Прошу совета по выбору электромотора для лк.
Можно вообще с одним элероном летать. И с заклинившим в крайнем положении РН домой прилететь и приземлиться.
можно и нужно но это форсмажор.
Правильно спроектированная и настроенная модель должна сама без всякого вмешательства со стороны пилота лететь по-прямой ( либо большими кругами, в зависимости от задачи) до тех пор, пока не иссякнет источник энергии, приводящий ее в движение.
всё правильно. должна! но добиться такого можно пожалуй только на маломанёвренной устойчивой модели. если же начинается что то пилотажное то в лучшем случае получается модель которую можно оставить в покое только на малое время, поскольку даже люфты в органах управления начинают оказывать влияние на поведение модели да и внешние факторы никуда не делись
нельзя ли сделать так что при потери сигнала руль высоты его сажал самостоятельно и движка отключалась, жалко потерять ведь аппарат.
дыг у электричек так оно и есть при потере сигнала приёмник плавно сбрасывает обороты . а вот другие органы управления могут вести себя по разному. иногда начинают дёргатся иногда остаются в преднем положении. У меня к стати бывал случай когда при сбое управления модель приземлилась сама без повреждений плавно и аккуратно!
дыг у электричек так оно и есть при потере сигнала приёмник плавно сбрасывает обороты . а вот другие органы управления могут вести себя по разному. иногда начинают дёргатся иногда остаются в преднем положении. У меня к стати бывал случай когда при сбое управления модель приземлилась сама без повреждений плавно и аккуратно!
Дергаться могут только на МГц аппаратурах, и то на дешевых. На современных 2.4 при потере сигнала - органы управления ведут себя определенным образом, в зависимости от настроек фэйлсэйфа, но совершенно точно - НЕ начинают беспрядочно дергаться.
но совершенно точно - НЕ начинают беспрядочно дергаться.
Владельцы приемников без FS с Вами будут несогласны 😃
всё правильно. должна! но добиться такого можно пожалуй только на маломанёвренной устойчивой модели
Выходит что так. Судьба значит моделистам строить только маломоневренные устойчивые модели. 😃
от настроек фэйлсэйфа
Расшифруете:)
Расшифруете:)
Failsafe - от слов “провал” и “сейф” 😃
Режим работы приемника при потере сигнала, на всех современных аппаратурах - настраивается. Обязательно настраивают сброс газа в нуль, в ряде зарубежных стран (например в Англии) это требование даже в законе прописано.
Владельцы приемников без FS с Вами будут несогласны 😃
2.4 приемники даже не имея FS в явном виде, безошибочно отличают устойчивую связь - от нарушенной, а следовательно не дрыгают рулями при нарушении связи. Испорченный сигнал просто не идет в дальнейшую обработку.
на всех современных аппаратурах - настраивается
У меня такая?
У меня такая?
Раз 2.4 - канал передачи цифровой. Но само оно уж до неприличия дешманско-убогое… Сейчас за тыщу рублей можно в 20 раз функциональнее передатчик взять, с экраном и электронными настройками.
но совершенно точно - НЕ начинают беспрядочно дергаться.
Ещё как дёргаются!!!😢Но как вы сами подметили действительно на Мегагерцовой аппаратуре ,точнее приёмниках. но далеко не на всех и конечно же далеко не всегда! просто приходится часто летать в месте с сильными помехами вот и все дела.
Судьба значит моделистам строить только маломоневренные устойчивые модели.
Каждый для себя решает сам что ему строить и как на этом летать.
Сейчас за тыщу рублей можно в 20 раз функциональнее передатчик взять
Да ладно, за тыщу, если только из за бугра китайского, я комплект заказал и теперь появились сомнения придёт или нет.
…действительно на Мегагерцовой аппаратуре ,точнее приёмниках. но…
Когда появились 2.4ггц системы - это был прорыв! Купил себе 2.4 аппаратуру сразу-же как набралась нужная сумма денег, зашвырнув на полку *МГц убожество. И лишь тогда, наконец, смог насладиться, как это: когда абсолютно нету помех (за все вот уже года полета на 2.4 - максимум раз было и не факт что именно помеха), когда нету подергиваний и замираний, когда не надо бегать как собачка спрашивать у всех номера каналов (а на тебя еще и смотрят как на дебила…).
Да ладно, за тыщу, если только из за бугра китайского…
(удивленно) а что, кто-то кроме китайцев еще аппаратуру делает и по китайским ценам продает?.. Было бы смешно покупать китайскую аппаратуру в США.
если только из за бугра китайского, я комплект заказал и теперь появились сомнения придёт или нет.
