Прошу совета по выбору электромотора для лк.
Для пенолета - это очень большой вес. Даже 0,7 Кг - при падениях и незапланированных встречах с планетой уже получают повреждения, которые не всегда можно починить в поле.
Условно неубиваемые пенолеты (например летающее крыло Swift-2) весят не более ~450 грамм.
Да, с весом перебор процентов так на 50.
Облегчайте крыло всеми способами.
Да, с весом перебор процентов так на 50. Облегчайте крыло всеми способами.
И не только , но и остальное тоже
Такой banned link
Это, извиняюсь, не совсем не та цессна, что для начинающих везде рекомендуется 😃 Вернее совсем не та. Это не тренер. Это копия. И летает она совсем по-другому. Это тяжелый маломаневреный аппарат с низкой тяговооруженностью и высокой крейсерской скоростью. Цессна-тренер при таком размахе должна иметь массу 700-800 грамм. А это даже не вторая и скорее всего не третья модель у новичка будет. И никакими облегчениями из нее тренера не сделать. В три раза массу не скинешь 😃
(Еще, традиционное)
Сколько видел, щупал и довелось облетывать - НИ РАЗУ не видел цесну или пайпер, которые позиционируются как якобы “учебные”, и которую бы мог рекомендовать в качестве учебной! Даже если нет врожденных заводских косяков и промашек с подготовкой модели к полету, летят и управляются они уж очень уныло: сильная зависимость тангажа от уровня газа (при рекомендуемом положении ЦТ), расходов рулей хватает едва-едва (затруднительно вырулить модель из нештатной ситуации, если вдруг возникнет), их постоянно приходится бдительно держать в вираже, чтобы не набирали и не теряли высоту. Плохой диапазон скоростей - т.к. винт обычно малого шага, а большого не воткнешь, штатная силовая на пределе…
Сделайте лучше обычный метроид, он в сто раз лучше летает. Чистая правда. Главное, чтобы не было откровенных косяков при сборке: никаких люфтов в рулях и тягах, надежное крепление всех элементов, особенно серв.
Это, извиняюсь, не совсем не та цессна, что для начинающих везде рекомендуется Вернее совсем не та. Это не тренер. Это копия. И летает она совсем по-другому. Это тяжелый маломаневреный аппарат с низкой тяговооруженностью и высокой крейсерской скоростью. Цессна-тренер при таком размахе должна иметь массу 700-800 грамм. А это даже не вторая и скорее всего не третья модель у новичка будет. И никакими облегчениями из нее тренера не сделать. В три раза массу не скинешь
Да не моя это разбитая цесна, у меня просто движок с цессны 182 есть про него и спрашиваю, про движок ёк макарёк, какой вес? про что вы пишите уважаемые, я вас про двигатель с этого самолёта спрашиваю, ага. Вот с этим движком можно что нибудь замутить?
(постараюсь ответить максимально емко и доходчиво)
Вот с этим движком можно что нибудь замутить?
Можно, если мама разрешает 😃
Можно, если мама разрешает
Я бы с удовольствием спрашивал её каждый день раз по десять, но первого ноября было уже 5 лет как она умерла. Я понимаю что мои вопросы скорее тянут на тупость, извините.
Не хотел обидеть.
Максимальная мощность вашего мотора примерно 300 Вт, значит он подходит для моделей весом 800-900 грамм.
Размах крыла (от конца до конца) при этом будет около метра, если это самолет; если как мотопланер (тот-же вес, но больше размах крыла и удлинение крыла) - можно и больше (честный мотопланер так и 2х метровый на таком моторе отлично полетит, хотя и не для соревнований).
Что именно за модель строить, классику, летающее крыло или там что-то двухбалочное с толкающим винтом - дело личных предпочтений.
Примерно так.
Универсальный мотор. 300 Ватт - до 1200 кило практически любой самолет можете собирать. Опять-таки “цессну” - тренер. Настоящего тренера я имею ввиду. Тут на форуме вагон ее чертежей. Летающее крыло от полутора до двух метров. Или fpv “тапок” до метр восемдесят.
значит он подходит для моделей весом 800-900 грамм.
Ну это если на винте висеть 😃
Сколько видел, щупал и довелось облетывать - НИ РАЗУ не видел цесну или пайпер, которые позиционируются как якобы “учебные”, и которую бы мог рекомендовать в качестве учебной!
Беда в том, что на форуме, да и вообще в русскоязычной тусовке существуют две “цессны”. Одна - собственно копия-полукопия-четвертькопия и т. п. какой-нибудь из моделей настоящей Цессны. А другая - тренер верхнеплан из потолочки “одна палка два струна”. Которую с настоящей цессной роднит только то, что она верхнеплан, ну и еще иногда эстеты ставят подкосы из бамбуковых шпажек 😃 Так вот вот эта “цессна” как раз таки неплохой тренер.
300 Ватт - до 1200 кило
Даже если допустить, что 1200 - это все-таки грамм, а не КИЛОграмм, то все равно лучше не лезть в такие веса, ведь модель совершенно легко укладывается в названые мной 800-900 грамм, а запас тяги для учебных самолетов в том числе - реально не лишний. Во-первых при таком запасе тяги - модель быстрее набирает скорость и ее проще вывести из ситуаций со срывом потока, во вторых - можно выдернуть у самой земли и набирать высоту под любым углом - самолет выгребет в любом направлении и будет при этом, что самое главное, управляем!
Если же тяги впритык или меньше 1 - то новичок, случайно задравший самолет раком, сможет продолжить руление им только после того, как он куда-нибудь в сторону завалиться и упадет метров на 5-10 в сторону земли, при этом надо будет аккуратно и правильно отвернуть его от земли - так, чтобы он снова не оказался с околонулевой скоростью и мордой вверх 😃 Каков будет конец такого пилотирования - объяснять не надо.
Агитирую за толкающий винт яростно 😉 - я довольно много успел сделать и разбить, но ни один мотор /пропеллер не пострадали при этом
Это с толкающим винтом ; а есть у меня самолет “классический”, так в воздухе и 10 секунд еще не был, а 2 винта в мусор, хорошо моторчик жив
Чуть оффтоп, не удержался
З.ы. Мой первый вопрос про самолеты тоже был “можно ли сделать что то типа бикслера”, и тоже что то в таком духе советовали… Оно и можно понять, приходят лентяи, сами искать /думать не хотят, всем разжуй да в рот положи 😃
Спасибо уважаемые.