовать в качестве учебной!

Беда в том, что на форуме, да и вообще в русскоязычной тусовке существуют две “цессны”. Одна - собственно копия-полукопия-четвертькопия и т. п. какой-нибудь из моделей настоящей Цессны. А другая - тренер верхнеплан из потолочки “одна палка два струна”. Которую с настоящей цессной роднит только то, что она верхнеплан, ну и еще иногда эстеты ставят подкосы из бамбуковых шпажек 😃 Так вот вот эта “цессна” как раз таки неплохой тренер.

ADF
Yahen:

300 Ватт - до 1200 кило

Даже если допустить, что 1200 - это все-таки грамм, а не КИЛОграмм, то все равно лучше не лезть в такие веса, ведь модель совершенно легко укладывается в названые мной 800-900 грамм, а запас тяги для учебных самолетов в том числе - реально не лишний. Во-первых при таком запасе тяги - модель быстрее набирает скорость и ее проще вывести из ситуаций со срывом потока, во вторых - можно выдернуть у самой земли и набирать высоту под любым углом - самолет выгребет в любом направлении и будет при этом, что самое главное, управляем!

Если же тяги впритык или меньше 1 - то новичок, случайно задравший самолет раком, сможет продолжить руление им только после того, как он куда-нибудь в сторону завалиться и упадет метров на 5-10 в сторону земли, при этом надо будет аккуратно и правильно отвернуть его от земли - так, чтобы он снова не оказался с околонулевой скоростью и мордой вверх 😃 Каков будет конец такого пилотирования - объяснять не надо.

fat_hamster

Агитирую за толкающий винт яростно 😉 - я довольно много успел сделать и разбить, но ни один мотор /пропеллер не пострадали при этом
Это с толкающим винтом ; а есть у меня самолет “классический”, так в воздухе и 10 секунд еще не был, а 2 винта в мусор, хорошо моторчик жив
Чуть оффтоп, не удержался

З.ы. Мой первый вопрос про самолеты тоже был “можно ли сделать что то типа бикслера”, и тоже что то в таком духе советовали… Оно и можно понять, приходят лентяи, сами искать /думать не хотят, всем разжуй да в рот положи 😃

14 days later