меня китайская братия ещё ни разу не подводила было что по мелочевке чего то забудут положить или перепутают но и то претензии принимают а сомнения в основном из-за нашей почты которая на черепахах посылки доставляет и таможня ещё ей способствует своей нерасторопностью
кто-то кроме китайцев еще аппаратуру делает и по китайским ценам продает?
Ради интереса ещё пробежался по магазинам не нашёл за 1000 точнее есть но от моей не сильно отличается.
Ткните носом в хорошую но за тыщу аппу и ещё что бы конкретно дошло, а если ещё и русский будет присутствовать это будет матур.
турнига 9 но не за 1000 а около 2000 и русский есть
около 2000
Комплект?
чисто за тысячу может и нет, так как доставка будет значительной от стоимости товара. Если хотя-бы на 5-6 тысяч заказывать - тогда аппаратура в составе заказа вполне может быть в тыщу. Всяких передатчиков уровнем чуть ниже турниги - полно…
Сообщение от Navigatjr около 2000 Комплект?
там возможны варианты с вч модулем и без, посмотрите на хоббикинге. Кроме того точно такая же аппаратура выпускается и под другими названиями какими уж и не помню аоригинал вроде JR
аоригинал вроде JR
Нет. Там только форма корпуса с какой-то старой JR-ки слизана, по начинке и протоколу ничего общего с JR она не имеет.
2.4 приемники даже не имея FS в явном виде, безошибочно отличают устойчивую связь - от нарушенной, а следовательно не дрыгают рулями при нарушении связи.
Аха. Стоковый модуль от турниги/авионикса, например 😃
Каждый для себя решает сам что ему строить и как на этом летать.
Я за себя говорю. Других моделей. кроме аэродинамически устойчивых и самолетающих не строил, не покупал, и у коллег по хобби не видел. ( из тех моделей, что летают 😃 )
Вполне себе подозреваю, что можно и на аэродинамически неустойчивой модели летать. Сейчас всяких гироскопов и прочих микропроцессоров напридумано уйма. И утюг полетит. А с другой стороны есть и суперпилоты, вроде автора “каспийского монстра”. Так что Вы правы. Возможно все.
когда не надо бегать как собачка спрашивать у всех номера каналов (а на тебя еще и смотрят как на дебила…).
Теплый ламповый кварц 😃 Романтика была 😃 Особенно, когда появлялся на поле застенчивый дятел.
Ткните носом в хорошую но за тыщу аппу и ещё что бы конкретно дошло, а если ещё и русский будет присутствовать это будет матур.
Тургнига без радиомодуля +frsky радиомодуль. Приемник для обычных полетов телеметрийный. Для FPV с OSD - нетелеметрийный.
Бюджетная классика однако 😃
Кстати, на барахолке здесь регулярно проскакивают объявления о продаже комплектов таких. Причем часто уже перепрошитых даже.
На ебее аппаратура тоже дорогая.
Что за двигатель Wright Brothers Cessna 182 3A01K? какой к нему регуль нужен? какая у него тяга.
Что за двигатель…
Два провода - коллекторный, три провода - бесколлекторный.
какой к нему регуль…
Для коллекторного - регуль для управления коллекторными моторами, для бесколлекторного - регуль для управления бесколлекторными 😃
С заявленным на этикетке током в 1,5 раза выше, чем заявленый рабочий ток мотора (обязательная поправка на бесстыжее китайское вранье).
какая у него тяга.
У мотора нет тяги. Вообще совсем никакой 😃 Тяга возникает, когда мотор крутит какой-либо движитель, скажем винт. Тяга будет зависеть от параметров этого винта и оборотов, до которых его раскрутит мотор.
Как подобрать винт к мотору - либо смотрим в его описании (бывает, что указывают параметры рекомендованных винтов), либо смотрим в калькулятор силовой установки, забив параметры нашего мотора и его питания (например в motocalc), либо смотрим по табличкам.
С заявленным на этикетке током в 1,5 раза выше, чем заявленый рабочий ток мотора
Так я написал всё что на нём было написано, и как понять эти цифры я не знаю, интернет весь облазил в поиске какой либо информации по мотору, только то что он стоит на Cessna 182.
В гугле явно забанили. Первая же ссылка
- No. Of cells: 3-4 Li-Poly
- RPM/V: 950KV
- ESC: 50A
- Dimensions: 30x15 mm
- Shaft diameter: 4 mm
- Weight: 120g
В гугле явно забанили.
Вот те крест:) уже неделю ищу инфу по этому движку, с ним регуль ещё идёт на 30 А, и прямо сейчас в гугле по названию нет ни чего, может у нас гугли разные:)
30А регулятора ему мало, кроме случая, если регулятор жутко брэндовый (с ценником от 70 долларов чисто за регуль). Батарейки к нему надо брать 2,2 на 4 банки или 2,65-3,5 на 3 банки. Предвосхищая следующие вопросы 😃